Небольшой городской хэтчбек Celta который выпускался только для рынка Бразилии и был там очень популярным из-за соотношения цена качество, это экономичный 3-дверный автомобиль.
Компания Chevrolet запилила производство и продажи этого автомобиля в 2001 году и как уже было сказано выше он продавался только в Бразилии. Модель была построена платформе Opel Corsa, так как она идеально подходила для городского автомобиля из-за того, что была взята у городского хэтчбека (очевидность). Производство шло до 2007 году и за это время модель несколько раз немного изменялась внешне и в салоне, а также инженеры по чуть-чуть улучшали силовой агрегат.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 81 H*m | 15,5 сек. | 151 км/ч | 4 |
В линейке у этого автомобиля только один вид двигателя, это бензиновый литровый мотор с мощностью 60 лошадиных сил, конечно же он слабый и с помощью него модель разгоняется очень медленно и даже для города это медленно. Его главная особенность – это небольшой расход топлива, который составляет чуть больше 5-ти литров на сто километров пробега. Мотор имеет объем в 1 литр, это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 15 секунд. Это конечно же слабый результат и даже для обычных городских поездок, этот показатель слабенький. Максимальная же скоростью составляет 151 км/ч, а вот этого уже достаточно. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, других коробок в линейке не предлагалось.
Интерьер Chevrolet Celta
Внутри в автомобиле места мало из-за того, что сами габариты модели малы. Оснащение модели тоже вряд ли чем-то удивит, 3-х спицевый руль, обычная приборная панель. На центральной консоли находятся селектора управления кондиционером и печкой, магнитола, ниша для мелочей и больше ничего. Подлокотника в автомобиле тоже нет и в некоторых автомобилях нет электронных стеклоподъемников.
Это дешевая машина, но без различных удобств и брать ее себе не стоит, так как минусов в ней достаточно, да и найти в нашей стране ее тоже сложно. Цельта маленькая и она действительно подходит для города, длина в 3,7 метра и ширина 1,6 метра позволяет без проблем парковаться и иногда проезжать между пробок.
Сравнение Chevrolet Celta с конкурентами
Chevrolet Celta | Fiat Punto | Ford Fiesta Mk6 | Suzuki Swift | Peugeot 206 | Hyundai Accent | Nissan Micra | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 150 | 150 | 140 | 119 | 160 | 160 | 145 |
Объем багажника | 260/1050 | 270(1030) | 268(945) | - | 402 | 334 | 300 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 999 | 1368 | 1299 | 996 | 1360 | 1341 | 898 |
Мощность | 60 / 44 при 6000 | 77 (57) / 6000 | 70 (51) / 5600 | 102 / 75 при 5500 | 75 (55) / 5500 | 82 (60) / 5500 | 86 / 63 при 5500 |
Крутящий момент | 81 при 3000 | 115 (12) / 3000 | 106 (11) / 2600 | 150 при 1700 – 4500 | 120 (12) / 2800 | 116 (12) / 3000 | 140 при 2250 |
Разгон до 100 км/ч | 15.5 | 13.2 | 17.3 | 11.7 | 14.6 | 13.1 | 12.1 |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | автомат | МКПП 5 | МКПП 5 | механика |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Барабанные | Барабанные | дисковые | Барабанные | Барабанные | барабанные |