Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 25 900 $ |
Premium | 27 750 $ |
Technology | 29 650 $ |
A-Spec | 29 750 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Standard | 2 305 100 ₽ |
Premium | 2 469 750 ₽ |
Technology | 2 638 850 ₽ |
A-Spec | 2 647 750 ₽ |
В 2018 году Acura ILX стала первой моделью компанию перешедшей к новому стилю. Производитель подверг младшую машину рестайлингу, дизайн которого после использовался в RLX и других автомобилях бренда. Если честно, седан явно проигрывает своим конкурентам и отстает от продаж собратьев, тем не менее обновление линейки началось с него.
Рейстайлинг обещает многое, сюда по обновлениям улучшения дадут плоды продажам, но лучшей в классе она не станет. Производиться седан будет в штате Огайо, а продаваться только по территории США.
Содержание:
Экстерьер
Визуально изменилось многое, дизайн стал еще более агрессивным, что поддерживается новой узкой светодиодной оптикой Jewel Eye с 7 диодами и L-образными ДХО. Поменяли стиль радиаторной решетки на 5-угольную Diamond Реntagоn Grille с хромированной окантовкой. Хром еще установлен на нижние ПТФ. Форма бампера изменилась, несколько углубляясь внизу.
Насколько красиво машина спереди, настолько она странно смотрится сбоку. Здесь легкие раздутия, другие ручки дверей ILX 2021-2022, стильная хромированная окантовка стекла и больше ничего интересного. В базовой версии стоят 17-дюймовые 5-спицевые диски.
Форма фонарей кормы седана повторяет головную оптику. Здесь также L-образные фонари. Крышка багажника немногим изогнута. Мощный бампер сделан по ныне модной архитектуре с некоторым углублением под светоотражатели, создающие фальш-воздухозаборники. Внизу пластиковая накладка в стиле диффузора, под которой патрубок выхлопной системы.
Покупатель может заказать версию A-Spec, отличающуюся задним накладным спойлером, обильной хромированной отделкой dark chrome, 18-дюймовыми дисками и голубым цветом. Стандартную версию можно окрасить только 6 цветами: белый, черный, красный, серебристый, синий, бронзовый.
В размерах Acura ILX минимум изменений:
- длина – 4628 мм;
- ширина – 1793 мм;
- высота – 1412 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 135 мм.
Старый салон
Действительно визуально мало чего изменилось внутри, но технически производитель внес улучшения. Первое – такой же 7-дюймовый сенсорный дисплей посередине, производительность которого подняли на 30%. Это мультимедиа On Demand Multi-Use Display 2.0, поддерживающая сопряжение со смартфонами. Как оказалось, реагирует дисплей на прикосновения хуже старшего TLX.
Поменяли оформление кресел, особенно в версии A-Spec, дав им массивную боковую поддержку. Естественно материалы внутри достойные: мягкий пластик, кожа, деревянные вставки. Опционально обшивка меняется комбинированной с алькантарой. Посадка низкая, кресла регулируются электрически, правда диапазона регулировок недостаточно рослым водителям.
Перед водителем тот же 3-спицевый мульти-руль, количество кнопок которого пугает – 18 штук в максимальной комплектации. Оставили новой Акуре ИЛХ 2021-2022 ту же стильную панель приборов с двумя массивными циферблатами и центральным информативным дисплеем.
Теперь 2-зонный климат-контроль стал автоматическим. Система GPS анализирует укол свечения солнца, датчик измеряет интенсивность лучей и перенастраивает климат чтобы сохранить заданную температуру.
Что выгодно отличает машину от конкурентов это системы безопасности комплекса AcuraWatch, который входит уже в базовую комплектацию. В комплексе находятся:
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматического торможения;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- мониторинг автомобиля за углом при движении задним ходом.
Также инженеры добавили высокопрочную сталь и доработали структуру кузова. Компания NHTSA проверила машину, наградив ее после теста 5 звездами безопасности.
Внутри Acura ILX сидеть приятно, если не вспоминать про настройки кресел. Установлена приятная аудиосистема, а внешние шумы не проникают в салон из-за большей шумоизоляции и системы активного шумоподавления Earth Dreams.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 201 л.с. | 245 H*m | 7,7 сек. | - | 4 |
Сердцем оставили старый 2,4-литровый атмосферный двигатель i-VTEC семейства Earth Dreams. Двигатель выдает 201 лошадиную силу при 6800 об/мин с 245 H*m, доступных при 3600 об/мин. Ощущения двигатель доставляет приятные, ведь на больших оборотах подключается фирменный Хондовский VTEC, добавляй крутящего момента.
В пару мотору оставили 8-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями, стыкованный с передними колесами. Коробка переключает плавно, а в спортивном режиме быстро щелкает передачи, разгоняя седан до сотни за 7,7 секунды. Производитель заявляет, что мотор расходует 9,8 литра по городу, а на трассе 6,9 литра.
Подвеска седана мягкая, на небольших неровностях удары не ощущаются, едешь приятно. Спереди стоят стойки Макферсон, а сзади ILX установлена многорычажная независимая подвеска. Тормозная система дисковая, плюс устанавливаются масса электронных помощников. Управляемость прекрасная для класса, видна правильная настройка рулевого управления
Слабые места
Здесь стоит двигатель K24V7 и как видно по мощности (201 л.с.) и названию это мотор серии K24, известный всем фанатам Honda. Чаще всего мотор встречался в Аккорде. Конструктивно двигатель очень древний – 2002 год выпуска. Мотор схож с модификацией W, который отличается от привычной серии другими распредвалами, измененной выхлопной системой и измененной системой впрыска.
Если смотреть глобально, то это переработка серии K23, который в свою очередь является модернизацией мотор K20 и болячки у них примерно схожие:
- Периодически изнашивается распредвал и появляется стук – решается заменой;
- Быстро начинает течь сальник коленвала – решается заменой;
- Могут начать плавать обороты – решается чисткой дросселя;
- Изнашиваются подушки мотора и появляются вибрации – решается заменой.
В остальном это вполне надежный двигатель, способный при должном обслуживании проехать более 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. К DCT роботу абсолютно никаких вопросов – меняйте масло и агрегат будет служить очень долго.
Цена
Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.
Комплектации:
- Standard – 25 900$;
- Premium – 27 750$;
- Technology – 29 650$;
- A-Spec – 29 750$.
За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.
Плюсы и минусы
- Красивый дизайн
- Надежный мотор
- Небольшой расход топлива
- Низкая цена относительно конкурентов
- Старый технически мотор, хотя надежный
- Красивый салон, но материалами и технологиями отстающий от конкурентов
- Платформа более дешевого автомобиля
Мнение эксперта
Сам автомобиль в вакууме неплохой, но главные проблем возникают при сравнение его с конкурентами. Акура позиционируется как премиум бренд и покупая такой автомобиль неприятно основать, что его основой выступает обычный Сивик. Да, есть Лексус, принцип которого точно такой же, но все-таки качеством и оснащением салона последний сильно лучше.
Бренд неплохо продается в США и все-таки его любят. Эта модель также получит неплохие продажи, но если подходить к покупке седана D-класса осознано – есть более интересные модели в этом ценовом сегменте. Рестайлинг безусловно сделал автомобиль лучше, здесь претензии отсутствуют.
В России ILX официально не продается, но есть ввезенные экземпляры и вот они стоят на фоне конкурентов очень привлекательных денег. Да, машина уступает им, что обусловлено ценой, но как раз из-за нее автомобиль можно рассмотреть к покупке.
Новая Acura ILX 2021-2022 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.