Volvo S40 (2008-2012): цена, фото

Volvo S40 (2008-2012) фото спереди

Рейстайлинговая версия второго поколения достаточного известного седана Volvo S40 (2008-2012) появилось в 2004-м году. До этого модель выпускалась 4 года, а данная версия стояла на конвейере 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте и изменилась не очень сильно, но в этом мы еще разберемся.

Содержание

Производитель применил платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задача была создать простой небольшой седан для городской езды, который при этом будет иметь слегка агрессивную внешность.

Экстерьер

Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.

Вольво С40 (2008-2012) фото сбоку

Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.

Задняя часть авто выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.

Volvo S40 (2008-2012) фото сзади

Габариты:

Салон

Попадая внутрь, понимаешь, что производитель делает практически одинаковый интерьер практически для всех своих автомобилей. Несмотря на то, что он компактный, места внутри вполне достаточно. Передний ряд обшит кожей, кресла имеют небольшую боковую поддержку, подогрев, а за дополнительную плату могут получить электрорегулировку. Задний диван Volvo S40 (2008-2012), который спокойно вмещает в себя три человека, тоже имеет кожаную обшивку, места там очень много для данного класса, так что жалоб не будет.

Рулевая колонка может иметь разное оформление в зависимости от комплектации. То есть, он может быть обшит кожей полностью, а может частично иметь хромированные вставки. Он будет иметь 11 кнопок и регулировку по высоте и вылету. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, в которые помещены датчики уровня топлива и температуры масла. Также присутствует небольшой бортовой компьютер и электронные часы, они оба имеют хромированную окантовку.

Салон Вольво С40 (2008-2012)

Панель торпедо в верхней части имеет складывающийся небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже мы можем видеть два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийки. Центральная консоль в самом своем начале имеет небольшой монитор штатной магнитолы, под которым находятся две шайбы и кнопки телефона. В самом низу расположен классический для данного бренда блок климат-контроля.

Между водителем и пассажиром расположена туннель, на которой находится селектор коробки передач, слева от которого есть механически ручник. Далее мы можем видеть прикуриватель и бокс с подстаканниками. Багажник здесь отличный, его объем равен 404-м литрам, а если сложить сиденья, то можно его увеличить до 883-м литрам.

Характеристики

Volvo S40 (2008-2012) фото задних сидений
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 5

Данный автомобиль в нашей стране продавался с 4-ю агрегатами в линейке. Они все бензиновые, но их мощность не такая уж высокая, так как автомобиль предназначен для простой городской езды. Давайте обсудим их более подробно.

  1. В качестве базы устанавливался атмосферный 16-ти клапанный агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 100 лошадиных сил и 150 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять седан до сотни за 12 секунд, максимальная скорость равна 185-ти км/ч. Расходует он немало, 9 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  2. Второй агрегат в линейке по сути такой же, его объем был увеличен до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 145-ти лошадиных сил, крутящий момент вырос до 185-ти H*m. Динамика немного улучшилась, теперь требуется 10 секунд для разгона до сотни, максимальная скорость поднялась до 205-ти км/ч. Расходовать он будет, конечно же больше, почти 12 литров в городе, по трассе показатель такой же.
  3. Третий мотор Volvo S40 (2008-2012) имеет объем 2,5 литра у него уже 5 цилиндров и 20 клапанов. В нем 170 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Теперь модель набирает первую сотню за 9 секунд, максималка равна 215-ти км/ч. Расход вырастит до 13-ти литров, а по трассе потребуется 7 литров.
  4. Самый мощный двигатель имеет объем 2,5 литра, это все также 5-ти цилиндровый агрегат, но теперь здесь есть турбонаддув. 7 секунд до сотни это неплохой результат, максималка равняется 230-ти км/ч. Расход будет примерно такой же, как и у предыдущего двигателя.
Передняя часть Вольво С40 (2008-2012)

Линейка коробок передач не такая уж обширная, предлагается 6-ти ступенчатая механика и 5-ти ступенчатый автомат. Но второй мотор предлагается в паре только с 6-ти ступенчатым роботом. Большинство версий имеют передний привод, но самый мощный агрегат будет передавать крутящий момент на все колеса.

Покупателю предлагается две версии подвески, это динамическая и стандартная. Обе полностью независимые, но взяв динамическую, модель будет более жесткой. Жесткая версия будет не такая комфортна, но в плане спортивной езды она значительно лучше. Присутствует система IDIS, которая блокирует не особо важные предупреждения при спортивной езде.

Цена

Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас ее без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:

Volvo S40 (2008-2012) фото морды

Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:

Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки