В 2017 году автосалон Берлина увидел шестое поколение Volkswagen Polo. А почему еще нет в России? Все просто, известный всем Поло седан продается только в России, весь мир с удовольствием покупает более качественный (правда более дорогой) хэтчбек, который у нас отсутствует. Пользуется машинка кстати большой популярностью – третья по продажам B-класса в Европе.
Именно хэтчбек увидела публика автосалона, на этот раз только в 5-дверном кузове из-за низкого спроса 3-дверного. Машина полностью изменилась, став лучше. Давайте подробнее изучим новинку.
Содержание:
Дизайн
Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.
Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2020-2021, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.
Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.
Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.
Габариты увеличились:
- длина – 4053 мм;
- ширина – 1751 мм;
- высота – 1461 мм;
- колесная база – 2551 мм;
- клиренс – 148 мм.
Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.
Салон немца
Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.
Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.
Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.
Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.
Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 AMT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 | 200 при 2000 – 3500 | 9.5 | 200 |
1.0 AMT 95 л.c. | бензин | 95 / 70 | 175 при 2000 – 3500 | 10.8 | 187 |
1.0 MT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 | 200 при 2000 – 3500 | 9.5 | 200 |
1.0 MT 65 л.c. | бензин | 65 / 48 | 95 при 3000 – 4300 | 15.5 | 164 |
1.0 MT 75 л.c. | бензин | 75 / 55 | 95 при 3000 – 4300 | 14.9 | 170 |
1.0 MT 80 л.c. | бензин | 80 / 59 | 93 при 3750 | 15.4 | 171 |
1.0 MT 90 л.c. | СУГ | 90 / 66 при 5000 | 160 при 1800 – 3800 | 11.9 | 183 |
1.0 MT 95 л.c. | бензин | 95 / 70 | 175 при 2000 – 3500 | 10.8 | 187 |
1.5 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.2 | 216 |
1.6 AMT 95 л.c. | дизель | 95 / 70 при 2750 – 4600 | 250 при 1500 – 2500 | 11.2 | 185 |
1.6 MT 80 л.c. | дизель | 80 / 59 | 230 при 1500 – 2250 | 12.9 | 175 |
1.6 MT 95 л.c. | дизель | 95 / 70 | 250 при 1500 – 2500 | 11.2 | 185 |
Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.
- Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
- Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
- Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.
В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.
Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2020-2021 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.
Цена
Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.
Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:
- бесключевой доступ Keyless Access;
- панорамная крыша;
- 300Вт аудиосистема Beats;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль слепых зон;
- автоматическая парковка;
- контроль транспорта перед машиной;
- беспроводная зарядка смартфона;
- светодиодная головная оптика.
В итоге шестой Volkswagen Polo 2020-2021 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.
Сравнение Volkswagen Polo Hatchback с конкурентами
Volkswagen Polo Hatchback | Ford Fiesta | Nissan Micra | Honda Jazz | Peugeot 208 | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 143 | 140 | 145 | 114 | 123 |
Объем багажника | - | 311(1093) | 300 | 354(1314) | 285(1076) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Объем двигателя | 999 | 998 | 898 | 1317 | 1199 |
Мощность | 65 / 48 | 95 (70) / 6000 | 86 / 63 при 5500 | 102 (75) / 6000 | 83 (61) / 5750 |
Крутящий момент | 95 при 3000 – 4300 | 170 (17) / 3900 | 140 при 2250 | 123 (13) / 5000 | 118 (12) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 15.5 | 10.9 | 12.1 | 11.3 | 13.5 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |