
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Primary | 1 744 000 ₽ |
Family | 1 879 000 ₽ |
Lifestyle | 1 974 000 ₽ |
Black&Brown | 2 004 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced | 2 014 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона | 2 054 000 ₽ |
Dynamic | 2 179 000 ₽ |
Dynamic + Панорамная крыша с люком | 2 229 000 ₽ |
N Line Dynamic | 2 394 000 ₽ |
High-Tech plus | 2 449 000 ₽ |
N Line High-Tech | 2 544 000 ₽ |
Dynamic + Люк | 1 744 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 7,7 | 201 |
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 7,7 | 201 |
2.0 AT 2WD Black&Brown | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 7,9 | 181 |
2.0 AT 2WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 7,9 | 181 |
2.0 AT 2WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 7,9 | 181 |
2.0 AT 2WD Primary | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 7,9 | 181 |
2.0 AT 2WD Rock Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 7,9 | 181 |
2.0 AT 2WD Way | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 7,9 | 181 |
2.0 AT 4WD Black&Brown | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 8,3 | 180 |
2.0 AT 4WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 8,4 | 180 |
2.0 AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 8,3 | 180 |
2.0 AT 4WD High-Tech | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 8,4 | 180 |
2.0 AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 8,3 | 180 |
2.0 AT 4WD Rock Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 8,3 | 180 |
2.0 AT 4WD Way | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 8,3 | 180 |
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 6,4 | 201 |
2.0 CRDi AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 6,4 | 201 |
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 6,4 | 201 |
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 6,4 | 201 |
2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 6,8 | 201 |
2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 6,8 | 201 |
2.0 MT 2WD Primary | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 10.6 | 7,9 | 186 |
2.0 MT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.3 | 8,2 | 184 |
2.4 AT 4WD Black&Brown | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 8,6 | 185 |
2.4 AT 4WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 8,6 | 185 |
2.4 AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 8,6 | 185 |
2.4 AT 4WD High-Tech plus | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 8,6 | 185 |
2.4 AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 8,6 | 185 |
2.4 AT 4WD Rock Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 8,6 | 185 |
2.4 AT 4WD Way | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 8,6 | 185 |
На лидирующих позициях топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.
Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.
Содержания:
- Дизайн
- Сильно измененный салон
- Технические характеристики
- Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана
- Безопасность
- Цена Hyundai Tucson
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.
Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.
В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан TL 2018-2020 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.
Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Размеры кузова практически не изменились:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 182 мм.
Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Немного затронута палитра цветов. Предложены:
- белый – базовый;
- ярко-красный – базовый;
- коричневый;
- черный;
- красный;
- темно-зеленый;
- серый металлик;
- светло-бежевый металлик;
- серебристый металлик;
- темно-голубой металлик;
- темно-синий металлик.
Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.
Сильно измененный салон

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана TL 2018-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:
- R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
- Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson TL 2018-2020, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
- Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана
Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.
Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

Безопасность
Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:
- Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
- Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
- Классический контроль слепых зон;
- Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Контроль полосы движения.
Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.
Цена Hyundai Tucson
Комплектация | Цена |
---|---|
Primary | 1 744 000 ₽ |
Family | 1 879 000 ₽ |
Lifestyle | 1 974 000 ₽ |
Black&Brown | 2 004 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced | 2 014 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона | 2 054 000 ₽ |
Dynamic | 2 179 000 ₽ |
Dynamic + Панорамная крыша с люком | 2 229 000 ₽ |
N Line Dynamic | 2 394 000 ₽ |
High-Tech plus | 2 449 000 ₽ |
N Line High-Tech | 2 544 000 ₽ |
Dynamic + Люк | 1 744 000 ₽ |

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.
Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- тканевая обшивка салона;
- кожаный руль;
- противотуманная оптика;
- подогрев передних сидений;
- датчик света;
- аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.
Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:
- системой контроля слепых зон;
- помощью старта в гору;
- системой предотвращения столкновений;
- раздельным климат-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- бесключевым доступом;
- электрорегулировкой кресел;
- электроприводом крышки багажника;
- 19-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- вентиляцией сидений;
- люком с панорамой;
- датчиком дождя;
- светодиодной оптикой;
- 8-дюймовым мультимедией с навигацией.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 478 ₽ | 820 ₽ |
Дворники | 4 335 ₽ | |
Масляный фильтр | 227 ₽ | 963 ₽ |
Салонный фильтр | 205 ₽ | 1 134 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 750 ₽ | 5 891 ₽ |
Стойки стабилизатора | 756 ₽ | 774 ₽ |
Сцепление | 15 764 ₽ | 59 315 ₽ |
Топливный фильтр | 919 ₽ | 2 752 ₽ |
Тормозные колодки | 1 314 ₽ | |
Водяная помпа | 5 801 ₽ | |
Выжимной подшипник | 4 556 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 399 ₽ | 1 549 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 550 ₽ | 732 ₽ |
Рулевая рейка | 17 375 ₽ |
Новый Хендай Туссан TL 2018-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.
Сравнение Hyundai Tucson TL rest с конкурентами
Hyundai Tucson TL rest | Jeep Renegade | Subaru XV | Honda CR-V | Peugeot 5008 | Nissan X-Trail | Mitsubishi Outlander | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4480 x 1850 x 1655 | 4236 x 1805 x 1667 | 4485 x 1800 x 1615 | 4586 x 1855 x 1689 | 4641 x 1844 x 1646 | 4640 x 1820 x 1710 | 4695 x 1810 x 1680 |
Колесная база | 2670 | 2570 | 2665 | 2660 | 2840 | 2705 | 2670 |
Клиренс | 182 | 175 | 220 | 208 | 236 | 210 | 215 |
Масса | 1637 | 1380 | 1525 | 1577 | 1505 | 1675 | 1505 |
Объем багажника | 488(1478) | 351(1297) | 310(1240) | 522(1084) | 1060(2150) | 497(1585) | 591(1754) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1591 | 1368 | 1995 | 1997 | 1598 | 1598 | 1998 |
Мощность | 177 (130) / 5500 | 140 (103) / 5500 | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6500 | 150 (110) / 6000 | 130 (96) / 4000 | 146 (107) / 6000 |
Крутящий момент | 265 (27) / 4500 | 230 (23) / 1750 | 196 (20) / 4000 | 189 (19) / 4300 | 240 (24) / 1400 | 320 (33) / 1750 | 196 (20) / 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 | 11 | 10.6 | 11.9 | 9.2 | 11 | 11.4 |
Расход в городе | 9.6 | 7.5 | 9 | 9.8 | 7.8 | 6.2 | 9.7 |
Тип КПП | РКПП 7 | МКПП 6 | Вариатор | Вариатор | АКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Hyundai Tucson TL rest
Видео
