Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем

Toyota Vitz XP130 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.0 CVT 69 л.c. бензин 69 / 51 при 6000 92 при 3600 15.3 170
1.3 CVT 95 л.c. 4x4 бензин 95 / 70 при 6000 121 при 4000 12.6 170
1.3 CVT 99 л.c. бензин 99 / 73 при 6000 121 при 4400 178
1.5 CVT 109 л.c. бензин 109 / 80 при 6000 138 при 4400
1.5 CVT 74 л.c. гибрид 74 / 54 при 4800 111 при 4400
1.5 MT 109 л.c. бензин 109 / 80 при 6000 138 при 4400 9

Toyota Vitz – это праворульная версия Yaris для внутреннего рынка Японии. На российском рынке данные машины встречаются потому что автомобили с правым рулем приобретаются на Востоке и ввозятся к нам, но ценник на вторичке значительно меньше. Сегодня мы обсудим 3-е поколение XP130 выпущенное в 2010 году, а точнее рестайлинговую версию, появившуюся в 2014 году.

Внешний вид абсолютно идентичен своему леворульному собрату. Морда получила крупную головную оптику на галогенной начинке, соединенная тонкой фальш-решеткой радиатора с черными перекладинами. Массивный передний бампер дополнен тонкими вертикальными воздухозаборниками и одним массивным для радиатора.

Тойота Витс XP130 фото сбоку

Рельефная линия, отходящая от задней оптики Витс доходит до передней ручки с постепенным уменьшением до плавности. Малое раздутие колесных арок, соединенная выштамповкой внизу имеют в себе 14-дюймовые колеса на литых дисках, дорогие комплектации получают 16-е колеса. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и оснащены маленьким поворотником.

Задок сильно напоминает старшего брата Auris, только первого поколения за счет практически идентичной формы бампера. Крупная оптика, крышка багажника проста, но дополнена хромированной вставкой.

Toyota Vitz XP130 фото сзади

Конечно же размеры полностью повторяют леворульную модель:

  • длина – 3885 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Содержания:

Салон Toyota Vitz 2017-2018

Салон Тойота Витс XP130

Первое, что сразу порадует женскую аудиторию – большое количество ниш для мелочей, двойной бардачок, подстаканники и т.д. Сборкой японский производитель постоянно радует, но качество материалов не самое лучшее, так как машина относится к бюджетному сегменту.

Оба ряда кресел обшиты тканью, передние обладают спортивным стилем и неплохой боковой поддержкой для городского хэтчбека. Свободного пространства из-за малых габаритов мало, но серьезного дискомфорта нет, на машине можно ехать на дальние расстояния без отдыха. Предлагаются помимо черных вариантов обшивки еще светлые.

Сиденья Toyota Vitz XP130

3-спицевый руль Тойоты обшит кожей в дорогих комплектациях, он также дополнен в некоторых версиях малым количеством клавиш. Щиток приборов получил стильное оформление и распределение аналоговых датчиков и бортового компьютера. По краям панели торпедо расположились круглые дефлекторы воздуха, над правым и под ним расположено еще некоторое количество клавиш.

Центральная консоль сразу встречает нас заглушкой под магнитолу и кнопку аварийной сигнализации. В российской версии там находится мультимедийная система. Под заглушкой расположился блок климатической установки, представляющий собой маленький монитор, две шайбы и кнопки.

Интерьер Тойота Витс XP130

Салон хорош, огорчает слабый функционал и отсутствие центрального подлокотника. В остальном плане все отлично.

Характеристики хэтчбека Toyota Vitz

Фото двигателя Toyota Vitz XP130

Производителем предлагается три вида силовых агрегатов невысокой мощности и разной степени форсирования. Минимальная предлагаемая мощность начинается от 69 сил и достигает 109 л.с. Вариации двигателей:

  • 1KR-FE 1,0 литра, на 69 сил и 92 единицы момента, мотор 3-цилиндровый;
  • 1NR-FE 1,3 литра на 95 или 99 сил и 121 H*m крутящего момента на обе версии;
  • 1,5-литровый мотор на 109 лошадиных сил и 138 единиц момента (RS версия).
Передняя фара Тойота Витс XP130

Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика. Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме.

Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон, а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.

Вывод

Две Toyota Vitz XP130

О стоимости данных нет, если вас заинтересовала именно праворульная версия, то ценники можете взглянуть на досках объявлений. Если нуждаетесь в новом автомобиле, то присмотритесь к Yaris с левым рулем, ведь его можно купить новым у дилера.

Кстати, компания EuroNCAP провела проверку машины на безопасность. Модель Toyota Vitz за счет 4 подушек безопасности и электронных помощников получила максимальные 5 звезд, что порадует потенциальную женскую аудиторию.

Сравнение Toyota Vitz с конкурентами

Toyota Vitz Ford Fiesta Mk7 Kia Rio Nissan Almera Volkswagen Polo Mazda 2 Opel Corsa D
Клиренс 140 140 160 160 170 143 140
Объем багажника - 290(960) 480 500 530(1460) 280(950) 285(1050)
Тип двигателя бензин Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый
Объем двигателя 996 999 1368 1598 1395 1496 998
Мощность 69 / 51 при 6000 65 (48) / 4500 100 (74) / 6000 102 (75) / 5750 125 (92) / 6000 75 (55) / 6000 65 (48) / 5300
Крутящий момент 92 при 3600 105 (11) / 4100 132 (13) / 4000 145 (15) / 3750 200 (20) / 4000 135 (14) / 3800 90 (9) / 4000
Разгон до 100 км/ч 15.3 16.8 12.2 10.9 9.3 12.1 18.2
Тип КПП вариатор МКПП 5 МКПП 6 МКПП 5 РКПП 7 МКПП 5 МКПП 5
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Дисковые Барабанные Барабанные

Фотографии Toyota Vitz

Видео