Cadillac CT4 2021-2022 – новый седан американского производителя, появившийся как замена ATS в линейке производителя. Изначально представлена спортивная версия CT4-V, сейчас появились «гражданские» модели. Это небольшой автомобиль призванный конкурировать с немецкой тройкой. Сейчас уже стартовали продажи, правда до российского рынка модель еще не добралась. Давайте полностью изучим машину, чтобы понять лучше ли она конкурентов.
Содержание:
Дизайн
Внешность седана удивляет, в первую очередь это делает необычная форма светодиодной головной оптики, имеющей сильный спуск вниз. Крупная радиаторная решетка формой повторяет логотип компании с хромированными полосами по всей площади. Бампер машины получил пластиковые накладки под стиль воздухозаборников, ниже широкая фальш-решетка с перегородками под реальные заборы воздуха.
Сбоку маловато хрома, так любимого американскими водителями. Он встречается на ручках дверей и окантовке стекла. В остальном это плавные линии с легким раздутием колесных арок и нижним углублением над порогом. CT4 стоит на 17-дюймовых колесах, опционально ставятся 18-дюймовые.
Крышка багажника задней части очень понравилась любителям спортивного облика. Ее форма с массивным выступом под манер спойлера действительно выглядит агрессивно. Диодные фонари повторяют форму головной оптики с опусканием вниз. Бампер внизу имеет серьезный выступ под пластиковую накладку, в которую интегрируются прямоугольные патрубки выхлопной системы. Производитель начал клеить дополнительный шильдик с цифрой, говорящей о моменте мотора.
Спортивная модификация спереди отличается другим внутренним оформление решетки и хромированными перегородками воздухозаборников. Сбоку появилась «юбка» порога и ушла хромированная окантовка стекол. Сзади на и без того крупный спойлер установят маленький duck-tail. Внизу выхлоп сменится 4-ствольным.
Габариты седана Cadillac CT4:
- длина – 4756 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1423 мм;
- колесная база – 2775 мм.
Салон
Машина относится к дорогому бренду, поэтому внутри использована искусственная кожаная обшивка, немного алюминиевых вставок и неплохой функционал. Покупателю доступно 8 вариантов цветов кожаной обшивки.
Сиденья спереди удобные с неплохой боковой поддержкой, опциональной вентиляцией и массажем. Сзади обычный диван с откидным подлокотником. Свободного места в общем достаточно, но избытка не будет, все-таки это младший седан линейки.
Пилоту CT4 достается 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения. Классического подрулевого селектора КПП нет, он перенесен на тоннель. В спортивной версии форма руля несколько меняется, а наверху появляется графическая линия тахометра. Приборную панель сделали на крупных стрелочных датчиках и очень информативным дисплеем посередине.
На центральной консоли элегантно вписан сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедиа с распознаванием голоса. Ниже две шайбы управления аудиодорожками. Стильно выполнена россыпь алюминиевых кнопок управления раздельным климат-контролем. Еще ниже линия кнопок управления остальными функциями автомобиля. Центральный тоннель имеет полочку беспроводной зарядки, дальше начинаются рычаг КПП (в спортивной версии джойстик) и шайбы управления мультимедией.
Еще интересные моменты:
- аудиосистема с активным шумоподавлением;
- контурная подсветка салона;
- различные радары, используемые еще системой автопилота Super Cruise;
- вибрация сидений при опасности.
Багажник Кадиллака СТ4 маловат, в классе он реально проигрывает конкурентам – 303 литра. Задний диван складывается.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0T AT AWD Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 237 (174) / 5000 | 350 (36) / 4000 | 6.8 | 244 |
2.0T AT AWD Premium Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 237 (174) / 5000 | 350 (36) / 4000 | 6.8 | 244 |
2.0T AT AWD Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 237 (174) / 5000 | 350 (36) / 4000 | 6.8 | 244 |
2.0T AT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 237 (174) / 5000 | 350 (36) / 4000 | 6.3 | 247 |
2.0T AT Premium Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 237 (174) / 5000 | 350 (36) / 4000 | 6.3 | 247 |
2.0T AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 237 (174) / 5000 | 350 (36) / 4000 | 6.3 | 247 |
2.7T AT AWD CT4-V | Рядный, 4-цилиндровый | 325 (239) / 5600 | 515 (53) / 4000 | 5 | 272 |
2.7T AT AWD Premium Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 475 (48) / 4000 | 5.3 | 250 |
2.7T AT CT4-V | Рядный, 4-цилиндровый | 325 (239) / 5600 | 515 (53) / 4000 | 5 | 275 |
2.7T AT Premium Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 475 (48) / 4000 | 5.2 | 250 |
Линейка моторов американского седана состоит из трех бензиновых моторов с турбиной вполне большой мощности.
- Базовый – это 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 237 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Динамические показатели не раскрыты, хотя по цифрам видно, что они будут достойными.
- Следующий в линейке Cadillac CT4 – 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, с которого инженеры выжали 309 лошадей и 472 единицы момента. Несмотря на всего 4 цилиндра двигатель по трассе отключает половину цилиндров, чтобы экономить топливо.
- CT4-V – версия с таким же 2,7-литровым двигателем, правда мощность будет увеличена до 325 лошадей и 515 H*m момента. Такой седан наберет первую сотню за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничится 273 км/ч. Вскоре должна появится более мощная версия Blackwing.
Базовый мотор работает вместе с 8-ступенчатой АКПП, остальным двигателям достался 10-ступенчатый автомат Hydra-Matic 10L60. Седан изначально заднеприводный, опционально предлагается полноприводная модель, подключающая переднюю ось через муфту. В спортивной версии сзади еще имеется настраиваемый дифференциал повышенного трения.
Построили машину на платформе GM Alpha platform, которую она разделяет с Cadillac CT5. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция. В полноприводных Кадиллаках СТ4 адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 сменяются ZF MVS. Режим езды выбирает водитель из: Tour, Sport, Snow, Track и индивидуального My Mode.
Управление автомобиля реечное с электроусилителем Bosch. Тормозная система от Brembo – 4-поршневые суппорта на 321 мм дисках спереди и 315 мм сзади.
Цена и комплектации
Седан уже продается в США, позже начнутся российские продажи, правда без спортивной версии. Всего существует 4 комплектации:
- Luxury – 32 995$;
- Premium Luxury – 37 495$;
- Sport – 38 585$;
- CT4-V – 44 495$.
Оснащение базовой комплектации будет уже достойным: 12-диапазонная электрическая регулировка сидений с памятью, люк, старт-стоп, камера заднего вида, удаленный запуск мотора, бесключевой доступ и т.д.
Машина точно не станет лидером сегмента, по крайней мере в России, но давайте немного сравним ее с 3-Series и C-Class. Cadillac CT4 2021-2022 будет стоить примерно те же 2,3 миллиона рублей в базе, но он как минимум мощнее. Если сравнивать оснащение разными функциями, то американец обойдет базу БМВ и немного отстанет от Мерседеса. Если расценивать потенциальный опциональный функционал, то американец проигрывает. Выводы остаются за вами!
Сравнение Cadillac CT4 с конкурентами
Cadillac CT4 | BMW 3-Series | Mercedes-Benz C-Class | Audi A4 | Lexus IS | Infiniti Q50 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4756 x 1815 x 1423 | 4709 x 1827 x 1435 | - | 4762 x 1847 x 1428 | - | 4810 x 1820 x 1455 |
Колесная база | 2775 | 2851 | - | 2820 | - | 2850 |
Клиренс | 125 | 145 | 130 | 140 | 135 | 126 |
Масса | 1650 | 1530 | - | 1545 | - | 1797 |
Объем багажника | 303 | 480 | 455 | 460 | 480 | 500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1995 | 1496 | 1984 | 1998 | 1991 |
Мощность | 237 (174) / 5000 | 150 (110) / 4000 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 150 (110) / 6000 | 245 / 180 при 5800 | 211 (155) / 5500 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 250 при 1800 – 4000 | 270 (28) / 3850 | 350 при 1650 – 4400 | 350 (36) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 | 8.3 | 8.6 | 8.9 | 7 | 7.3 |
Расход в городе | 10.2 | 5 | - | 7 | - | 9.3 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | РКПП 7 | автомат | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |