Новый стильный седан Cadillac CT4 (2019-2020)

Cadillac CT4 2018-2019 фото спереди
Технические характеристики
Комплектация Цена
LUXURY 32 995$
PREMIUM LUXURY 37 495$
SPORT 38 585$
CT4-V 44 495$

Cadillac CT4 2019-2020 – новый седан американского производителя, появившийся как замена ATS в линейке производителя. Изначально представлена спортивная версия CT4-V, сейчас появились «гражданские» модели. Это небольшой автомобиль призванный конкурировать с немецкой тройкой. Сейчас уже стартовали продажи, правда до российского рынка модель еще не добралась. Давайте полностью изучим машину, чтобы понять лучше ли она конкурентов.

Содержание:

Дизайн

Внешность седана удивляет, в первую очередь это делает необычная форма светодиодной головной оптики, имеющей сильный спуск вниз. Крупная радиаторная решетка формой повторяет логотип компании с хромированными полосами по всей площади. Бампер машины получил пластиковые накладки под стиль воздухозаборников, ниже широкая фальш-решетка с перегородками под реальные заборы воздуха.

Задняя часть Кадиллака СТ4

Сбоку маловато хрома, так любимого американскими водителями. Он встречается на ручках дверей и окантовке стекла. В остальном это плавные линии с легким раздутием колесных арок и нижним углублением над порогом. CT4 стоит на 17-дюймовых колесах, опционально ставятся 18-дюймовые.

Крышка багажника задней части очень понравилась любителям спортивного облика. Ее форма с массивным выступом под манер спойлера действительно выглядит агрессивно. Диодные фонари повторяют форму головной оптики с опусканием вниз. Бампер внизу имеет серьезный выступ под пластиковую накладку, в которую интегрируются прямоугольные патрубки выхлопной системы. Производитель начал клеить дополнительный шильдик с цифрой, говорящей о моменте мотора.

Фото седана Cadillac CT4-V

Спортивная модификация спереди отличается другим внутренним оформление решетки и хромированными перегородками воздухозаборников. Сбоку появилась «юбка» порога и ушла хромированная окантовка стекол. Сзади на и без того крупный спойлер установят маленький duck-tail. Внизу выхлоп сменится 4-ствольным.

Габариты седана Cadillac CT4:

Салон

Фото салона Кадиллак СТ4

Машина относится к дорогому бренду, поэтому внутри использована искусственная кожаная обшивка, немного алюминиевых вставок и неплохой функционал. Покупателю доступно 8 вариантов цветов кожаной обшивки.

Сиденья спереди удобные с неплохой боковой поддержкой, опциональной вентиляцией и массажем. Сзади обычный диван с откидным подлокотником. Свободного места в общем достаточно, но избытка не будет, все-таки это младший седан линейки.

Задние сиденья Cadillac CT4 2019-2020

Пилоту CT4 достается 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения. Классического подрулевого селектора КПП нет, он перенесен на тоннель. В спортивной версии форма руля несколько меняется, а наверху появляется графическая линия тахометра. Приборную панель сделали на крупных стрелочных датчиках и очень информативным дисплеем посередине.

На центральной консоли элегантно вписан сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедиа с распознаванием голоса. Ниже две шайбы управления аудиодорожками. Стильно выполнена россыпь алюминиевых кнопок управления раздельным климат-контролем. Еще ниже линия кнопок управления остальными функциями автомобиля. Центральный тоннель имеет полочку беспроводной зарядки, дальше начинаются рычаг КПП (в спортивной версии джойстик) и шайбы управления мультимедией.

Мультимедиа и климат СТ4 Тоннель нового CT4

Еще интересные моменты:

Багажник Кадиллака СТ4 маловат, в классе он реально проигрывает конкурентам – 303 литра. Задний диван складывается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 237 л.с. 350 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 309 л.с. 472 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 325 л.с. 515 H*m 5,1 сек. 273 км/ч 4
Подробнее

Линейка моторов американского седана состоит из трех бензиновых моторов с турбиной вполне большой мощности.

  1. Базовый – это 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 237 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Динамические показатели не раскрыты, хотя по цифрам видно, что они будут достойными.
  2. Следующий в линейке Cadillac CT4 – 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, с которого инженеры выжали 309 лошадей и 472 единицы момента. Несмотря на всего 4 цилиндра двигатель по трассе отключает половину цилиндров, чтобы экономить топливо.
  3. CT4-V – версия с таким же 2,7-литровым двигателем, правда мощность будет увеличена до 325 лошадей и 515 H*m момента. Такой седан наберет первую сотню за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничится 273 км/ч. Вскоре должна появится более мощная версия Blackwing.
Головная оптика Кадиллака СТ4 2019-2020

Базовый мотор работает вместе с 8-ступенчатой АКПП, остальным двигателям достался 10-ступенчатый автомат Hydra-Matic 10L60. Седан изначально заднеприводный, опционально предлагается полноприводная модель, подключающая переднюю ось через муфту. В спортивной версии сзади еще имеется настраиваемый дифференциал повышенного трения.

Построили машину на платформе GM Alpha platform, которую она разделяет с Cadillac CT5. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция. В полноприводных Кадиллаках СТ4 адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 сменяются ZF MVS. Режим езды выбирает водитель из: Tour, Sport, Snow, Track и индивидуального My Mode.

Белый Cadillac CT4 сбоку

Управление автомобиля реечное с электроусилителем Bosch. Тормозная система от Brembo – 4-поршневые суппорта на 321 мм дисках спереди и 315 мм сзади.

Цена и комплектации

Седан уже продается в США, позже начнутся российские продажи, правда без спортивной версии. Всего существует 4 комплектации:

Оснащение базовой комплектации будет уже достойным: 12-диапазонная электрическая регулировка сидений с памятью, люк, старт-стоп, камера заднего вида, удаленный запуск мотора, бесключевой доступ и т.д.

Машина точно не станет лидером сегмента, по крайней мере в России, но давайте немного сравним ее с 3-Series и C-Class. Cadillac CT4 2019-2020 будет стоить примерно те же 2,3 миллиона рублей в базе, но он как минимум мощнее. Если сравнивать оснащение разными функциями, то американец обойдет базу БМВ и немного отстанет от Мерседеса. Если расценивать потенциальный опциональный функционал, то американец проигрывает. Выводы остаются за вами!

Видео

Поделитесь с друзьями!