Маленький городской автомобиль, производимый компанией Opel, это Opel Corsa 2014-2019 – модель существующая на протяжении многих лет. Тут мы расскажем про все поколения данного автомобиля и разберем его технические характеристики.
Содержание:
В 2014-м выходит новое поколение модели, оно очень сильно изменяется в дизайне внешнего вида и салона, также была изменена техническая составляющая. Пока что про этот автомобиль известно не сильно много, но основная информация есть. Кстати, он будет продаваться только в кузове хэтчбек с 3-мя или 5-ю дверьми.
Дизайн
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что данный автомобиль выглядит не современно. Дизайнеры сделали все, чтобы модель выделялась в потоке, несмотря на то, что это B класс, который обычно не пользуется вниманием. Спереди он получил красивую светодиодную оптику, которая придает немного агрессии. Капот обладает углублением посередине, смотрится это прикольно. Решетка радиатора небольшая, посередине она имеет тонкую хромированную перемычку. Бампер небольшой, но он порадует аэродинамикой и противотуманными круглыми фарами, рядом с которыми находится хромированная вставка.
Сбоку авто получило красивые линии как сверху, так и снизу. Нижняя линия имеет фирменный стиль, подобную вы можете встретить и в других автомобилях бренда. Колесные арки для такого авто большие, раздуты они не сильно, а в них расположились 14-е колеса в стоке, но в качестве опции здесь могут находиться аж 16-е. Зеркало заднего вида установлено на ножку.
Сзади автомобиль Опель Корса E немного скучнее, оптика выглядит еще неплохо, но вот огорчает узковатость. На крыше вы можете заметить спойлер, а под рельефным бампером патрубок системы выпуска. 3-дверная версия практически не отличается внешне, но выглядит более спортивно.
Размеры нового хэтчбека:
- длина – 4021 мм;
- ширина – 1746 мм;
- высота – 1481 мм;
- колесная база – 2510 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 MT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 при 5000 – 6000 | 170 при 1800 – 4500 | 10.3 | 195 |
1.0 MT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 3700 – 6000 | 170 при 1800 – 3700 | 11.9 | 180 |
1.2 MT 70 л.c. | бензин | 70 / 51 при 5600 | 115 при 4000 | 16 | 162 |
1.3 AMT 95 л.c. | дизель | 95 / 70 при 3750 | 190 при 1500 – 3500 | 12.6 | 185 |
1.3 MT 75 л.c. | дизель | 75 / 55 при 3750 | 190 при 1500 – 2500 | 14.4 | 169 |
1.3 MT 95 л.c. | дизель | 95 / 70 при 4000 | 210 при 1750 | 12.3 | 177 |
1.4 AMT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 6000 | 130 при 4000 | 13.9 | 175 |
1.4 AT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 6000 | 130 при 4000 | 13.9 | 170 |
1.4 MT 100 л.c. | бензин | 100 / 74 при 3500 – 6000 | 200 при 1850 – 3500 | 11 | 185 |
1.4 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 220 при 3000 – 4500 | 8.9 | 207 |
1.4 MT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 6000 | 130 при 4000 | 13.2 | 175 |
1.4 MT 90 л.c. | СУГ | 90 / 66 при 6000 | 130 при 4000 | 12.1 | 181 |
На данную модель предлагается просто огромное количество силовых агрегатов, и вы можете выбрать для себя именно тот, который нравится вам. Мы начнем обсуждать их по возрастанию объема.
- Первый мотор является бензиновым, это 3-х цилиндровый литровый агрегат, выдающий 90 лошадей. Динамикой мотор не удивляет, так как ему требуется 12 секунд, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни. Расход небольшой – всего лишь 5,5 литра в городе и 4 по трассе.
- Второй мотор Opel Corsa 2014-2019 при том же объеме имеет 115 лошадей и в результате удалось сократить 2 секунды разгона. Максимальная скорость достойная – 195 км/ч, расход увеличился, но всего лишь на пол литра.
- Далее мы наблюдаем в линейке бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,2 литра. Мощность меньше, чем у предыдущих – здесь всего 70 лошадей. Динамика очень слабая – целых 16 секунд до сотни, что очень много. По городу мотор скушает почти 7 литров, а на трассе этот показатель уменьшится до 4,6 литра.
- Далее мы видим агрегат с таким же объемом 1,2 литра, но теперь он дизельный и имеет турбонаддув. Мощность данного двигателя 75 лошадиных сил, а расход всего лишь 4,6 литра по городу. К сожалению, о динамических показателях агрегата неизвестно. Далее еще идет такой же агрегат, но с увеличенной мощностью до 95-ти сил. В результате мотор смог разогнать машинку до сотни за 12 секунд. Расход при этом меньше, требуется меньше 4-х литров по городу и около 3-х по трассе.
- Теперь мы переходим к бензиновому агрегату объемом 1,4 литра. Он имеет турбину и выдает 100 лошадей, разгон занимает 11 секунд, а употребляет мотор почти 7 литров в городе. Этот же агрегат предлагается без турбины с мощностью 90 сил, динамика здесь не впечатляющая, а расход выше, чем у турбированной версии.
- Самым мощным двигателем Опель Корсы E является бензиновый 1,4 с турбиной и мощностью в 150 лошадей. С данным агрегатом вы получаете не такой же и высокий расход в 7 литров и еще 9 секунд до первой сотни, а это уже хороший результат.
В основном все эти моторы предлагаются в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, некоторые из них могут быть оборудованы 5-ступенчатым роботом и 6-ступенчатым автоматом.
Так как автомобиль посмотрен на платформе от прошлого поколения покупатель получает безопасное передвижение, которое уже проверено. Кстати, модель получила 4 звезды безопасности по результатам краш-теста из максимальных 5-ти. Подвеска здесь слегка измененная, применены новые поворотные механизмы и установлены новые амортизаторы и пружины. Также улучшили крепления подвески и улучшили подрамник, теперь центр тяжести сместился на 5 мм, что сказалось на управляемости.
Интерьер Opel Corsa E
Так как это городской хэтчбек, то огромного пространства в салоне ожидать не стоит. Места не сильно много как спереди, так и сзади, но само качество материалов салона на уровне и это видно даже по фото. Передний ряд сидений имеет кресла, обтянутые тканью с небольшой боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя и пассажира.
У водителя руль обшит кожей и оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель помимо спидометра с тахометром имеет два дисплея, на одном отображается уровень топлива и температура двигателя, а на втором вся информация о пробеге и прочее.
Центральная консоль в самом верху имеет большую кнопку аварийной сигнализации, под которой расположился сенсорный дисплей, отображающий все то, что происходит на экране iPhone. Рядом с ним есть кнопка выбора экономичного режима вождения, подогрева сидений и руля. Ниже уже находятся селектора управления кондиционером и печкой, под которыми расположен USB порт, AUX порт и прикуриватель.
Цена
Данный автомобиль будет иметь сильный разброс в цене из-за большого количества моторов. В Европе хэтчбек уже продается за сумму от 12-ти тысяч евро. В нашей стране данная модель появится не раньше весны, и стоить будет примерно от 720 000 рублей, а максимальная цена пока неизвестна. Также неизвестно что из предлагаемого оборудования будет в базе, а что будет опцией.
Тем не менее данная модель точно получит:
- 17-е или 18-е диски;
- аудиосистему;
- мультимедию;
- полный электропакет;
- светодиодную оптику;
- кожаный руль;
- сигнализацию;
- кондиционер;
- электронных помощников движения;
- сенсорный дисплей.
Для города новая Опель Корса E – это действительно неплохой автомобиль, ест мало топлива, в городе не тошнится, выглядит привлекательно, в салоне комфортно, единственный минус – маленькое пространство и не уважение на наших дорогах. Общая оценка все равно остается за вами!
Сравнение Opel Corsa E с конкурентами
Opel Corsa E | Seat Ibiza | Chevrolet Aveo | Volkswagen Polo | Renault Sandero | Skoda Fabia | Datsun Mi-Do | Peugeot 208 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 150 | 140 | 133 | 170 | 155 | 133 | 174 | 123 |
Объем багажника | 285/1120 | 355/1165 | 502 | 530(1460) | 320(1196) | 330/1150 | 240 | 285(1076) |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Объем двигателя | 998 | 999 | 1598 | 1395 | 1598 | 999 | 1596 | 1199 |
Мощность | 90 / 66 при 3700 – 6000 | 65 / 48 при 5000 – 6000 | 115 (85) / 6000 | 125 (92) / 6000 | 82 (60) / 5000 | 60 / 44 при 5000 – 6000 | 87 (64) / 5100 | 83 (61) / 5750 |
Крутящий момент | 170 при 1800 – 3700 | 95 при 3000 – 4300 | 155 (16) / 4000 | 200 (20) / 4000 | 134 (14) / 2800 | 95 при 3000 – 4300 | 140 (14) / 3800 | 118 (12) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 | 15.2 | 11.3 | 9.3 | 13.9 | 16.4 | 11.5 | 13.5 |
Тип КПП | механика | механика | МКПП 5 | РКПП 7 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | Барабанные | Дисковые | Барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные |