Обзор Hyundai Tucson TL 2018-2020 и всех его фишек

Hyundai Tucson TL 2018-2020 фото спереди

Цены

Комплектация Цена
Primary 1 744 000 ₽
Family 1 879 000 ₽
Lifestyle 1 974 000 ₽
Black&Brown 2 004 000 ₽
Lifestyle + Advanced 2 014 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 2 054 000 ₽
Dynamic 2 179 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 229 000 ₽
N Line Dynamic 2 394 000 ₽
High-Tech plus 2 449 000 ₽
N Line High-Tech 2 544 000 ₽
Dynamic + Люк 1 744 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 5500 265 (27) / 4500 9.1 7,7 201
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 5500 265 (27) / 4500 9.1 7,7 201
2.0 AT 2WD Black&Brown Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.1 7,9 181
2.0 AT 2WD Family Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.1 7,9 181
2.0 AT 2WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.1 7,9 181
2.0 AT 2WD Primary Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.1 7,9 181
2.0 AT 2WD Rock Edition Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.1 7,9 181
2.0 AT 2WD Way Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.1 7,9 181
2.0 AT 4WD Black&Brown Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.8 8,3 180
2.0 AT 4WD Dynamic Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.8 8,4 180
2.0 AT 4WD Family Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.8 8,3 180
2.0 AT 4WD High-Tech Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.8 8,4 180
2.0 AT 4WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.8 8,3 180
2.0 AT 4WD Rock Edition Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.8 8,3 180
2.0 AT 4WD Way Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.8 8,3 180
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic Рядный, 4-цилиндровый 185 (136) / 4000 400 (41) / 2750 9.5 6,4 201
2.0 CRDi AT 4WD Family Рядный, 4-цилиндровый 185 (136) / 4000 400 (41) / 2750 9.5 6,4 201
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus Рядный, 4-цилиндровый 185 (136) / 4000 400 (41) / 2750 9.5 6,4 201
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 185 (136) / 4000 400 (41) / 2750 9.5 6,4 201
2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic Рядный, 4-цилиндровый 185 (136) / 4000 400 (41) / 2750 9.5 6,8 201
2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech Рядный, 4-цилиндровый 185 (136) / 4000 400 (41) / 2750 9.5 6,8 201
2.0 MT 2WD Primary Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 10.6 7,9 186
2.0 MT 4WD Family Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 11.3 8,2 184
2.4 AT 4WD Black&Brown Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 237 (24) / 4000 9.6 8,6 185
2.4 AT 4WD Dynamic Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 237 (24) / 4000 9.6 8,6 185
2.4 AT 4WD Family Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 237 (24) / 4000 9.6 8,6 185
2.4 AT 4WD High-Tech plus Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 237 (24) / 4000 9.6 8,6 185
2.4 AT 4WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 237 (24) / 4000 9.6 8,6 185
2.4 AT 4WD Rock Edition Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 237 (24) / 4000 9.6 8,6 185
2.4 AT 4WD Way Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 237 (24) / 4000 9.6 8,6 185

На лидирующих позициях топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

Содержания:

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

Морда Передняя фара

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан TL 2018-2020 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Фото сбоку

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Хендай Туссан  TL 2018-2020 фото сзади

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Передняя часть нового Hyundai Tucson  TL 2018-2020

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Сильно измененный салон

Фото салона Хендай Туссан  TL 2018-2020

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Задние сиденья рестайлингово Hyundai Tucson

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Приборная панель

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана TL 2018-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Мультимедиа Тоннель Фото багажника

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

  1. R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
  2. Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson TL 2018-2020, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
  3. Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.
Передняя часть Hyundai Tucson  TL 2018-2020

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

Фото серебристого Хендай Туссан  TL 2018-2020

Безопасность

Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

  • Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
  • Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
  • Классический контроль слепых зон;
  • Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы движения.

Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена
Primary 1 744 000 ₽
Family 1 879 000 ₽
Lifestyle 1 974 000 ₽
Black&Brown 2 004 000 ₽
Lifestyle + Advanced 2 014 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 2 054 000 ₽
Dynamic 2 179 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 229 000 ₽
N Line Dynamic 2 394 000 ₽
High-Tech plus 2 449 000 ₽
N Line High-Tech 2 544 000 ₽
Dynamic + Люк 1 744 000 ₽
Задняя часть нового Hyundai Tucson TL 2018-2020

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Цена запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 478 ₽ 820 ₽
Дворники 4 335 ₽
Масляный фильтр 227 ₽ 963 ₽
Салонный фильтр 205 ₽ 1 134 ₽
Стойки амортизатора 3 750 ₽ 5 891 ₽
Стойки стабилизатора 756 ₽ 774 ₽
Сцепление 15 764 ₽ 59 315 ₽
Топливный фильтр 919 ₽ 2 752 ₽
Тормозные колодки 1 314 ₽
Водяная помпа 5 801 ₽
Выжимной подшипник 4 556 ₽
Катушка зажигания 1 399 ₽ 1 549 ₽
Пыльник ШРУСа 550 ₽ 732 ₽
Рулевая рейка 17 375 ₽

Новый Хендай Туссан TL 2018-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Сравнение Hyundai Tucson TL rest с конкурентами

Hyundai Tucson TL rest Jeep Renegade Subaru XV Honda CR-V Peugeot 5008 Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4480 x 1850 x 1655 4236 x 1805 x 1667 4485 x 1800 x 1615 4586 x 1855 x 1689 4641 x 1844 x 1646 4640 x 1820 x 1710 4695 x 1810 x 1680
Колесная база 2670 2570 2665 2660 2840 2705 2670
Клиренс 182 175 220 208 236 210 215
Масса 1637 1380 1525 1577 1505 1675 1505
Объем багажника 488(1478) 351(1297) 310(1240) 522(1084) 1060(2150) 497(1585) 591(1754)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-92 Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин Дизельное топливо Бензин АИ-92
Объем двигателя 1591 1368 1995 1997 1598 1598 1998
Мощность 177 (130) / 5500 140 (103) / 5500 150 (110) / 6200 150 (110) / 6500 150 (110) / 6000 130 (96) / 4000 146 (107) / 6000
Крутящий момент 265 (27) / 4500 230 (23) / 1750 196 (20) / 4000 189 (19) / 4300 240 (24) / 1400 320 (33) / 1750 196 (20) / 4200
Разгон до 100 км/ч 9.1 11 10.6 11.9 9.2 11 11.4
Расход в городе 9.6 7.5 9 9.8 7.8 6.2 9.7
Тип КПП РКПП 7 МКПП 6 Вариатор Вариатор АКПП 6 МКПП 6 Вариатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые

Фотографии Hyundai Tucson TL rest

Видео

Похожие автомобили

MINI Paceman
1519000 ₽
Range Rover Velar
4286000 ₽
BMW X1
2440000 ₽
Volkswagen Tiguan
1799900 ₽
Toyota RAV4
1970000 ₽