Второе поколение Cadillac CTS (2008-2014)

Cadillac CTS 2008-2014 фото спереди

Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.

Внешность

Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.

Кадиллак СТС 2008-2014 фото сбоку

Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.

Cadillac CTS 2008-2014 фото сзади

Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.

По габаритам автомобиль прибавил:

Интерьер

Салон Cadillac CTS 2008-2014

Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.

Передние сиденья Кадиллак СТС 2008-2014 Панель приборов Cadillac CTS 2008-2014

Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.

Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.

Багажник Кадиллак СТС 2008-2014

Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.

Технические характеристики Cadillac CTS 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 211 л.с. 246 H*m 8,3 сек. 226 км/ч V6
Бензин 3.0 л 263 л.с. 290 H*m 8,3 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.6 л 311 л.с. 358 H*m 6,7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.6 л 322 л.с. 372 H*m 6,3 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.

Моторы:

Передняя часть Cadillac CTS 2008-2014

В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.

Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.

Кадиллак СТС 2 фото спереди

Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.

Цена

Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.

Универсал Кадиллак СТС 2008-2014

Из интересного в CTS есть:

По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.

Видео

Поделитесь с друзьями!