Комплектация | Цена |
---|---|
1.5 AT Active+ | 1 324 000 ₽ |
Марка этого автомобиля появилась не так давно. Модель машины выпускается с 2003 года. Основана в Японии. Mazda 3 2018-2019 – очень удобный, популярный, компактный автомобиль. Очень хорошо подходит как для семьи, так и для любителя комфортной езды.
Содержание:
Производитель : Mazda Motor Corporation. В Японии модель именуют Mazda Axela.
А уже в марте 2011 года в Женеве создатели представили в автосалоне третье поколение.
Экстерьер
Внешность седана и хэтчбека на уровне, модель очень похожа с 6-кой, такая же слегка агрессивная и плавная. Морда имеет слегка рельефный капот, большую решетку радиатора с хромированной окантовкой снизу, которая похожа на логотип бренда. Красиво смотрятся узкие линзованные фары. Также хорошо выглядит массивный бампер с хромированными вставками и противотуманными фарами.
Профиль понравится за счет самой формы кузова, а также сильно раздутых колесных арок. Шикарно смотрятся линии кузова, выштамповки в нижней и верхней части, а также антенна на крыше в форме плавника. Здесь, так же как и у спортивных моделей зеркало установлено на ножку, хотя так делать стали многие авто производители.
Сзади хэтчбек порадует своей агрессивностью, у седана она чуть меньше. Задняя часть получила спойлер на крышку багажника. Узкая оптика очень похожа на переднюю, между фар расположилась рельефная крышка багажника. Раздутый бампер имеет пластиковую накладку в нижней части.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4465 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
Седан отличается только длиной. Он длиннее всего лишь на 120 миллиметров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 120 л.с. | 150 H*m | 11,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 104 л.с. | 144 H*m | 12,8 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 210 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Модель имеет всего три двигателя с приемлемыми характеристиками для городской езды.
Объем двигателя 1,6. Мощность 104 л.с. Этот комплект достаточно широко популярен и известен, так как перешел от предыдущей модели выпуска. По сравнению с новыми двигателями, данный мотор имеет немного устаревший вид. Разгоняется до ста километров больше двенадцати секунд. Топлива расходуется около семи с половиной литров. Данная модель имеет механическую коробку передач, а также четырех ступенчатую только автоматическую. Что касается нового двигателя, то его объем составляет 1,6. Мощностью 120 л.с.
Главная особенность – его экономичность. Данная модель разгоняется за 11,6 секунды до ста километров. Здесь тоже имеется механическая КПП или шести ступенчатая КПП, но уже от старшей модели. Расход топлива Mazda 3 2018 меньше по сравнению с первой моделью, составляет 6,3 литра. И самый большой по объему в 2,0 литра и силой в 150 л.с, является топливный двигатель.
Разгоняется за восемь с половиной секунд до сотни. А его расход составляет 6,2 литра. Стоит отметить что все-таки самым ходовым и востребованным стал двигатель, объем которого составляет 1,5 л. Но увы первая модель уже устарела, последняя имеет дорогое оснащение. То оптимальным вариантом стал дизельный двигатель в объем 2,2, но данную модель стоит еще подождать так как ее нет на нашем рынке.
Ее тоже коснулись улучшения. Амортизация стала мягкой. Модель превосходно ведет себя на дороге с неровностями. Данная подвеска обеспечивает отличную управляемость автомобилем. Хорошо и с легкостью входит в резкие повороты. Все это благодаря повышению жесткости кузова на кручение и усовершенственной задней многорычажной подвески. Исходя из этого система мониторинга слепых зон стала примениться. Плюсом данного оснащения является то, что она не реагирует на статичные объекты.
Салон
Салон создавался заново. При его моделировании брали небольшие решения от Mazda 6 и Mazda CX-5. Автомобилю заметно идет статный дизайн панели. Что касается новинок, появился цветной дисплей хорошего размера. Который включил в себя специальный контроль управления. В предыдущих моделях этого не было. Очень много места в салоне, на переднем и заднем ряду. Очень комфортный автомобиль в 2,7 метра колесной базы позволит вам насладиться все прелестями путешествия.
Отделка салона тоже приобрела обновленный, приятный вид. Практически вы не ощутите жесткого пластика под своими ладонями так как он имеется в более отдаленном месте. Панель приборов исключительно под эту модель. Общее впечатление хорошее, ничего лишнего и все со вкусом. В наличии биксеноновые фары, аудиосистема Bose, система навигации, система рекуперации энергии торможения, старт-стоп, спутниковая сигнализация и много других возможностей. Автомобиль отличного качества, достаточно привлекательная внешность, завораживает взгляды окружающих, шикарный салон, отличное управление. Мощный двигатель. У модели нет минусов.
Безопасность данной модели высокая, имеются специальные крепления под детское кресло, шесть подушек безопасности, если хотите приобрести машину то это Mazda 3 2018-2019.
Комплектации и цены
Модель предлагается покупателю в 3-х различных комплектациях, а также присутствуют различные опции. Базовая модель, которая носит название Active стоит 1 074 000 рублей, она порадует следующим:
- ABS;
- ESP;
- кондиционером;
- аудиосистемой;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB;
- мульти-рулем.
Самая дорогая комплектация называется Active Sport, но еще Acrive+, которая будет дороже, если ее купить с мотором 1,5 литра. Итак, ее стоимость составляет 1 204 000 рублей, она обладает следующим оборудованием:
- климат-контроль;
- противотуманные фары;
- датчик давления в шинах;
- подогрев сидений.
Также можно приобрести пакеты опций, их предлагается немалое количество, например, на самую дорогую версию можно докупить:
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик света и дождя.
Все авто Mazda – это сочетание душевности, динамики, спортивности и элегантности.
Именно поэтому машины пользуются большим спросом и популярностью у любителей вне зависимости от возраста и пола, эта модель не исключение.
Сравнение Mazda 3 BM с конкурентами
Mazda 3 BM | Ford Focus | Toyota Corolla | Renault Megane | Chevrolet Cruze | Volkswagen Jetta | Opel Astra | Mitsubishi Lancer | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Седан | Хэтчбек | - | Седан | Хэтчбек | Седан |
Дверей | 5 | - | 4 | 5 | - | 4 | 5 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4465 x 1795 x 1450 | - | 4630 x 1780 x 1435 | 4359 x 1814 x 1438 | - | 4702 x 1799 x 1459 | 4370 x 1809 x 1485 | 4570 x 1760 x 1505 |
Колесная база | 2700 | - | 2700 | 2670 | - | 2670 | 2662 | 2635 |
Клиренс | 155 | 135 | 150 | 145 | 160 | 160 | 160 | 165 |
Масса | 1302 | - | 1385 | 1280 | - | 1387 | 1280 | 1245 |
Объем багажника | 308 | 375/1354 | 470 | 384(1247) | - | 510 | 370(1210) | 315 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1496 | 999 | 1598 | 1197 | 1399 | 1395 | 1199 | 1499 |
Мощность | 120 (88) / 6000 | 85 / 63 при 4000 – 6000 | 122 (90) / 6050 | 100 (74) / 4500 | 153 / 113 при 5600 | 150 (110) / 6000 | 110 (81) / 4500 | 109 (80) / 6000 |
Крутящий момент | 150 (15) / 4000 | 170 при 1400 – 3500 | 153 (16) / 5200 | 175 (18) / 1500 | 240 при 2000 – 4000 | 250 (26) / 3500 | 195 (20) / 3500 | 143 (15) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 | 13.5 | 11 | 12.3 | 8 | 8.9 | 10.9 | 11.6 |
Расход в городе | 7.4 | - | 8.7 | 6.7 | - | 9.5 | 5.4 | 8.2 |
Тип КПП | АКПП 6 | механика | МКПП 6 | МКПП 6 | механика | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |