
Cadillac ATS 2018-2019 – седан, который представили в 2012 году в январе. Эта модель Кадиллака конкурирует с моделью третей серии BMW, которая выпускается самая оснащенная, с двигателем 240 лошадиных сил. Создатели задумали свою модель, немного свободней и немного крупнее своего конкурента.
General Motors собирает эту модель на новейшей платформе, которая получила название Alpha. Эта машина выполнялась первой на этой платформе. У платформы нет предков, только отдаленно такие платформы как, Kappa и Zeta. Разнятся основы тем, что у платформы Alpha меньший габарит хоть на ней можно собрать транспорт с полным или задним приводом.
Содержание:
Автомобиль имеет задний привод и турбинированный мотор, также в автомобиле имеется много электроники, которая в своем сегменте составит серьезную конкуренцию. Для создания очередной версии создателям предстояло выполнить нелегкие изменения: управление машиной должно быть приближено к BMW третей серии, при этом не потерять прошлых особенностей марки. Учитывая достоинства комфорта и плавности хода, это задача непростая, несмотря на сложность задания, инженеры справились со своей работой.
Дизайн

Визуальная часть седана выполнена в классическом стиле американской компании. Спереди огромная хромированная радиаторная решетка. Капот автомобиля приподнят в двух местах – с краю и в середине. Передок обзавелся вертикальными фарами, переходящими на капот. ДХО светодиодные, а основные фонари ксеноновые.
Плавный передний бампер оснащен небольшими воздухозаборниками, вертикальными дневными ходовыми огнями и горизонтальной хромированной полоской.

Профиль Cadillac ATS обзавелся двумя линиями, проходящими через ручки дверей и подчеркивающей линию порогов. Раздутые колесные арки дополнены скошенностью, внутри 17-дюймовые литые диски, увеличить можно до 18-дюймовых. Хром получили ручки дверей и окантовка оконной рамы.
Сзади вертикальные фонари, заканчивающиеся на первой части крышки багажника. Двухуровневая крышка багажника дополнена наверху анти-крылом, представляющим собой дополнительный стоп-сигнал. Под номерным знаком хромированная вставка. Массивный бампер получил внизу черную вставку, с интегрированными сигналом заднего хода и двумя выхлопными трубами.

Размеры седана:
- длина – 4643 мм;
- ширина – 1806 мм;
- высота – 1421 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 145 мм.
Удлиненная версия L длиннее на 85 миллиметров, не отличающаяся визуально. Существует еще купе, конкурирующее с Audi A5, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe. Размеры купе отличаются:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1392 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 145 мм.
Салон Кадиллак ATS 2018-2019

Салон тоже оборудовали в классическом стиле, но были внесены изменения. Салон по сравнению с его предшественниками сделали намного аккуратней. Вид получился намного выше качеством и лучше. В BMW поле зрения автолюбителя обращено к дорогому пластику, а здесь отделка сделана из кожи. В традициях производителей из Америки, Кадиллак выпускают с несколькими вариантами салона, можно выбрать каким цветом и деревом выполнять отделку.
Обшит интерьер натуральной или искусственной кожей с деревянными вставками на панели торпедо и дверных карт.

Передние мягкие кресла регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади диван для троих человек, свободного места немного, так как машина не длинная.
Рулевая колонка водителя Cadillac ATS обшита кожей, 3 спицы окантованы хромом и сделаны из глянцевого пластика. Баранка получила множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель состоит из больших аналоговых датчиков с прямоугольным бортовым компьютером под спидометром, интегрированный с навигацией.

Центральная консоль и тоннель вся из глянцевого пластика с хромированными линиями по бокам. Наверху 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. Ниже блок из хромированных линий настройки климата, удивительно, что это площадку можно поднять, открыв доступ к маленькому бардачку. Ниже ниша с портами USB и AUX.
Мультимедиа интегрируется со смартфоном и функцией Siri Eyes Free, зачитывающей сообщения, поступающие на телефон. Топовые комплектации Кадиллака АТС оснащены аудиосистемой Bose.

Тоннель получила кожаный рычаг КПП, за которым кнопки отключения стабилизации и электронного стояночного тормоза. В конце перед подлокотниками два подстаканника. Багажник к сожалению очень маленький для класса – 295 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 226 л.с. | 350 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 2.0 л | 276 л.с. | 353 H*m | 6 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 202 л.с. | 258 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 3.6 л | 325 л.с. | 371 H*m | 5,6 сек. | - | V6 |
Американский седан приводится в движение любым из четырех предложенных бензиновых двигателем.

Список моторов:
- 2-литровый с турбиной TwinScroll на 226 лошадиных сил и 350 H*m момента;
- 2-литровый семейства Ecotec, на такой же турбине, отдающий 276 лошадей и 353 единицы крутящего момента;
- 2,5-литровая атмосферная установка на 202 лошадиные силы с 258 H*m крутящего момента;
- 3,6-литровый атмосферный V6, выдающий 325 лошадей и 371 H*m момента.
Парой служит автоматическая 6-диапазонная КПП, либо 6-ступенчатая механика. Момент передается задним или всем колесам опционально. В полноприводном варианте через электронную муфту Haldex передается задним колесам только 10% момента, дальше распределяется по необходимости. Разгон Cadillac ATS до сотни в среднем равен 6 секундам, а расход топлива по городу равен минимум 12 литрам АИ-95.

Платформа седана GM Alpha состоит их подвески Макферсон спереди и пятирычажной конструкции сзади. Опционально ставится ходовая с адаптивными амортизаторами и магнитореологической жидкостью, настройка осуществляется кнопками в салоне.
Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов по кругу (320-миллимеровые Brembo спереди) с электронными помощниками ABS, EBD, BAS. Реечное рулевое управление от фирмы ZF дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.
Цена и комплектации Кадиллака АТС
Автомобиль продавался в трех комплектациях: Luxury, Performance, Standard. Базовая продается за 2 165 000 рублей, оснащаясь:
- круиз-контролем;
- бесключевым доступом;
- электрорегулировками сидений;
- системой стабилизации ESP;
- мульти-рулем;
- 17-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном.

Комплектация Performance стоит 2 505 000 рублей, пополняясь: камерой заднего вида, памятью регулировок сидений, раздельным климат-контролем, мультимедиа с навигацией, ксеноновой головной оптикой, автокоррекцией фар, датчиком дождя, контролем полосы движения, системой предотвращения столкновений.
Сейчас машину можно приобрести только на вторичном рынке за 1,5 миллиона рублей. Автомобиль не самый популярный в России, поэтому найти предложения на вторичном рынке сложно.
Американские производители автомобилей, наконец, сделали отличный спорт-седан Cadillac ATS 2018-2019 небольших размеров, который может конкурировать с BMW третьей серии.
Сравнение Cadillac ATS с конкурентами
Cadillac ATS | BMW 3-Series | Hyundai Sonata | Chrysler 200 | Lexus IS | Infiniti Q50 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4643 x 1806 x 1420 | 4709 x 1827 x 1435 | 4900 x 1860 x 1465 | 4876 x 1880 x 1491 | - | 4810 x 1820 x 1455 |
Колесная база | 2776 | 2851 | 2840 | 2743 | - | 2850 |
Клиренс | 150 | 145 | 155 | 147 | 135 | 126 |
Масса | 1530 | 1530 | 1457 | 1575 | - | 1797 |
Объем багажника | 294 | 480 | 510 | 453 | 480 | 500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | - | Бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1995 | 1999 | 2360 | 1998 | 1991 |
Мощность | 226 (166) / 5300 | 150 (110) / 4000 | 150 (110) / 6200 | 184 (135) / 6250 | 245 / 180 при 5800 | 211 (155) / 5500 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 192 (20) / 4000 | 235 (24) / 4600 | 350 при 1650 – 4400 | 350 (36) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 6 | 8.3 | 10.6 | 8.5 | 7 | 7.3 |
Расход в городе | 12 | 5 | 10.2 | - | - | 9.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 9 | автомат | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |