Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Avantgarde Edition | 3 040 000 ₽ |
C 180 Sport | 3 590 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 3 980 000 ₽ |
C 180 Premium | 3 040 000 ₽ |
Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия универсала Estate, купе и кабриолет. Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с дорестайлингом.
Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.
Содержание:
- Точечные изменения внешности
- Размеры и цвета кузова
- В салоне теперь еще круче
- Характеристики
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Видео обзор
Точечные изменения внешности
Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.
Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.
Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.
Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.
Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.
Размеры и цвета кузова
Габариты седана:
- длина – 4686 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2840 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:
- серый селенит;
- изумрудный металлик;
- синий бриллиант;
- синий кавансит;
- серебристый;
- серебристый иридий;
- черный обсидиан.
Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.
Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.
В салоне Ц-Класса теперь еще круче
Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.
Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.
Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.
Цвета тканевой обшивки:
- черный;
- серый/черный
- бежевый/коричневый.
Цвет кожаной обшивки:
- черная;
- серая/черная;
- бежевый/черный;
- бежевый/коричневый;
- черная/белая;
- коричневая Nappa.
Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.
Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:
- черный рояльный лак;
- темно-коричневая липа;
- черный ясень;
- коричневый ясень;
- коричневый орех;
- антрацитовый дуб;
- алюминий/карбон;
- алюминий/черный лак;
- AMG матовые элементы.
Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.
Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
C 180 Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 8.3 | 225 |
C 180 Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 8.3 | 225 |
C 200 4MATIC Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 6100 | 280 (29) / 4000 | 7.1 | 241 |
C 200 4MATIC Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 6100 | 280 (29) / 4000 | 7.1 | 241 |
C 300 e 4MATIC Avantgarde | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 5.4 | 250 |
C 300 Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6100 | 370 (38) / 4000 | 5.9 | 250 |
C 43 AMG 4MATIC | V-образный, 6-цилиндровый | 390 (287) / 6100 | 520 (53) / 5000 | 4.7 | 250 |
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | V-образный, 6-цилиндровый | 390 (287) / 6100 | 520 (53) / 5000 | 4.7 | 250 |
C 63 S AMG Особая серия | V-образный, 8-цилиндровый | 510 (375) / 6250 | 700 (71) / 4500 | 4 | 250 |
Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:
- Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
- 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
- Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.
Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.
Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.
Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:
- 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
- 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
- 2-литровый с 194 лошадиными силами.
Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.
Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.
Системы безопасности
Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.
Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.
Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Avantgarde Edition | 3 040 000 ₽ |
C 180 Sport | 3 590 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 3 980 000 ₽ |
C 180 Premium | 3 040 000 ₽ |
Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:
- тканевым салоном;
- 2-зонным климат-контролем;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- 16-дюймовыми дисками;
- механическими регулировками сидений;
- подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
- датчиками дождя и света;
- небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
- светодиодной оптикой High Performance;
- ассистентом экстренного торможения.
Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:
- ассистент поддержки дистанции;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- электропривод крышки багажника;
- круговой обзор;
- контурная подсветка салона;
- панорамная крыша с электроприводом;
- автономный обогрев салона;
- 4-зонный климат-контроль;
- электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
- вентиляция кресел;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема Burmester;
- проекционный дисплей;
- светодиодная оптика MULTIBEAM LED.
Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.
Сравнение Mercedes-Benz C-Class W205 с конкурентами
Mercedes-Benz C-Class W205 | Audi A4 | BMW 3-Series | Lexus IS | Cadillac ATS | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4686 x 1810 x 1442 | 4762 x 1847 x 1428 | 4709 x 1827 x 1435 | - | 4643 x 1806 x 1420 |
Колесная база | 2840 | 2820 | 2851 | - | 2776 |
Клиренс | 150 | 140 | 145 | 135 | 150 |
Масса | 1585 | 1545 | 1530 | - | 1530 |
Объем багажника | 480 | 460 | 480 | 480 | 294 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1497 | 1984 | 1995 | 1998 | 1998 |
Мощность | 204 (150) / 6100 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 4000 | 245 / 180 при 5800 | 226 (166) / 5300 |
Крутящий момент | 280 (29) / 4000 | 270 (28) / 3850 | 320 (33) / 1500 | 350 при 1650 – 4400 | 350 (36) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.1 | 8.9 | 8.3 | 7 | 6 |
Расход в городе | 9.7 | 7 | 5 | - | 12 |
Тип КПП | АКПП 9 | РКПП 7 | АКПП 8 | автомат | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |