Крутой американский седан Cadillac ATS 2018-2019

Cadillac ATS 2018-2019 фото спереди 

Cadillac ATS 2018-2019 – седан, который представили в 2012 году в январе. Эта модель Кадиллака конкурирует с моделью третей серии BMW, которая выпускается самая оснащенная, с двигателем 240 лошадиных сил. Создатели задумали свою модель, немного свободней и немного крупнее своего конкурента.

General Motors собирает эту модель на новейшей платформе, которая получила название Alpha. Эта машина выполнялась первой на этой платформе. У платформы нет предков, только отдаленно такие платформы как, Kappa и Zeta. Разнятся основы тем, что у платформы Alpha меньший габарит хоть на ней можно собрать транспорт с полным или задним приводом.

Автомобиль имеет задний привод и турбинированный мотор, также в автомобиле имеется много электроники, которая в своем сегменте составит серьезную конкуренцию. Для создания очередной версии создателям предстояло выполнить нелегкие изменения: управление машиной должно быть приближено к BMW третей серии, при этом не потерять прошлых особенностей марки. Учитывая достоинства комфорта и плавности хода, это задача непростая, несмотря на сложность задания, инженеры справились со своей работой.

Содержания:

Дизайн

Фронтальная часть

Визуальная часть седана выполнена в классическом стиле американской компании. Спереди огромная хромированная радиаторная решетка. Капот автомобиля приподнят в двух местах – с краю и в середине. Передок обзавелся вертикальными фарами, переходящими на капот. ДХО светодиодные, а основные фонари ксеноновые.

Плавный передний бампер оснащен небольшими воздухозаборниками, вертикальными дневными ходовыми огнями и горизонтальной хромированной полоской.

Кадиллак АТС 2018-2019 фото сбоку

Профиль Cadillac ATS обзавелся двумя линиями, проходящими через ручки дверей и подчеркивающей линию порогов. Раздутые колесные арки дополнены скошенностью, внутри 17-дюймовые литые диски, увеличить можно до 18-дюймовых. Хром получили ручки дверей и окантовка оконной рамы.

Сзади вертикальные фонари, заканчивающиеся на первой части крышки багажника. Двухуровневая крышка багажника дополнена наверху анти-крылом, представляющим собой дополнительный стоп-сигнал. Под номерным знаком хромированная вставка. Массивный бампер получил внизу черную вставку, с интегрированными сигналом заднего хода и двумя выхлопными трубами.

Cadillac ATS 2018-2019 фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Удлиненная версия L длиннее на 85 миллиметров, не отличающаяся визуально. Существует еще купе, конкурирующее с Audi A5, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe. Размеры купе отличаются:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1392 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Салон Кадиллак ATS 2018-2019

салон Кадиллак АТС 2018-2019

Салон тоже оборудовали в классическом стиле, но были внесены изменения. Салон по сравнению с его предшественниками сделали намного аккуратней. Вид получился намного выше качеством и лучше. В BMW поле зрения автолюбителя обращено к дорогому пластику, а здесь отделка сделана из кожи. В традициях производителей из Америки, Кадиллак выпускают с несколькими вариантами салона, можно выбрать каким цветом и деревом выполнять отделку.

Обшит интерьер натуральной или искусственной кожей с деревянными вставками на панели торпедо и дверных карт.

Сиденья

Передние мягкие кресла регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади диван для троих человек, свободного места немного, так как машина не длинная.

Рулевая колонка водителя Cadillac ATS обшита кожей, 3 спицы окантованы хромом и сделаны из глянцевого пластика. Баранка получила множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель состоит из больших аналоговых датчиков с прямоугольным бортовым компьютером под спидометром, интегрированный с навигацией.

Фото руля

Центральная консоль и тоннель вся из глянцевого пластика с хромированными линиями по бокам. Наверху 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. Ниже блок из хромированных линий настройки климата, удивительно, что это площадку можно поднять, открыв доступ к маленькому бардачку. Ниже ниша с портами USB и AUX.

Мультимедиа интегрируется со смартфоном и функцией Siri Eyes Free, зачитывающей сообщения, поступающие на телефон. Топовые комплектации Кадиллака АТС оснащены аудиосистемой Bose.

Дисплей мультимедиа

Тоннель получила кожаный рычаг КПП, за которым кнопки отключения стабилизации и электронного стояночного тормоза. В конце перед подлокотниками два подстаканника. Багажник к сожалению очень маленький для класса – 295 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 226 л.с. 350 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 276 л.с. 353 H*m 6 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.5 л 202 л.с. 258 H*m - - 4
Бензин 3.6 л 325 л.с. 371 H*m 5,6 сек. - V6

Американский седан приводится в движение любым из четырех предложенных бензиновых двигателем.

Cadillac ATS 2018-2019 интерьер

Список моторов:

  • 2-литровый с турбиной TwinScroll на 226 лошадиных сил и 350 H*m момента;
  • 2-литровый семейства Ecotec, на такой же турбине, отдающий 276 лошадей и 353 единицы крутящего момента;
  • 2,5-литровая атмосферная установка на 202 лошадиные силы с 258 H*m крутящего момента;
  • 3,6-литровый атмосферный V6, выдающий 325 лошадей и 371 H*m момента.

Парой служит автоматическая 6-диапазонная КПП, либо 6-ступенчатая механика. Момент передается задним или всем колесам опционально. В полноприводном варианте через электронную муфту Haldex передается задним колесам только 10% момента, дальше распределяется по необходимости. Разгон Cadillac ATS до сотни в среднем равен 6 секундам, а расход топлива по городу равен минимум 12 литрам АИ-95.

Подвеска Кадиллака

Платформа седана GM Alpha состоит их подвески Макферсон спереди и пятирычажной конструкции сзади. Опционально ставится ходовая с адаптивными амортизаторами и магнитореологической жидкостью, настройка осуществляется кнопками в салоне.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов по кругу (320-миллимеровые Brembo спереди) с электронными помощниками ABS, EBD, BAS. Реечное рулевое управление от фирмы ZF дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Надежность

В Росси седан продавался по сути только с 2-литровым мотором LTG, который ставился на массу автомобилей концерна GM. При должном обслуживании мотор ходит 250 тысяч километров. Особых болячек нет, так как множество базовых успели исправить за столько лет производства, но что-то осталось:

  • Всеми способами избегаем детонации, ведь здесь алюминиевые поршни;
  • Постепенно появляется нагар на впускных клапанах;
  • Цепь может растянуться до 100 тысяч километров пробега;
  • Иногда подтекает крышка ГРМ.

Парой мотору выступает собственная автоматическая коробка GM 8L45, которую настроили так, что ходит она примерно столько же – 250 тысяч километров. Болячек у нее несколько больше:

  • КПП требовательная к качеству масла;
  • КПП иногда дергается и редко это проблема гидротрансформатора;
  • Соленоиды может износиться уже к 50 тысячам пробега;
  • Поршень С4 и цепь маслонасоса – откровенно слабые места КПП.

Цена и комплектации Кадиллака АТС

Автомобиль продавался в трех комплектациях: Luxury, Performance, Standard. Базовая продается за 2 165 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировками сидений;
  • системой стабилизации ESP;
  • мульти-рулем;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном.
Передок Cadillac ATS 2018-2019

Комплектация Performance стоит 2 505 000 рублей, пополняясь: камерой заднего вида, памятью регулировок сидений, раздельным климат-контролем, мультимедиа с навигацией, ксеноновой головной оптикой, автокоррекцией фар, датчиком дождя, контролем полосы движения, системой предотвращения столкновений.

Сейчас машину можно приобрести только на вторичном рынке за 1,5 миллиона рублей. Автомобиль не самый популярный в России, поэтому найти предложения на вторичном рынке сложно.

Американские производители автомобилей, наконец, сделали отличный спорт-седан Cadillac ATS 2018-2019 небольших размеров, который может конкурировать с BMW третьей серии.

Сравнение Cadillac ATS с конкурентами

Cadillac ATS BMW 3-Series Hyundai Sonata Chrysler 200 Lexus IS Infiniti Q50
Тип кузова Седан Седан Седан Седан - Седан
Дверей 4 4 4 4 - 4
Размеры (Д х Ш х В) 4643 x 1806 x 1420 4709 x 1827 x 1435 4900 x 1860 x 1465 4876 x 1880 x 1491 - 4810 x 1820 x 1455
Колесная база 2776 2851 2840 2743 - 2850
Клиренс 150 145 155 147 135 126
Масса 1530 1530 1457 1575 - 1797
Объем багажника 294 480 510 453 480 500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо Бензин АИ-92 Бензин - Бензин
Объем двигателя 1998 1995 1999 2360 1998 1991
Мощность 226 (166) / 5300 150 (110) / 4000 150 (110) / 6200 184 (135) / 6250 245 / 180 при 5800 211 (155) / 5500
Крутящий момент 350 (36) / 4000 320 (33) / 1500 192 (20) / 4000 235 (24) / 4600 350 при 1650 – 4400 350 (36) / 3500
Разгон до 100 км/ч 6 8.3 10.6 8.5 7 7.3
Расход в городе 12 5 10.2 - - 9.3
Тип КПП МКПП 6 АКПП 8 АКПП 6 АКПП 9 автомат АКПП 7
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Cadillac ATS

Видео

Похожие автомобили