Двигатель B47D20 от BMW
B47D20 ставился на 13 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики B47D20
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
190 (140) / 4000 150 (110) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
400 (41) / 2500 320 (33) / 1500 400 (41) / 2750 400 (41) / 1750 380 (39) / 2750 350 (36) / 1750 330 (34) / 2500 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Дизельное топливо |
Расход топлива в городе, л/100 км |
5.5 5.1 5 5.3 5.7 5.6 6.3 6.7 6.1 6 5.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
4.3 3.9 4.2 4.5 4.1 5.4 4.8 5 5.3 5.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
4,7 4,3 4,6 4,4 5,2 4,5 5,7 5,1 5,6 5,4 5,5 5,0 |
Степень сжатия |
16.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
84 |
Ход поршня, мм |
90 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 Евро-6 |
Выброс CO2, г/км |
124 114 116 123 138 137 150 147 145 139 131 |
Мотор B47D20 устанавливался |
Баварский мотор BMW объемом 1995 кубических сантиметра индексом B47D20 имеет максимальную мощность в 190 (140) / 4000 л.с. с крутящим моментом в 400 (41) / 2750 в максимальной форсировке. Мотору рекомендуется топливо Дизельное топливо, которого ДВС расходует 5 литров в городском цикле и 3.9 литров за городом, опять же по заявлению BMW. B47D20 имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в 84 мм, ходом поршня 90 мм и степенью сжатия в 16.5 к одному.
Описание мотора
Дизельный мотор B47D20 создан на основе N47 и по сути для его замены. Дебютировал он в 2014 году и устанавливался на огромное количество автомобилей концерна BMW. Мотор уже относится к модульному семейству с алюминиевой конструкцией, цепным приводом ГРМ и впрыском компании Bosch.
Изначально производитель выпустил 2 версии двигателя, на 150 и 190 лошадиных сил, чтобы устанавливать в разные комплектации, либо разные автомобили. Все время инженеры немного дорабатывали агрегат, внося небольшие изменения. Плюс существуют модификации с отдельными индексами:
- B47D20U0 – крутящий момент снизился до 320 H*m.
- B47C20O0 – формальное разделение, чтобы разбираться в рынках сбыта. 150-сильная версия мотора, которая продается исключительно на рынках Европы, в то время как 190-сильная продается во всем мире.
- B47D20B – отличается установкой второго турбокомпрессора, что увеличивает мощность до 224 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента.
- B47TÜ1 – здесь также стоит дополнительная турбина, но еще добавили систему впрыскивания AdBlue для очищения выхлопной системы.
На какие автомобили ставился мотор B47D20
Bmw 1-Series F20

Комплектация | |
---|---|
120d AT xDrive Model M Sport | 190 (140) / 4000 |
120d AT Model M Sport | 190 (140) / 4000 |
BMW 2-Series F22

Комплектация | |
---|---|
220d AT xDrive Model M Sport | 190 (140) / 4000 |
BMW 3-Series

Комплектация | |
---|---|
318d AT SE | 150 (110) / 4000 |
318d AT Base | 150 (110) / 4000 |
318d AT Sport Line | 150 (110) / 4000 |
318d AT | 150 (110) / 4000 |
BMW 3-Series F30

Комплектация | |
---|---|
320d AT xDrive SE | 190 (140) / 4000 |
320d AT xDrive 100 Years Edition | 190 (140) / 4000 |
320d AT xDrive | 190 (140) / 4000 |
320d AT xDrive Luxury Line | 190 (140) / 4000 |
320d AT xDrive Sport Line | 190 (140) / 4000 |
320d AT M Sport | 190 (140) / 4000 |
320d AT | 190 (140) / 4000 |
BMW 4-Series

Комплектация | |
---|---|
420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition | 190 (140) / 4000 |
420d xDrive AT Base | 190 (140) / 4000 |
420d xDrive AT M Sport Pure | 190 (140) / 4000 |
420d xDrive AT M Sport Pro | 190 (140) / 4000 |
420d AT Base | 190 (140) / 4000 |
420d AT M Sport Pure | 190 (140) / 4000 |
420d AT M Sport Pro | 190 (140) / 4000 |
BMW 5-Series

Комплектация | |
---|---|
520d AT xDrive Base | 190 (140) / 4000 |
520d AT xDrive Business | 190 (140) / 4000 |
520d AT xDrive M Sport Pure | 190 (140) / 4000 |
520d AT Base | 190 (140) / 4000 |
520d AT Base Executive | 190 (140) / 4000 |
BMW 5-Series F10

Комплектация | |
---|---|
520d MT | 190 (140) / 4000 |
520d AT Executive Edition | 190 (140) / 4000 |
520d AT 100 Years Edition | 190 (140) / 4000 |
520d AT Special Edition | 190 (140) / 4000 |
520d AT | 190 (140) / 4000 |
BMW X1

Комплектация | |
---|---|
xDrive 18d AT Advantage | 150 (110) / 4000 |
xDrive 18d AT Advantage Plus | 150 (110) / 4000 |
xDrive 18d AT M Sport | 150 (110) / 4000 |
xDrive 18d AT Sport Line | 150 (110) / 4000 |
xDrive 18d AT Base | 150 (110) / 4000 |
BMW X3

Комплектация | |
---|---|
xDrive 20d AT Base | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT Lifestyle | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT M Sport Pure | 190 (140) / 4000 |
BMW X3 F25

Комплектация | |
---|---|
xDrive 20d MT | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT Urban | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT xLine | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT Special Edition | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT | 190 (140) / 4000 |
BMW X4

Комплектация | |
---|---|
xDrive 20d AT Base | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT M Sport Pure | 190 (140) / 4000 |
BMW X4 F26

Комплектация | |
---|---|
xDrive 20d MT | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT M Sport | 190 (140) / 4000 |
xDrive 20d AT | 190 (140) / 4000 |
MINI Countryman

Комплектация | |
---|---|
2.0 AТ ALL4 Cooper D | 150 (110) / 4000 |
Неисправности B47D20
Что касается проблем, то их стало намного меньше в сравнение с предшественником N47. Например, ранее вихревые заслонки засасывало во впуск, теперь эту проблему решили, также сменили угол установки ТНВД, чтобы увеличивает срок жизни цепи ГРМ.
Болячки тем не менее присутствуют:
- Клапан EGR – стандартная проблема для российских дизелей, страдающих от качества топлива. Первые версии получали клин клапана уже на 30 тысячах километров пробега. На современных версиях он служит немного дольше, так как запускалась отзывная компания. Поэтому следует следить за качество солярки на заправках.
- Грязный впуск – постепенно опять же из-за некачественного топлива засоряются заслонки впускного коллектора и каналы головки блока. Если запустить, то заслонки обламываются.
- Цепь ГРМ – она ходит в среднем 100 тысяч километров, после начинает активно растягиваться и стучать в задней части. Нужно не пропустить этот момент и заменить ее, что довольно дорого.
- Следите за свечами накала, они легко прикипают и для того чтобы их заменить придется высверливать старую.
- Пьезофорсунки довольно надежные по современным меркам, но все равно к 150 тысячам километров они засоряются и стоят довольно дорого.
На всякий случай производитель заявляет, что мотор B47D20 ходит 200 тысяч километров, но в реальности при должном обслуживании он ходит 350 тысяч. Далее его можно заменить, купив контрактный агрегат, стоящий в среднем 300-400 тысяч рублей.