Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 AT Primary | 1 360 000 ₽ |
2.0 AT Comfort | 1 425 000 ₽ |
2.0 AT Classic | 1 480 000 ₽ |
2.0 AT Style | 1 580 000 ₽ |
2.4 AT Lifestyle | 1 720 000 ₽ |
2.4 AT Business | 1 820 000 ₽ |
Седьмое поколение Сонаты в кузове FL появилось в 2014 году, в 2017 продемонстрировали рестайлинговую модель, запущенную в производство в 2018 году. Автомобиль изменился во многих аспектах, включая дизайн и техническую составляющую. Новинка стремительного роста популярности, став более продаваемой, чем предшественник.
В обзоре обсудим, дизайн, салон, технические характеристики и ценообразование. Сразу стоит отметить, что по цене автомобиль значительно лучше своих конкурентов.
Содержание:
Дизайн
Визуальная часть седана изменилась со всех сторон, став значительно привлекательнее и стремительнее. Все также машина приравнена к общему стилю бренда, оформление соответствует другим моделям.
Передок получил капот с двумя углубленными линиям по краям, сводящиеся к радиаторной решетке, занимающей 50% морды. Большая решетка радиатора обрамлена хромированной линией, а центральное оформление отличается – либо горизонтальные перекладины, либо сеточное оформление. Новые узкие фары оснащены диодными элементами и адаптивной технологией DBL – пучок света Hyundai Sonata поворачивается при повороте колес.
Новый бампер получил выдавливание с резким углублением для дневных ходовых огней. В углублении 5 светодиодных LED линий ДХО с вертикальным воздухозаборником охлаждения тормозной системы. Бампер оснащен серебристой перекладиной, приподнятой сверху и соединенной внизу глянцевым сплиттером.
Сбоку от основания передней фары отходит тонкая хромированная линия, переходящая к окантовке оконной рамы. Из хрома сделаны также ручки дверей. Раздутые колесные арки со скошенностью получили минимум 16-дюймовые легкосплавные диски, которые можно расширить до 18-дюймовых. Около передней арки берет основание резкая агрессивная линия, продолжающаяся до задней фары, переходящая к duck tail на крышке багажника. Двери закругленной формы, углубление подчеркивающее капот, продолжающееся по бамперам.
Задняя часть седана как вы уже поняли получила крышку багажника, образовывающую анти-крыло формой. Задние узкие фары Хендай Сонаты LF (2014-2019) также подчеркнуты хромированной линией и рельефной линией на бампере. Задний бампер получил выдавленные и углубленные фары, создающее агрессию. По бокам имитации отвода воздуха из задних тормозов, в которые вставлены светоотражатели. Глянцевая черная вставка внизу бампера подчеркнута приплюснутыми патрубками выхлопной системы.
Изменились габариты седана:
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1475 мм;
- колесная база – 2805 мм;
- клиренс – 155 мм;
- передний свес – 965 мм;
- задний свес – 1085 мм.
Цвета окраса тоже самые разнообразное:
- белый;
- жемчужно-белый;
- серый;
- бежевый;
- темно-серый;
- темно-синий;
- сапфировый;
- бронзовый;
- серебристый;
- красный;
- черный.
Крышка новинки обзавелась ребрами жесткости и сплошной формой. На крыше установлена небольшая антенна и маленький люк, либо панорама. Также заметны заглушки под рейлинги, которые лучше не устанавливать – портят дизайн.
Салон новой Сонаты
Слегка изменилась архитектура интерьера, став значительно удобнее по эргономике и свободному месту. Улучшения в основном коснулись панели торпедо, 5 посадочных мест почти нетронуты.
Передние кресла регулируются электрически и дополнены 2 положениями памяти IMS. Подогрев или вентиляция опциональна, но подогрев переднего ряд устанавливается в базе. Сзади диван с тремя местами, места для ног хватает, но без избытка. В передних креслах выемки под колени. Пассажирам доступен только прикуриватель и два дефлектора воздуха в задней части тоннели, опционально ставится сеточка с сервоприводом.
Кожей обшиты также дверные карты, рулевая колонка и рычаг коробки передач. Дешевые версии обшиты тканью. Варианты цветов:
- черная ткань;
- серая ткань;
- коричнева кожа;
- черная кожа;
- белая кожа;
- бежевая кожа;
- серая кожа.
Декоративные вставки выполнены из дерева, присутствующие на панели торпедо и верхней части дверных карт. Пластик, используемый в торпедо мягкий, приятный на ощупь.
Кожаный руль D-образной формы оснащен 8 кнопками, 4 шайбами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Приборную панель оснастили большими стрелочными датчиками спидометра и тахометра, с интегрированными индикаторами давления масла и уровня топлива. Центр щитка красуется вертикальным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера.
Слева от руля 6 кнопок для настройки яркости подсветки, включения контроля мертвых зон BSD, контроля полосы движения, открытия лючка бензобака, крышки багажника Хендэ Соната (2014-2019) и отключение системы стабилизации ESP.
На центральной консоли вставлен отведенный 5 или 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Это сенсорный дисплей, управляемый пальцами, кнопками на руле, линией кнопок и двух шайб основных функций. Ниже монитор с двумя шайбами и хромированными кнопками настройки раздельного климат-контроля. Внизу углубление с USB, AUX портами и двумя розетками на 12V.
Основание тоннели получило площадку беспроводной зарядки. Тоннель на глянцевом пластике с хромированной окантовкой. Рядом с большим кожаным селектором КПП два подстаканника, кнопка электронного стояночного тормоза и включения камер. Рычаг коробки перемещается не просто так, для этого нужно нажать массивную серебристую кнопку, после передвигать.
Опционально устанавливается контурная диодная подвеска всего салона.
Задний диван складывается в пропорции 60/40, увеличивая изначальный 510-литровый объем. Машина понимает, что вы находитесь рядом, поэтому для открытия крышки багажника нужно только нажать на логотип компании.
Корейский бизнес-класс действительно лучше подобрался к этому титулу, став намного эргономичнее и комфортнее.
Технические характеристики Сонаты LF (2014-2019)
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 205 |
2.0 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 205 |
2.0 AT Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 205 |
2.0 AT Primary | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 205 |
2.0 AT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 205 |
2.4 AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 9 | 210 |
2.4 AT Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 9 | 210 |
Седан приводится в движение один из двух бензиновых атмосферных моторов с 4 цилиндрами (16 клапанов). В Европе предложен еще дизельный мотор, обсудим цифры агрегатов.
- Первый двигатель Nu 2.0 MPI отдает передним колесам 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 192 H*m крутящего момента при 4000 оборотов. Такие не выдающиеся показатели мощности разгоняют автомобиль до сотни за 11 секунд, максимум до 205 км/ч. Расход топлива по городу равен 10,8 литрам, за городом – 6 литров АИ-95.
- Второй мотор Theta 2.4 GDI с 2,4 литров объема отдает 188 лошадиных сил и 241 единицу крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6 и 4 тысячах оборотов. Разгон сокращается до 9 секунд, максималка всего на 5 км/ч. Минимальный расход топлива 12 литров в городе, за городом также 6.
Моторы стыкуются с 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач, передающая момент только передним колесам. Переключение можно осуществить подрулевыми серебристыми лепестками.
Платформа Хендай Сонаты от KIA Optima состоит из Макферсона спереди и многорычажной ходовой сзади. Обе оси независимые, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управления с электроусилителем, меняющим передаточные числа. Радиус разворота – 5,45 метра. Тормозит модель дисковыми тормозами с фронтальной вентиляцией и электронными помощниками.
Системы безопасности
Безопасность рестайлинговой FL не изменена, ее просто доработали, добавив новые системы к старым. Есть как классические системы, так и активные в виде контроля дорожных знаков и пешеходов.
Список всего, ответственного за безопасность:
- 7 подушек безопасности;
- датчики парковки;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- обзор на 360 градусов;
- контроль слепых зон;
- система удержания полосы движения;
- система помощи старта в гору;
- адаптивная оптика;
- система стабилизации;
- ABS.
Нет ничего выдающегося, обычные системы, но действительно помогающие. Классический набор, помогающий в вождении.
Цена и комплектации
Стартовая цена корейца увеличилась по сравнению с рестайлингом, комплектаций огромное количество, узнать о которых вы можете в таблице выше. Основных вариантов 4, теперь обсудим каждый из них.
- Новая Hyundai Sonata Primary за 1 460 000 рублей. Оснащение: кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, прожекторная оптика, электроусилитель руля, помощь старта в гору, Drive Mode Select, датчик давления в шинах, АБС, ESC, VSM, докатка в багажнике, кожаный руль, тканевые кресла, 16-дюймовые диски, аудиосистема на 6 динамиков, мульти-руль.
- Classic за 1 460 000 рублей. Пополнится: воздуховодами для задних кресел, 2-зонным климат-контролем, хромированными ручками дверей, диодными ходовыми огнями, датчиком света, круиз-контролем, полноразмерным запасным колесом, задними диодными фонарями, 17-дюймовыми дисками, 5-дюймовой мультимедиа, камерой заднего вида.
- Style от 1 560 000 рублей. Помимо предыдущего появится: подогрев руля, автокоррекция светодиодной оптики, электрорегулировка кресел, датчик дождя, передние датчики парковки, автоматическое открытие багажника, бесключевой доступ Smart Key, цветной бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией на 8 дюймов.
- Комплектация Lifestyle обойдется в 1 700 000 рублей. Сверху еще добавится: подогрев задних сидений, кожаная обшивка. Все остальные фишки являются опцией.
Новый Соната LF (2014-2019) стала лучше, о чем говорит статистика продаж. Изменения пошли на пользу автомобилю, среди конкурентов он шикарен, особенно обращая внимание на цену и то, что установлено за эти деньги.
Сравнение Hyundai Sonata LF с конкурентами
Hyundai Sonata LF | Opel Insignia | Audi A4 | Peugeot 508 | Mazda 6 | Ford Mondeo | Chevrolet Malibu | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4855 x 1865 x 1475 | - | 4762 x 1847 x 1428 | 4750 x 1859 x 1403 | 4870 x 1840 x 1450 | 4872 x 1851 x 1482 | 4865 x 1855 x 1465 |
Колесная база | 2805 | - | 2820 | 2793 | 2830 | 2850 | 2737 |
Клиренс | 155 | 160 | 140 | - | 165 | 147 | - |
Масса | 1535 | - | 1545 | 1420 | 1522 | 1550 | 1539 |
Объем багажника | 510 | 490/1450 | 460 | 487 | 429 | 516 | 545 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1999 | 1496 | 1984 | 1499 | 1997 | 1999 | 2384 |
Мощность | 150 (110) / 6200 | 122 / 90 при 3250 | 150 (110) / 6000 | 130 (96) / 3750 | 150 (110) / 6000 | 199 (146) / 6000 | 167 (123) / 5800 |
Крутящий момент | 192 (20) / 4000 | 300 при 1750 – 2500 | 270 (28) / 3850 | 300 (31) / 1750 | 213 (22) / 4000 | 345 (35) / 4500 | 225 (23) / 4600 |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 | 11.4 | 8.9 | 9.7 | 10.8 | 8.7 | 10.1 |
Расход в городе | 10.8 | - | 7 | - | 8.4 | 11.6 | 11.5 |
Тип КПП | АКПП 6 | механика | РКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |