Комплектация | Цена |
---|---|
2.4 AT 4WD Start | 1 904 000 ₽ |
2.4 AT 4WD Comfort | 2 059 000 ₽ |
2.4 AT 4WD Limited Edition | 2 099 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 2 147 000 ₽ |
2.4 AT 4WD Dynamic | 2 189 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 2 339 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 2 397 000 ₽ |
Корейский среднеразмерный кроссовер, который изначально был компактным кроссовером который производила компания Hyundai и производит по сей день, это Hyundai Santa Fe 2015-2017 – первый кроссовер в линейке компании.
Содержание:
Третье и на данный момент последнее поколение данной модели было продемонстрировано в 2012 году и было это в Нью-Йорке. Выпускается она сейчас в 5-дверной и в 7-ми местной версии, которая вышла для того чтобы заменить Hyundai ix55. Модель стала лучше в безопасности и теперь по результатам теста она получила максимальный балл, то есть 5 звезд.
Дизайн автомобиля изменился причем в лучшую сторону, он стал намного современнее и агрессивнее и теперь может привлечь молодую аудиторию. Также конечно же автомобиль изменился в технической части.
Дизайн
Очень мало черт осталось от прошлого поколения, производитель полностью изменил внешность данной модели. Есть некие детали, которые напоминают о прошлой версии, но их очень мало. Морда имеет рельефный капот и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. Здесь узкая светодиодная оптика с привлекательным дизайном. На большом бампере находятся пластиковые накладки и большие противотуманные фары, также над ними могут быть расположены светодиодные линии дневных ходовых огней.
Боковая часть кроссовера имеет стильные линии кузова, глубокие выштамповки в нижней части и пластиковую защиту. Здесь огромные колесные арки, они слегка раздуты, это все говорит о возможности модели преодолевать бездорожье.
Сзади мы также можем наблюдать стильную узкую оптику Хендай Санта Фе 2017 со светодиодными элементами. На крышке багажника в верхней части расположен спойлер, на котором производитель продублировал стоп-сигнал. На заднем бампере также присутствует защита и добавлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.
Европейская и американская модели отличаются друг от друга немного измененными дверьми, размером оптики и слегка переделанной задней частью кузова.
Габариты кроссовера:
- длина – 4905 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2799 мм;
- клиренс – 185 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.6 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.6 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.6 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.6 | 203 |
2.4 AT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 225 (23) / 4000 | 11.5 | 190 |
2.4 AT 4WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 225 (23) / 4000 | 11.5 | 190 |
2.4 AT 4WD High-Tech | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 225 (23) / 4000 | 11.5 | 190 |
2.4 AT 4WD Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 225 (23) / 4000 | 11.5 | 190 |
2.4 AT 4WD Start | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 225 (23) / 4000 | 11.5 | 190 |
2.4 MT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 225 (23) / 4000 | 11 | 190 |
2.4 MT 4WD Start | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 225 (23) / 4000 | 11 | 190 |
В нашей стране на данную модель устанавливается всего два мотора, но в общем в линейке больше ДВС, мы разберем все агрегаты.
- Первый мотор является бензиновым и атмосферным, агрегат при объеме в 2,4 литра с 16-ю клапанами выдает 171 лошадиную силу. Данная мощность позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2016 составляет 190 км/ч. Расходует агрегат немало – 13 литров требуется для сотни пробега по городу, по трассе потребуется практически в два раза меньше.
- Второй агрегат дизельный, это турбо двигатель объемом 2 литра, который выдает 200 лошадей. С динамикой у мотора получше, он позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 203 км/ч. Также двигатель употребляет меньше и само топливо дешевле. Агрегату необходимо 10 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пробега в городе, а на трассе необходимо 6 литров.
- В других странах предлагается еще дизельный мотор, но с меньшей мощностью, он имеет 150 лошадей при объеме в 2 литра. Агрегат также имеет турбину, но вот не о динамических показателях, не о расходе данных нет.
- Еще присутствует бензиновый мотор объемом 2,4 литра с 188-ю лошадиными силами и 241 единицей крутящего момента. Это атмосферный двигатель данных, о котором также мало.
Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, также можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Модель может быть, как с передним, так и с полным приводом.
Также производитель улучшил ходовую часть Хендай Санта Фе 2017, сместили центр тяжести и увеличили клиренс, тем самым улучшилась и управляемость кроссовера. Здесь полностью независимая система с Макферсоном спереди и с многорычажной системой спереди. Авто неплохо показывает себя на бездорожье, но вот в городе при наличии небольших ям водитель и пассажиры их ощущают сильно.
Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, они имеют вентиляцию и прекрасно справляются со своей задачей. Сзади также присутствуют барабанные тормоза, которые предназначены для стояночного тормоза. Все тормоза оснащены датчиком износа, так что вы сразу узнаете о том, что диски пора менять.
Интерьер
Салон на самом деле сделан очень красиво и элегантно в котором ездить будет комфортно. Модель имеет 3-х спицевый красивый руль, который напоминает букву "V" и имеет органы для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая углубленная внутрь приборная панель с красивой подсветкой и большим бортовым компьютером посередине.
Центральная консоль Hyundai Santa Fe 2016 выглядит современно и привлекательно, на ней сверху расположен дисплей мультимедийной системы вокруг которого находятся кнопки для управления ею. Ниже расположен экранчик, на котором отображаются данные о том, как вы настроили климат-контроль, то есть температура, темп и так далее. Возле селектора КПП есть вместительная ниша для мелочей, а за ней и соответственно под подлокотником находятся два подстаканника.
Авто имеет 7 посадочных мест, при этом места достаточно всем. Передний ряд имеет отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой, они имеют электрорегулировки, память, подогрев и вентиляцию. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, и будут чувствовать себя комфортно, сзади также присутствует подогрев. Третий ряд является опцией, там 2 места и для детей это самое то.
Цена
Ниже указаны старые ценники, ведь вышло новое поколение, а производство третьего приостановлено.
Кроссовер имеет 5 комплектаций, каждая из которых отличается именно оснащением внутри. Первая версия стоит 1 844 000 рублей, она слабовата по оснащению, но с этим ничего не поделаешь. Оснащение версии Start:
- ABS;
- ESP;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- противотуманная оптика;
- подогрев сидений;
- обогрев зеркал и их электрорегулировка.
Самая дорогая версия стоит дороже, за нее придется заплатить 2 472 000 рублей и здесь оснащение уже намного интереснее. Кроссовер получит:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- вентиляцию кресел;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- датчик давления в шинах;
- запуск с кнопки;
- навигационную систему;
- датчик света;
- контроль полосы движения и слепых зон.
Если вы хотите купить себе Санта Фе, то это будет неплохая покупка особенно если он вам нравится. Жалеть о покупке вы не должны ведь не зря автомобиль был такой популярный, так что вам осталось только решить купить его или что-нибудь другое.
Сравнение Hyundai Santa Fe 3 с конкурентами
Hyundai Santa Fe 3 | Kia Sorento | Mazda CX-5 | Land Rover Freelander | Subaru Forester | Subaru XV | Mitsubishi Outlander | Ford Kuga | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | - | SUV | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4700 x 1880 x 1675 | - | - | 4500 x 1910 x 1740 | 4625 x 1815 x 1730 | 4485 x 1800 x 1615 | 4695 x 1810 x 1680 | - |
Колесная база | 2700 | - | - | 2660 | 2670 | 2665 | 2670 | - |
Клиренс | 185 | 176 | 192 | 210 | 220 | 220 | 215 | 200 |
Масса | 1907 | - | - | 1775 | 1607 | 1525 | 1505 | - |
Объем багажника | 585(1680) | 705/2100 | 506/1620 | 755(1670) | 505(1775) | 310(1240) | 591(1754) | 456/1603 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | - |
Объем двигателя | 2199 | 2497 | 1998 | 1998 | 1994 | 1995 | 1998 | 1498 |
Мощность | 200 (147) / 3800 | 180 / 132 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 240 (177) / 5500 | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6200 | 146 (107) / 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент | 440 (45) / 2750 | 232 при 4000 | 210 при 4000 | 340 (35) / 1750 | 196 (20) / 4000 | 196 (20) / 4000 | 196 (20) / 4200 | 240 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 | 10.1 | 10.4 | 8.8 | 10.3 | 10.6 | 11.4 | 10.7 |
Расход в городе | 10 | - | - | 13.5 | 9 | 9 | 9.7 | - |
Тип КПП | АКПП 6 | автомат | механика | АКПП 6 | Вариатор | Вариатор | Вариатор | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые |