
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 493 000 ₽ |
Ambition | 1 647 000 ₽ |
Hockey Edition | 1 738 200 ₽ |
Style | 1 907 000 ₽ |
Ambition (2020) | 1 493 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 AMT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 при 5000 – 5500 | 200 при 2000 – 3500 | 10.7 | 186 | |
1.0 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5500 | 200 при 2000 – 3000 | 11.1 | 187 | |
1.0 MT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 при 5000 – 5500 | 200 при 2000 – 3500 | 10.6 | 187 | |
1.5 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.6 | 203 | |
1.5 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 9.1 | 196 | |
1.5 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 204 | |
1.6 AMT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 3250 – 4000 | 250 при 1500 – 3250 | 10.9 | 188 | |
1.6 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 3250 – 4000 | 250 при 1500 – 3250 | 10.7 | 188 | |
2.0 AMT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 3250 – 4250 | 250 при 1500 – 3250 | 11 | 189 | |
2.0 AMT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 340 при 1750 – 3000 | 9.3 | 195 | |
2.0 AMT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 3500 – 4000 | 400 при 1900 – 3300 | 7.8 | 211 | |
2.0 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 2750 – 4250 | 300 при 1600 – 2500 | 10.6 | 190 | |
2.0 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 340 при 1750 – 3000 | 8.9 | 207 | |
2.0 MT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 340 при 1750 – 3000 | 8.7 | 196 | |
Active (2020-2021) 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 193 | |
Active (2020-2021) 1.4 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 4000 | 8.8 | 199 | |
Active (2020-2021) 1.6 AT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 152 при 3850 – 4100 | 12.9 | 180 | |
Active (2020-2021) 1.6 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 155 при 3800 – 4000 | 11.2 | 183 | |
Active 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 192 | |
Active 1.4 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 4000 | 8.8 | 199 | |
Active 1.6 AT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 152 при 3850 – 4100 | 12.9 | 180 | |
Active 1.6 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 155 при 3800 – 4000 | 11.2 | 183 | |
Ambition (2020) 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 193 | |
Ambition (2020) 1.4 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 4000 | 8.8 | 199 | |
Ambition (2020) 1.6 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 155 при 3800 – 4000 | 11.2 | 183 | |
Ambition (2020-2021) 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 193 | |
Ambition 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 192 | |
Ambition 1.4 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 4000 | 8.8 | 199 | |
Ambition 1.6 AT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 152 при 3850 – 4100 | 12.9 | 180 | |
Ambition 1.6 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 155 при 3800 – 4000 | 11.2 | 183 | |
Hockey Edition (2020-2021) 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 193 | |
Hockey Edition 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 192 | |
Hockey Edition 1.4 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 4000 | 8.8 | 199 | |
Hockey Edition 1.6 AT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 152 при 3850 – 4100 | 12.9 | 180 | |
Hockey Edition 1.6 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5800 | 155 при 3800 – 4000 | 11.2 | 183 | |
Style (2020) 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 193 | |
Style (2020) 1.4 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 4000 | 8.8 | 199 | |
Style (2020-2021) 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 193 | |
Style 1.4 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.9 | 192 | |
Style 1.4 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 4000 | 8.8 | 199 |
Продажи
Как заявили представители компании, предшественником является многими полюбившейся Yeti. Стоит ожидать от Skoda Karoq 2022-2023 ту же практичность? Наверное, да. Но в модельном ряде он является не самым старшим, на ступень выше расположился данный автомобиль, который был презентован немногим раньше. У них схожие названия моделей и это не случайность. Дело в том, что в Skoda решили привести название моделей под один формат. Теперь в начале названия модели будет стоять буква «К», а в конце располагаться буква «Q». Это все подводит к «KAA’ROQ», что в переводе означает «автомобиль. «RUQ» переводится, как «стрела». А стрела у логотипа чешского автоконцерна расположились в самом центре, что обозначает динамизм и энергичность.
Помимо нового формата названия моделей, данный несет в своем названии еще одну особенность, ведь название было позаимствовано у одного населения, которое проживает на Аляске вблизи с уже многим известным островом Кадьяк.
Стоит признать, что пятидверный кроссовер Karoq сочетает в себе отличные ездовые характеристики, привлекательный дизайн и практичность во всем.
Содержания:
Дизайн

Автомобиль одновременно удивил своим дизайном, но и в то же время после презентации кроссовера Kodiaq он был предсказуем. После самобытного дизайна «Йети» Карок, однозначно, наполнен красками и современностью. Удалось чешским дизайнерам придать автомобилю даже эмоциональность.
Особенно привлекательно машина выглядит спереди. Создают привлекательный эффект фирменная решетка радиатора Шкоды Кодиака, которая как ни к какому другому автомобилю не подходит так как подходит к авто и современная оптика. Оптика заслуживает отдельного внимания. Это двухэтажная композиция с прищуренным «взглядом». Под оптикой идет широкой воздухозаборник, деленный тонкой гранью на две части. Бросается в глаза в передней части автомобиля еще «мускулистость» капота, идущая по центру от логотипа до конца капота.

В профиль автомобиль выглядит не так привлекательно, тем не менее, обладает весьма динамичным и приятным силуэтом. Присущий для многих кроссоверов неокрашенный пластик по низу автомобиля и большие колесные арки. Что отличает Skoda Karoq от других кроссоверов, так это высокая плечевая линия и абсолютно не спадающая крыша. Дополняют этот образ уникальной формы 16-19-дюймовые колесные диски.
Задняя часть кузова отдаленно напоминает увеличенный VW GOLF прошлых поколений. Задняя часть располагается немного выше передней. Массивный неокрашенный бампер и фонари сложной формы, по сути это все, что запоминается сзади. Так же в глаза бросается острая линия, проходящая горизонтально под логотип, а затем остро спускающаяся вниз. Что касается габаритов компактного кроссовера чешского происхождения, то они имеют следующие значения:
- Длина составила 4382 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Ширина – 1841 мм;
- Колесная база – 2638 мм. Колесная база модификации с полным приводом составляет 2630 мм;
- Дорожного просвета достаточно на преодоление легкого бездорожья – 184 мм.
Салон

Интерьер кроссовера исполнен в классическом стиле, присущем чешской компании. Он полностью продуман в эргономическом плане, привлекателен и не вызывающ. К тому же в отделке салона применены дорогие материалы.

На самом верху центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы, за которым ниже сразу идут органы управления климатической системой. На месте водителя быть приятно, ведь перед ним открывается обзор на красивый трехспицевый руль Шкоды Кодиак и лаконичную приборную панель, представленную двумя аналоговыми циферблатами. Вместе с ним расположилось на «приборке» также и «окошко» бортового компьютера, которое может быть заменено на виртуальный дисплей размером 12.3 дюйма за отдельную плату.

Салон достаточно просторный и места в нем хватит для пятерых, однако при полной загрузке пассажирам заднего ряда будет тесновато. Порадует обладателей Skoda Karoq и его сиденья, имеющие выраженный профиль и массу настроек. Сзади в базовой комплектации устанавливается диван, но опционально там могут оказаться три раздельных кресла с возможностью регулировки в продольном направлении. Также их можно будет по отдельности снимать.
Достаточно места и в багажном отсеке. В стандартном состоянии его объем составляет 521 литр, а если сложить задний ряд сидений, то объем можно увеличить до 1630 литров.
Технические характеристики

Машина комплектуется аж пятью силовыми агрегатами на выбор. Почти все работают в паре в шестиступенчатой механической коробкой передач или многим известным «роботом» DSG на 7 скоростей. Исключение составляет лишь самая мощная дизельная модификация, для которой «механика» недоступна.
Бензиновые версии Karoq 2022-2023:
- Первая бензиновая версия это турбированная рядная тройка с рабочим объемом 1.0 литр, способная развивать 115 л.с., которые доступны при 5000-5500 об/мин. Крутящий момент составляет 200 Нм и доступен он уже с 2000 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 сек, а максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход в смешанном цикле – 5.2 литра.
- Второй силовой агрегат также турбированный, но уже имеет 4 цилиндра и рабочий объем 1.5 литра, что позволяет выдавать ему 150 «кобыл» и 250 Нм тяги, реализуемой уже на 1500 об/минуту. Первая сотня разменивается за 8.4 секунды. Максимальная скорость – 205 км/ч. Средний расход в смешанном цикле – 5.1 литра.

Дизельные версии:
Среди дизельных версий выбор чуть больше, ведь доступны сразу три дизельных мотора.
- Турбированная четверка Skoda Karoq объемом 1.6 литра, развивающая 115 «жеребцов» и внушительные 250 Нм, доступные в диапазоне 1500-3250 об/минуту. Сотню с данным мотором можно преодолеть только через 10.7 секунды, а разогнать автомобиль удастся до 188 км/ч. Средний расход при этом составляет 4.5 литра.
- Следующие два турбированных дизельных силовых агрегата имеют равный объем 2 литра, но разную форсировку. Первый имеет 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это самый экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать лишь 4.4 литра тяжелого топлива на 100 км пути. А разгон до сотни с ним составит 8.9 секунды. Максимальная скорость Карока упирается в потолок на отметке 207 км/ч.
- Дизель на 190 лошадок и 400 Нм тяги является самым мощным и динамичным в линейке моторов. Разгон компактного кроссовера до первой сотни составляет всего 7.8 секунды, а набор максимальной скорости застывает на отметке 211 км/ч. Несмотря на хорошие динамические показатели, смешанный расход топлива достаточно хорош и составляет всего 5.4 литра.

Привод Karoq всегда осуществляется только на передние колеса, но есть и исключение. Для двухлитрового дизеля опционально доступен полный привод со многодисковой муфтой, которая позволит перенаправлять до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются многорычажные системы, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения. Опционально также доступно адаптивное шасси.
Цены

На российском рынке машина пока не продается, но предположительно цены на него должны стартовать с отметки в 1 250 000 рублей. Уже за эти деньги автомобиль будет иметь много опций.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 12 351 ₽ | |
Воздушный фильтр | 407 ₽ | 3 634 ₽ |
Масляный фильтр | 282 ₽ | 307 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 259 ₽ | 47 503 ₽ |
Салонный фильтр | 351 ₽ | 659 ₽ |
Стойки стабилизатора | 919 ₽ | |
Сцепление | 24 342 ₽ | 65 552 ₽ |
Термостат | 2 891 ₽ | |
Тормозные диски | 2 267 ₽ | |
Водяная помпа | 8 791 ₽ | 47 503 ₽ |
Выжимной подшипник | 2 018 ₽ | |
Катушка зажигания | 2 502 ₽ | |
Радиатор | 12 036 ₽ |
Skoda Karoq 2022-2023 представляет собой компактный кроссовер с передне или полноприводной компоновкой, который презентуется автомобильной компанией из Чехии, как универсальный автомобиль для любых жизненных целей. Масштабная презентация прошла в мае 2017 года в рамках специального мероприятия, проходившего в Стокгольме.
Сравнение Skoda Karoq с конкурентами
Skoda Karoq | Hyundai Tucson TL rest | Chevrolet Tracker | BMW X1 | Kia Sportage | Volkswagen T-Roc | Seat Ateca | Volkswagen Tiguan | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 163 | 182 | 158 | 183 | 182 | 161 | 190 | 191 |
Объем багажника | 521/1630 | 488(1478) | 356(785) | 505(1550) | 466(1480) | 392/1237 | 510 | 615(1655) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1598 | 1591 | 1364 | 1499 | 1995 | 999 | 999 | 1395 |
Мощность | 110 / 81 при 5800 | 177 (130) / 5500 | 140 (103) / 6000 | 140 (103) / 4600 | 185 (136) / 4000 | 115 / 85 | 115 / 85 при 5000 – 5500 | 125 (92) / 5000 |
Крутящий момент | 155 при 3800 – 4000 | 265 (27) / 4500 | 200 (20) / 4900 | 220 (22) / 1480 | 400 (41) / 2750 | 200 при 2000 – 3500 | 200 при 2000 – 3500 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 | 9.1 | 9.8 | 9.7 | 9.5 | 10.1 | 10.5 | 10.5 |
Тип КПП | механика | РКПП 7 | МКПП 6 | РКПП 7 | АКПП 8 | механика | механика | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Skoda Karoq
Видео
Используемые источники:
