Обзор Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 145 фото спереди

Хэтчбек малого семейного класса, созданный известными итальянскими производителями – это отличный вариант для повседневных поездок. В нем сочетаются все самые важные качества, которые очень высоко ценят водители – простота, элегантность, компактность, комфортность, а также значительная сила и выносливость, это все автомобиль Alfa Romeo 145.

Дебют этого популярного трехдверного четырехместного хэтчбека состоялся в 1994 году в рамках знаменитого Туринского автосалона. Основу авто составляла платформа Fiat Type Two, по сути, эта модель стала более люксовой и усовершенствованной версией своего предшественника Fiat.

Выпуск модели планировался компанией в качестве достойной замены автомобилей Alfa Romeo, принадлежащих к 33 серии. При этом ее внешний облик имеет немало общих черт с моделью 164, выпускавшейся на протяжении 1987-1998 годов.

Экстерьер Альфы 145

Желтая Alfa Romeo 145

Передняя часть оснащается галогеновыми прямоугольными фарами с омывателями на бампере. Капот клиновидной формы с небольшой треугольной решеткой радиатора и линиями на капоте, обводящими ее. Бампер машины частично отделан неокрашенными пластиком, внизу оснащется противотуманной оптикой.

Сбоку две четкие линии, первая проходит через ручку дверей, вторая внизу посередине. Оконная рама внизу окантована черным пластиком. Сзади окно переходит назад без стойки. Сзади тонкие фары, немного углубленные внутрь, от которых и отходит боковая линия. Сзади еще наблюдается дворник и массивный простенький бампер со светоотражателями.

Знаменитый автомобиль 145, который отличается своим стильным и привлекательным дизайном с ярко выраженным, истинным мужским характером, а также выразительной и узнаваемой клиновидной формой. Авто просто создано для уверенной и стремительной езды.

Боковая часть Альфы Ромео 145

Позже вышла новая комплектация – Junior. Она отличалась присутствием спойлера сзади, противопожарной системы и системой натяжения ремня безопасности. Данная комплектация несмотря на то, что являлась самой дорогой, быстро стала популярной.

Шел 2000-й год и тогда инженеры из Италии решили выпустить рестайлинговую версию Alfa Romeo 145. В итоге появилась модель с немного другими бамперами, ручками дверей и зеркала теперь окрашивались в цвет кузова. Также поменяли форму фар и радиаторной решетки, чтобы машина выглядела более современно, что конечно же увеличило объем продаж по всей Европе. Кстати, также изменились колесные диски.

Размеры кузова:

  • длина – 4061 мм;
  • ширина – 1712 мм;
  • высота – 1431 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 120 мм

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 103 л.с. 124 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 124 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 144 H*m 10,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.7 л 129 л.с. 149 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.7 л 144 л.с. 169 H*m 9,1 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 186 H*m 12 сек. 178 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Подробнее Альфа Ромео 145 фото сбоку

Первые версии, поступившие в продажу, были оснащены четырьмя видами бензиновых атмосферных оппозитных двигателей 145-й с четырьмя цилиндрами, а также одним рядным турбиновым двигателем. Для бензиновых моторов характерны объемы 1,4; 1,6; 1,7 литров, а для турбодвигателя – 1,9 литров.

В 1995 году у данного автомобиля появился новый двухлитровый двигатель, точно такой же, как у Alfa Romeo 155. А еще спустя два года – вместо прежних двигателей производители начали устанавливать более надежные и усовершенствованные варианты, принадлежащие к серии Twin Spark. Основное отличие таких двигателей – наличие системы зажигания с двумя свечами каждому цилиндру. Турбодизельный двигатель также был подвержен некоторым изменениям. Абсолютно все типы двигателей устанавливались на авто в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Конечно сегодня характеристики Alfa Romeo 145 не удивляют, но в то время они были нормальными среди конкурентов, но хотя некоторые современные автомобили имеют похожие или даже хуже характеристики двигателя, но это один из самых дешевых сегментов.

Alfa Romeo 145 фото сзади

На протяжении всей истории своего существования, независимо от версии и комплектации, знаменитый автомобиль оснащался только одним единственным видом трансмиссии – 5-ступенчатой механической.

Оснащение салона

Его внутреннее пространство также заслуживает особого внимания. Салон очень просторный и комфортный, а багажное отделение – объемные и вместительное. Благодаря продуманной конструкции водителю и пассажирам обеспечивается превосходный круг обзора. Надежная система безопасности, одна из важных преимуществ Alfa Romeo 145.

Интерьер Альфы Ромео 145

Водителю достается 3-спицевый кожаный руль с боковыми кнопками звукового сигнала. Панель приборов перед водителем состоит из 4 кругляшей с внедренными в него стрелочными датчиками. В центре есть маленький бортовой компьютер с информацией о пробеге и расходе.

Центральная консоль салона получила две большие и одну маленькую шайбу кондиционера с печкой. Внизу кнопки открытия багажника, аварийной сигнализации, далее пепельница и место под магнитолу.

Несмотря на возраст машины, она уже тогда в базовой комплектации имела электрические стеклоподъемники. Помимо них присутствовала противоугонная система, подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, центральный замок и электрорегулировки зеркал.

Если вам этого будет мало, то в качестве опций производитель Альфа Ромео 145 предлагал установку кондиционера, омывателя фар, противотуманной оптики. Были также комплектации, имевшие уже по умолчанию имели эти функции.

Альфа Ромео 145 фото салона

Объем багажника равен 320 литрам, чего достаточно для молодых водителей. Сложив задний диван общий объем увеличится до 1130 литров.

Дорогие версии имели все то, что уже было перечислено, но помимо этого добавлялся люк, кожаная обшивка из натуральной кожи. Кожа находилась на сиденьях, руле и рычаге КПП.

Подвеска

Подвеска Alfa Romeo 145

В хэтчбеке характеристики подвески следующие, она полностью независимая, отличается значительной жесткостью. По утверждениям самих производителей, такой тип подвески был ими выбран в целях обеспечения быстрого передвижения по дорогам.

Однако отметим, что, если покрытие дороги не является идеально гладким и ровным, некие детали ходовой могут повреждаться. Сам водитель во время езды по плохим дорогам с обилием ямок и кочек будет чувствовать себя не вполне комфортно. Подобная подвеска в большей степени характерна для спортивных автомобилей.

Цена

Передняя часть красной Alfa Romeo 145

На вторичном рынке машины продают в среднем за 150 000 рублей, предложений очень мало, поэтому найти ее в каждом городе не получится.

В общем, несмотря на возраст автомобиль неплохой. Как минимум он уникальный, но есть проблемы с надежностью, это говорят сервисмена о бренде Альфы Ромео и 145 модели в частности.

Сравнение Alfa Romeo 145 с конкурентами

Alfa Romeo 145 Nissan Almera Honda Civic 6 Fiat Bravo Mitsubishi Colt Skoda Fabia Peugeot 206
Тип кузова Хэтчбек Седан Седан - Хэтчбек - Седан
Дверей 3 4 4 - 3 - 4
Размеры (Д х Ш х В) 4061 x 1712 x 1431 4656 x 1695 x 1522 4448 x 1704 x 1389 - 3880 x 1695 x 1520 - 4188 x 1673 x 1430
Колесная база 2540 2700 2620 - 2500 - 2442
Клиренс 120 160 155 150 169 133 160
Масса 1100 1178 1061 - 935 - 1055
Объем багажника 320(1130) 500 337 400/1175 169(900) 330/1150 402
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 3-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-92 Бензин - Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95
Объем двигателя 1370 1598 1590 1368 1124 999 1360
Мощность 103 (76) / 6300 102 (75) / 5750 106 (78) / 6200 120 / 88 при 5000 75 (55) / 6000 60 / 44 при 5000 – 6000 75 (55) / 5500
Крутящий момент 124 (13) / 4600 145 (15) / 3750 140 (14) / 4600 206 при 1750 100 (10) / 4000 95 при 3000 – 4300 120 (12) / 2800
Разгон до 100 км/ч 11.2 10.9 10.5 9.6 12.8 16.4 14.6
Расход в городе 9.3 9.5 7.3 - 7 - 8.5
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 робот МКПП 5 механика МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная - Полузависимая, торсионная балка - Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные дисковые Барабанные барабанные Барабанные

Фотографии Alfa Romeo 145

Видео