Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MPI MT Entry | 670 000 ₽ |
1.6 MPI MT Active | 898 000 ₽ |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 924 900 ₽ |
1.6 MPI AT Active | 939 000 ₽ |
1.6 MPI AT Hockey Edition Active | 965 900 ₽ |
1.6 MPI MT Ambition | 977 000 ₽ |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 1 014 000 ₽ |
1.6 MPI AT Ambition | 1 018 000 ₽ |
1.6 MPI MT Style | 1 028 000 ₽ |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 1 028 900 ₽ |
1.4 TSI DSG Ambition | 1 064 000 ₽ |
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | 1 069 900 ₽ |
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | 1 115 900 ₽ |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 1 119 000 ₽ |
1.6 MPI AT Style | 1 128 000 ₽ |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 1 165 000 ₽ |
1.4 TSI DSG Style | 1 169 000 ₽ |
Автомобиль малого класса, выпускаемый автомобильной компанией из Чехии Skoda, здесь мы обсудим ее относительно новое творение Skoda Rapid NH3, которое в нашей стране стало достаточно популярным.
Содержание:
Модель продавалась в Индии до ее официального представления и смогла там заполучить звание лучшего семейного автомобиля 2011 года. Но официальное представление этой модели состоялось в 2012 году на автосалоне в Париже. Производитель, а точнее дизайнеры постарались сделать внешний вид автомобиля таким, чтобы он был чем-то средним между Skoda Octavia и Skoda Superb.
Экстерьер
Это 5-дверный лифтбек с достаточно современным внешним видом. Спереди мы можем наблюдать рельефный капот, который элегантно сводится к логотипу бренда и обводит его. Здесь применена узкая галогенная оптика, которая аккуратно соединена с радиаторной решеткой в хромированной окантовке. Бампер модели имеет длинные прямоугольные фары, которые вставлены в решетку.
Сбоку нас ждут строгие линии, слегка раздутые колесные арки и еле заметная выштамповка в нижней части дверей. С этой стороны все выглядит просто, но со вкусом.
Задняя часть Шкоды Рапид получила фирменную галогенную оптику, в привычной для фанатов марки форме. Достаточно обычная крышка багажника и обычный, но массивный бампер. Также автомобиль предлагается покупателю в кузове универсал, но мы кстати, его не разу не встречали на дорогах.
Габариты лифтбека:
- длина – 4483 мм;
- ширина – 1706 мм;
- высота – 1461 мм;
- колесная база – 2602 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI DSG Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9 | 208 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9 | 208 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9 | 208 |
1.4 TSI DSG Style | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9 | 208 |
1.6 MPI AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 11.6 | 191 |
1.6 MPI AT Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 11.6 | 191 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Active | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 11.6 | 191 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 11.6 | 191 |
1.6 MPI AT Monte Carlo | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 11.6 | 191 |
1.6 MPI AT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 11.6 | 191 |
1.6 MPI MT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 10.3 | 195 |
1.6 MPI MT Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 10.3 | 195 |
1.6 MPI MT Entry | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4250 | 155 (16) / 3800 | 11.4 | 185 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 10.3 | 195 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 10.3 | 195 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 10.3 | 195 |
1.6 MPI MT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 3800 | 10.3 | 195 |
В нашей стране покупателю доступно только 3 вида моторов, хотя в линейке вариантов намного больше. Мы разберем только те, которые вы сможете приобрести в нашей стране. Кстати, все агрегаты соответствуют нормам Euro-5.
- Базовый бензиновый двигатель при объеме в 1,6 литра выдает 90 сил. С таким мотором автомобиль будет разгоняться до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость составит 185 км/ч. В принципе расход можно назвать небольшим – 8 литров по городу, но по трассе данный показатель падает до 4,6 литра.
- Следующий агрегат по возрастанию мощности имеет такой же объем, но теперь выдает он больше. Мощность Skoda Rapid NH3 достигла показателя в 110 лошадиных сил, в результате разгон сократился до 10,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч. Расход топлива не изменился.
- И наконец, самый мощный двигатель, это бензиновый мотор с турбиной. Объем меньше, а именно 1,4 литра, мощность увеличилась до 125-ти лошадей. Модель имеет неплохую динамику – 9 секунд требуется для достижения первой сотни, максимальная скорость составляет 208 км/ч. Употребляет данный двигатель ровно 7 литров в городе, а по трассе данный показатель чуть больше 4-х литров.
Силовые агрегаты работают в паре либо с 7-ступенчатой роботизированный коробкой передач, либо с 5-ти, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В этом автомобиле не стали придумывать что-нибудь новое с подвеской, а просто взяли и поставили переднюю подвеску от Skoda Fabia, а заднюю подвеску взяли у Skoda Octavia, а автомобиль кстати построен на общей платформе с Audi A1.
Интерьер Шкоды Рапид 2012-2019
Внутри все сделано с хорошим функционалом для этой ценовой категории, а также неплохо продумали эргономичность. Руль 4-х спицевый и он регулируется и по высоте и по вылету, также на нем присутствует небольшое количество органов управления мультимедийной системой, радует то что руль модели имеет немного хромированных деталей, в том числе и сам логотип. За рулем находится приборная панель с бортовым компьютером посередине, слева расположился тахометр, а справа спидометр с максимальной отметкой в 240 км/ч.
Центральная консоль достаточно богатая, на ней есть 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, на нем могут отображаться данные навигации. Ниже расположились селектора климат-контроля между которых находится небольшой дисплей, на котором отображаются данные о выбранной температуре. Под этими селекторами расположились другие различные кнопки, которыми совершается выбор направления воздуха от климат-контроля. Под всем этим есть огромная ниша для мелочей с двумя подстаканниками.
Салон на самом деле действительно качественный за свою цену и относительно вместительный, так что можно с уверенностью сказать, что многим в нем будет комфортно. Здесь вместительный багажник, объемом 550 литров, но его можно увеличить, сложив задний ряд. В результате вы можете получить 1490 литров.
Цена Skoda Rapid NH3
В нашей стране существует 7 различных комплектаций, которые отличаются оснащением, а все моторы доступны практически во всех версиях. Базовая комплектация, которая называется Entry стоит 646 000 рублей минимум. В результате автомобиль будет оснащен следующим:
- ABS;
- ESP;
- электроусилитель руля;
- аудиосистема и на этом все.
Конечно же самая лучшая версия имеет более интересное оснащение, но и стоит она с базовым мотором 949 000 рублей. Вот, что вы получите, если приобретете эту версию:
- кондиционер;
- кожаный руль;
- кожаный селектор КПП;
- подогрев сидений;
- улучшенную аудиосистему;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB порт;
- ксеноновую оптику.
При этом немало интересного предлагается в качестве опции:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- датчик усталости водителя;
- навигационная система;
- мульти-руль;
- доступ без ключа;
- датчик света и дождя.
В финале хочется сказать, что Шкода Рапид – это действительно хороший городской автомобиль и как семейный он тоже не плох. За такую дешевую цену автомобиль порадует своего владельца комфортной ездой, а главное маленьким расходом топлива, так что это достаточно хороший автомобиль.
Сравнение Skoda Rapid NH3 с конкурентами
Skoda Rapid NH3 | Ford Fiesta | Kia Rio | Chevrolet Aveo | Renault Logan | Nissan Almera | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4483 x 1706 x 1461 | 4068 x 1756 x 1498 | 4420 x 1740 x 1470 | 4399 x 1735 x 1517 | 4359 x 1733 x 1517 | 4656 x 1695 x 1522 |
Колесная база | 2602 | 2493 | 2600 | 2525 | 2634 | 2700 |
Клиренс | 170 | 140 | 160 | 133 | 155 | 160 |
Масса | 1217 | 1145 | 1150 | 1162 | 1106 | 1178 |
Объем багажника | 530(1470) | 311(1093) | 480 | 502 | 510 | 500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1395 | 998 | 1368 | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность | 125 (92) / 5000 | 95 (70) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 115 (85) / 6000 | 82 (60) / 5000 | 102 (75) / 5750 |
Крутящий момент | 200 (20) / 4000 | 170 (17) / 3900 | 132 (13) / 4000 | 155 (16) / 4000 | 134 (14) / 2800 | 145 (15) / 3750 |
Разгон до 100 км/ч | 9 | 10.9 | 12.2 | 11.3 | 13.9 | 10.9 |
Расход в городе | 7 | 5.4 | 7.2 | 8.9 | 9.4 | 9.5 |
Тип КПП | РКПП 7 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |