Небольшой городской хэтчбек, который производит компания Fiat и имя этому автомобилю Fiat Bravo – не особо популярный автомобиль с небольшим расходом топлива.
Производитель спустя некоторое время решил восстановить производство этой модели, и в итоге в 2007 году появилось второе поколение этого хэтчбека. Модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, в результате она получила максимальные 5 звезд.
Автомобиль выглядит неплохо, спереди он имеет немного рельефный капот по бокам, эти рельефы движутся к фарам. Сама оптика форму имеет неплохую, она не простая и при этом не прям с современным дизайном, но линованная. Бампер украшен большой хромированные решеткой радиатора, практически посередине которой имеется перекладина, на нем будет расположен номерной знак. В нижней части бампер имеет юбку, а чуть выше противотуманные фары.
Сбоку модель Фиат Браво выглядит уже более просто, чем спереди, заметны слегка раздутые колесные арки, линии на дверях идущие к заднему фонарю и немного хрома вокруг стекол. Задняя часть обладает слегка непривычной оптикой, которая делает дизайн более милым. А вот бампер сзади действительно массивный, он обладает различными выпуклостями, которые придают ему немного брутальности.
Содержания:
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 | 230 при 3000 | 8.5 | 197 | |
1.4 MT 140 л.c. | бензин | 140 / 103 при 5000 | 230 при 1750 | 8.9 | 204 | |
1.4 MT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 5500 | 128 при 4500 | 12.5 | 179 | |
1.6 AMT 120 л.c. | дизель | 120 / 88 при 4000 | 300 при 1500 | 10.5 | 195 | |
1.6 MT 105 л.c. | дизель | 105 / 77 при 4000 | 290 при 1500 | 12.8 | 172 | |
1.6 MT 120 л.c. | дизель | 120 / 88 при 4000 | 300 при 1500 | 10.5 | 195 | |
1.6 MT 90 л.c. | дизель | 90 / 66 при 4000 | 290 при 1500 | 12.8 | 172 | |
1.9 MT 120 л.c. | дизель | 120 / 88 при 4000 | 255 при 2000 | 10.5 | 194 | |
1.9 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 4000 | 305 при 2000 | 9 | 209 | |
2.0 MT 165 л.c. | дизель | 165 / 121 при 4000 | 359 при 1750 | 8.2 | 214 | |
Dynamic 1.4 AMT 120 л.c. | бензин | 120 / 88 при 5000 | 206 при 1750 | 9.6 | 195 | |
Dynamic 1.4 MT 120 л.c. | бензин | 120 / 88 при 5000 | 206 при 1750 | 9.6 | 195 | |
Emotion 1.4 AMT 120 л.c. | бензин | 120 / 88 при 5000 | 206 при 1750 | 9.6 | 195 | |
Emotion 1.4 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5500 | 206 при 2250 | 8.5 | 212 | |
Sport 1.4 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5500 | 206 при 2250 | 8.5 | 212 |
А теперь поговорим про самое интересное это техническая часть. Покупателям предлагается четыре вида силовых агрегатов:
- Первый мотор – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, его мощность равна 120 силам, но есть версия Sport в которой мощность увеличивается до 150-ти. Также еще данный мотор можно заказать с мощностью 90 и 140 сил. Первая версия уже показывает неплохие динамические показатели, это практически 10 секунд до отметки в 100 км час, а максимальная скорость при этом равна 195 км/ч. Версия спорт показывает результат 8,5 секунды, а максималка ее равняется 212 км/ч. Расход у этого двигателя относительно невысокий, первая версия употребляет 8 литров на сотню, а версия спорт 9 литров;
- Дизельный двигатель 1,6 литра также предлагается в трех версиях это 90,105 и 120 лошадиных сил. К сожалению, в плане динамики эти двигателя слабы, не один из моторов Fiat Bravo не набирает сотню быстрее чем за 10 секунд. Расход топлива у этих агрегатов небольшой, у самой мощной версии этот показатель равен 6-ти литрам дизельного топлива, а на трассе потребуется всего четыре.
- Еще один дизельный двигатель объемом уже 1,9 литра и мощностью в 120 или в 150 лошадиных сил. У первого разгон до сотни занимает 10 секунд, а у второго девять. Расход солярки у этих агрегатов также небольшой, первый употребляет 7 литров, а второй на пол литра больше.
- Последним и самый мощным силовым агрегат является двухлитровый двигатель, который выдает 165 лошадиных сил. Расходует этот двигатель немного топлива, при этом он достаточно динамичный, всего лишь 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равняется 214 км/ч.
Интерьер
Так как это небольшой 5-дверный хэтчбек то места в нем слишком много не будет, но его будет хватать и спереди, и сзади для людей средней комплекции. Руль у авто Фиат Браво 3-х спицевый с органами управления мультимедийной системы на котором при приобретении АКПП будут установлены лепестки переключения передач.
Приборная панель представляет собой два больших аналоговых прибора, спидометр и тахометр. А также два маленьких прибора которые расположены между предыдущими, это датчик давления масла и датчик уровня топлива, а уже под ними находится бортовой компьютер.
На центральной консоли сверху находится мультимедийная система с красивым дизайном кнопок управления, ниже расположены кнопки и экран от климат-контроля, а еще ниже находится USB вход и прикуриватель. Сиденья с механическими регулировками, но при этом они имеют ярковыраженную боковую поддержку.
У автомобиля неплохой для своего класса багажник, его объем равен 400 литрам и при этом имеется возможность сложить задний ряд сидений и увеличенный объем до 1175 литров.
Фиат Браво красивый и еще современный автомобиль с прекрасным салоном, мощными моторами в линейке который будет хорош для города, так как имеет небольшой расход, малые габариты и при этом может ехать быстро.
Сравнение Fiat Bravo с конкурентами
Fiat Bravo | Hyundai i30 GD | Seat Leon 1P | Mazda 3 BL | Citroen C4 | Lada Priora | Ford Focus 2 | Toyota Corolla E140 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 150 | 150 | 160 | 155 | 176 | 165 | 155 | 150 |
Объем багажника | 400/1175 | 378(максимальный объем - 1316) | 341/1100 | 340(1360) | 440 | 430 | 385 | 450 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1368 | 1394 | 1390 | 1598 | 1560 | 1596 | 1388 | 1329 |
Мощность | 120 / 88 при 5000 | 100 (74) / 5500 | 125 / 92 при 5000 | 105 (77) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 87 (64) / 5100 | 80 (59) / 5700 | 101 (74) / 6000 |
Крутящий момент | 206 при 1750 | 137 (14) / 4200 | 200 при 1500 – 4000 | 145 (15) / 4000 | 270 (28) / 1750 | 140 (14) / 3800 | 124 (13) / 3500 | 132 (13) / 3800 |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 | 13.2 | 9.8 | 12.2 | 11.4 | 12.5 | 14.1 | 13.1 |
Тип КПП | робот | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Дисковые |
Фотографии Fiat Bravo
Видео
Используемые источники: