
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 25 900 $ |
Premium | 27 750 $ |
Technology | 29 650 $ |
A-Spec | 29 750 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Standard | 2 486 400 ₽ |
Premium | 2 664 000 ₽ |
Technology | 2 846 400 ₽ |
A-Spec | 2 856 000 ₽ |
В 2018 году Acura ILX стала первой моделью компанию перешедшей к новому стилю. Производитель подверг младшую машину рестайлингу, дизайн которого после использовался в RLX и других автомобилях бренда. Если честно, седан явно проигрывает своим конкурентам и отстает от продаж собратьев, тем не менее обновление линейки началось с него.
Рейстайлинг обещает многое, сюда по обновлениям улучшения дадут плоды продажам, но лучшей в классе она не станет. Производиться седан будет в штате Огайо, а продаваться только по территории США.
Содержание:
Экстерьер

Визуально изменилось многое, дизайн стал еще более агрессивным, что поддерживается новой узкой светодиодной оптикой Jewel Eye с 7 диодами и L-образными ДХО. Поменяли стиль радиаторной решетки на 5-угольную Diamond Реntagоn Grille с хромированной окантовкой. Хром еще установлен на нижние ПТФ. Форма бампера изменилась, несколько углубляясь внизу.
Насколько красиво машина спереди, настолько она странно смотрится сбоку. Здесь легкие раздутия, другие ручки дверей ILX 2021-2022, стильная хромированная окантовка стекла и больше ничего интересного. В базовой версии стоят 17-дюймовые 5-спицевые диски.

Форма фонарей кормы седана повторяет головную оптику. Здесь также L-образные фонари. Крышка багажника немногим изогнута. Мощный бампер сделан по ныне модной архитектуре с некоторым углублением под светоотражатели, создающие фальш-воздухозаборники. Внизу пластиковая накладка в стиле диффузора, под которой патрубок выхлопной системы.
Покупатель может заказать версию A-Spec, отличающуюся задним накладным спойлером, обильной хромированной отделкой dark chrome, 18-дюймовыми дисками и голубым цветом. Стандартную версию можно окрасить только 6 цветами: белый, черный, красный, серебристый, синий, бронзовый.

В размерах Acura ILX минимум изменений:
- длина – 4628 мм;
- ширина – 1793 мм;
- высота – 1412 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 135 мм.
Старый салон
Действительно визуально мало чего изменилось внутри, но технически производитель внес улучшения. Первое – такой же 7-дюймовый сенсорный дисплей посередине, производительность которого подняли на 30%. Это мультимедиа On Demand Multi-Use Display 2.0, поддерживающая сопряжение со смартфонами. Как оказалось, реагирует дисплей на прикосновения хуже старшего TLX.

Поменяли оформление кресел, особенно в версии A-Spec, дав им массивную боковую поддержку. Естественно материалы внутри достойные: мягкий пластик, кожа, деревянные вставки. Опционально обшивка меняется комбинированной с алькантарой. Посадка низкая, кресла регулируются электрически, правда диапазона регулировок недостаточно рослым водителям.
Перед водителем тот же 3-спицевый мульти-руль, количество кнопок которого пугает – 18 штук в максимальной комплектации. Оставили новой Акуре ИЛХ 2021-2022 ту же стильную панель приборов с двумя массивными циферблатами и центральным информативным дисплеем.
Теперь 2-зонный климат-контроль стал автоматическим. Система GPS анализирует укол свечения солнца, датчик измеряет интенсивность лучей и перенастраивает климат чтобы сохранить заданную температуру.
Что выгодно отличает машину от конкурентов это системы безопасности комплекса AcuraWatch, который входит уже в базовую комплектацию. В комплексе находятся:
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматического торможения;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- мониторинг автомобиля за углом при движении задним ходом.
Также инженеры добавили высокопрочную сталь и доработали структуру кузова. Компания NHTSA проверила машину, наградив ее после теста 5 звездами безопасности.

Внутри Acura ILX сидеть приятно, если не вспоминать про настройки кресел. Установлена приятная аудиосистема, а внешние шумы не проникают в салон из-за большей шумоизоляции и системы активного шумоподавления Earth Dreams.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 201 л.с. | 245 H*m | 7,7 сек. | - | 4 |
Сердцем оставили старый 2,4-литровый атмосферный двигатель i-VTEC семейства Earth Dreams. Двигатель выдает 201 лошадиную силу при 6800 об/мин с 245 H*m, доступных при 3600 об/мин. Ощущения двигатель доставляет приятные, ведь на больших оборотах подключается фирменный Хондовский VTEC, добавляй крутящего момента.

В пару мотору оставили 8-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями, стыкованный с передними колесами. Коробка переключает плавно, а в спортивном режиме быстро щелкает передачи, разгоняя седан до сотни за 7,7 секунды. Производитель заявляет, что мотор расходует 9,8 литра по городу, а на трассе 6,9 литра.
Подвеска седана мягкая, на небольших неровностях удары не ощущаются, едешь приятно. Спереди стоят стойки Макферсон, а сзади ILX установлена многорычажная независимая подвеска. Тормозная система дисковая, плюс устанавливаются масса электронных помощников. Управляемость прекрасная для класса, видна правильная настройка рулевого управления
Цена

Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.
Комплектации:
- Standard – 25 900$;
- Premium – 27 750$;
- Technology – 29 650$;
- A-Spec – 29 750$.
За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.
Новая Acura ILX 2021-2022 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.