
Данный универсал производится достаточно давно, а именно с 2010-го года. Сегодня мы обсудим второй рестайлинг, который поступил в производство в 2014-м году. Это Volvo V60 Plug-in-Hybrid 2019-2020, он изменился достаточно сильно, и наша задача разобрать все новые детали.
Как стала выглядеть машина
Экстерьер автомобиля максимально выполнен в фамильном стиле, чем напоминает другие автомобили компании. Машина визуально сочетает в себе агрессивность и простоту, всего по чуть-чуть.
Передняя часть является самой привлекательной, как и в большинстве моделей других производителей. Привлекательный образ создают фары со светодиодной начинкой, радиаторная решетка с хромированными линиями и множество рельефных линий и выштамповок. Бампер обладает не меньшим количеством выштамповок, привлекают узкие фары противотуманной оптики и маленькие воздухозаборники, являющиеся по большей части декоративным элементом.

Сбоку универсал особо ничем не притягивает внимание. По сути здесь простые линии кузова, обычная выштамповка снизу и обычные колесные арки. Все равно машина остается красивой, хоть боковая часть не уникальна, но она красивая. Кстати, неплохо выглядит толстая хромированная окантовка стекла.
Задняя часть Вольво В60 Плаг-Гибрид обладает классическим стилем производителя. Высокие фары, доходящие до спойлера с повторителем тормоза похожи на XC90. Крышка багажника оснащена глянцевой вставкой, сочетающейся с задним стеклом. Задний бампер обладает простыми линиями и насадкой с хромированными двумя патрубками выхлопной системы.
Нельзя назвать экстерьер самой сильной стороной автомобиля, но он неплохой. На фоне некоторых конкурентов дизайн более современный, а на фоне некоторых чуть хуже.

Размеры кузова:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 137 мм.
Двигатель и подвеска
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 2.4 л | 214 л.с. | 440 H*m | 6,1 сек. | 230 км/ч | 5 |
Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
Водителю предоставляется возможность выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается за 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.

В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.
Связующим звеном с передними колесами является 6-ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.
Внутренний дизайн V60

Внутри данная машина выглядит так же, как и большинство моделей компании. Передние кресла получили кожаную обшивку с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Задний ряд тоже обшит кожей, но вот места для ног там не очень много по сравнению с передним рядом. Стильно выполнены двери машины, они имеют кожаную обшивку, деревянные и хромированные вставки.

У авто классический 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Он получил одну хромированную спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов выполнена тоже в классическом варианте, она представляет собой дисплей, который разделен хромированными вставками, на секции.
Классическое оформление центральной консоли Вольво В60 Плаг-Гибрид слегка огорчает. Уникальности нет, зато оформление давно продумано, эргономика хорошая. Вверху вставленный вглубь торпедо небольшой монитор навигации и мультимедии. Вся центральная консоль получила по краям толстую хромированную окантовку. Посередине находится темное дерево, там расположились кнопки и 4 шайбы. Это предназначено для управления мультимедией и климатической системой. Фирменно сделана регулировка направления воздуха в форме сиденья.

Тоннель имеет у своего основания три кнопки, которые созданы для управления моторами, то есть какой агрегат будет работать. Далее нас встречает большой селектор коробки передач, который имеет кожаную оплетку и хромированные вставки. После мы видим бокс, в котором расположены подстаканники. В конце расположился небольшой подлокотник.
Багажник средний для данного класса, его объем равен всего лишь 430-ти литрам, но есть возможность увеличить данное пространство, если сложить задние сиденья.
Цена V60

Стоит эта машина немало, также по желанию производителя модель продается только в двух столицах нашей страны. Минимум за нее придется заплатить 3 миллиона рублей и за эти деньги модель будет оснащена следующим:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений;
- память регулировок;
- климат-контроль;
- система помощи старта в гору;
- круиз-контроль;
- система мулитимедиа;
- полный электропакет;
- мульти-руль.
Также предлагается немаленькое количество дополнительных опций:
- подогрев задних кресел;
- система контроля слепых зон;
- люк;
- камера заднего вида;
- система навигации;
- датчик дождя;
- адаптивный круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- система доступа без ключа.
Volvo V60 Plug-in-Hybrid – это неплохой гибридный универсал, который порадует вас красивым дизайном, хорошей надежностью, динамикой и небольшим расходом. Много всего хорошего в этой машине, огорчает, что в ней не так уж много места, но с этим придется смириться.