Данный универсал производится достаточно давно, а именно с 2010-го года. Сегодня мы обсудим второй рестайлинг, который поступил в производство в 2014-м году. Это Volvo V60 Plug-in-Hybrid 2019-2020, он изменился достаточно сильно, и наша задача разобрать все новые детали.
Содержания:
- Как стала выглядеть машина
- Двигатель и подвеска
- Внутренний дизайн V60
- Цена V60
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Как стала выглядеть машина
Экстерьер автомобиля максимально выполнен в фамильном стиле, чем напоминает другие автомобили компании. Машина визуально сочетает в себе агрессивность и простоту, всего по чуть-чуть.
Передняя часть является самой привлекательной, как и в большинстве моделей других производителей. Привлекательный образ создают фары со светодиодной начинкой, радиаторная решетка с хромированными линиями и множество рельефных линий и выштамповок. Бампер обладает не меньшим количеством выштамповок, привлекают узкие фары противотуманной оптики и маленькие воздухозаборники, являющиеся по большей части декоративным элементом.
Сбоку универсал особо ничем не притягивает внимание. По сути здесь простые линии кузова, обычная выштамповка снизу и обычные колесные арки. Все равно машина остается красивой, хоть боковая часть не уникальна, но она красивая. Кстати, неплохо выглядит толстая хромированная окантовка стекла.
Задняя часть Вольво В60 Плаг-Гибрид обладает классическим стилем производителя. Высокие фары, доходящие до спойлера с повторителем тормоза похожи на XC90. Крышка багажника оснащена глянцевой вставкой, сочетающейся с задним стеклом. Задний бампер обладает простыми линиями и насадкой с хромированными двумя патрубками выхлопной системы.
Нельзя назвать экстерьер самой сильной стороной автомобиля, но он неплохой. На фоне некоторых конкурентов дизайн более современный, а на фоне некоторых чуть хуже.
Размеры кузова:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 137 мм.
Двигатель и подвеска
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT 163 л.c. 4x4 | гибрид | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 6.9 | 210 | |
2.4 AT 220 л.c. 4x4 | гибрид | 220 / 162 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 6 | 230 | |
Summum 2.4 AT 215 л.c. 4x4 | гибрид | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 6.1 | 230 |
Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
Водителю предоставляется возможность выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается за 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.
В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.
Связующим звеном с передними колесами является 6-ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.
Внутренний дизайн V60
Внутри данная машина выглядит так же, как и большинство моделей компании. Передние кресла получили кожаную обшивку с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Задний ряд тоже обшит кожей, но вот места для ног там не очень много по сравнению с передним рядом. Стильно выполнены двери машины, они имеют кожаную обшивку, деревянные и хромированные вставки.
У авто классический 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Он получил одну хромированную спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов выполнена тоже в классическом варианте, она представляет собой дисплей, который разделен хромированными вставками, на секции.
Классическое оформление центральной консоли Вольво В60 Плаг-Гибрид слегка огорчает. Уникальности нет, зато оформление давно продумано, эргономика хорошая. Вверху вставленный вглубь торпедо небольшой монитор навигации и мультимедии. Вся центральная консоль получила по краям толстую хромированную окантовку. Посередине находится темное дерево, там расположились кнопки и 4 шайбы. Это предназначено для управления мультимедией и климатической системой. Фирменно сделана регулировка направления воздуха в форме сиденья.
Тоннель имеет у своего основания три кнопки, которые созданы для управления моторами, то есть какой агрегат будет работать. Далее нас встречает большой селектор коробки передач, который имеет кожаную оплетку и хромированные вставки. После мы видим бокс, в котором расположены подстаканники. В конце расположился небольшой подлокотник.
Багажник средний для данного класса, его объем равен всего лишь 430-ти литрам, но есть возможность увеличить данное пространство, если сложить задние сиденья.
Цена V60
Стоит эта машина немало, также по желанию производителя модель продается только в двух столицах нашей страны. Минимум за нее придется заплатить 3 миллиона рублей и за эти деньги модель будет оснащена следующим:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений;
- память регулировок;
- климат-контроль;
- система помощи старта в гору;
- круиз-контроль;
- система мулитимедиа;
- полный электропакет;
- мульти-руль.
Также предлагается немаленькое количество дополнительных опций:
- подогрев задних кресел;
- система контроля слепых зон;
- люк;
- камера заднего вида;
- система навигации;
- датчик дождя;
- адаптивный круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- система доступа без ключа.
Volvo V60 Plug-in-Hybrid – это неплохой гибридный универсал, который порадует вас красивым дизайном, хорошей надежностью, динамикой и небольшим расходом. Много всего хорошего в этой машине, огорчает, что в ней не так уж много места, но с этим придется смириться.
Сравнение Volvo V60 с конкурентами
Volvo V60 | BMW 3-Series | Audi A4 | Skoda Superb | Volkswagen Passat | Subaru Outback BS | Opel Insignia | Mazda 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 137 | 145 | 140 | 138 | 160 | 213 | 160 | 165 |
Объем багажника | 430 | 480 | 460 | 625(1760) | 586(1152) | 522(1797) | 490/1450 | 429 |
Тип двигателя | гибрид | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2400 | 1995 | 1984 | 1395 | 1395 | 2498 | 1496 | 1997 |
Мощность | 215 / 158 при 4000 | 150 (110) / 4000 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 188 (138) / 5800 | 122 / 90 при 3250 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 440 при 1500 – 3000 | 320 (33) / 1500 | 270 (28) / 3850 | 250 (26) / 3500 | 250 (26) / 3000 | 245 (25) / 4600 | 300 при 1750 – 2500 | 213 (22) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.1 | 8.3 | 8.9 | 8.9 | 8.7 | 9.6 | 11.4 | 10.8 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | РКПП 7 | РКПП 7 | МКПП 6 | Вариатор | механика | АКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Volvo V60
Видео
Используемые источники: