BMW Z8: цена, фото

BMW Z8 фото спереди

BMW Z8 это прикольный автомобиль в кузове кабриолет, выпущенный компанией BMW для любителей получать удовольствие от спокойной езды.

Выпускался данный автомобиль баварским производителем с 2000 по 2003 год. Первое представление модели, называлась она BMW Z07, состоялось в автосалоне Токио – 1997 год, там она произвела настоящую сенсацию. Через год BMW Z07 «покорила» Детройт. Автомобиль внешне был похож на «современный» BMW 507, вызывал восхищение на показах. Создатель 507-ого, Альбрехт Герц, увидев его сказал, что если бы он проектировал BMW 507 сегодня, то он бы выглядел именно так. Именно по этой причине компания решила выпустить ограниченную серию. Всего выпущено 5703 экземпляра. Сборка ручная, о чём свидетельствует и цена автомобиля.

В итоге мы получили двухдверный, заднеприводный родстер, с довольно большим весом (1585 кг) и спортивным характером. Корпус машины сделан полностью из алюминия, основа – пространственная рама.

Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на 50-тые, а именно на BMW 507. Длинный прямоугольный капот и закруглённая, коническая задняя часть подтверждают это. Фары не выступают над капотом, не мешая воздуху огибать машину. Дизайнер этого автомобиля увеличил знаменитые «ноздри BMW» (решётка радиатора). Массивные передние крылья придают машине основательности, а передний спойлер увеличивает прижимную силу. Добавлены боковые воздухозаборники, что также улучшило аэродинамику.

За год до окончания производства, BMW доверила выпуск машины компании Alpina.

Машину сделало популярным появление в фильме про Джеймса Бонда «И целого мира мало», а также премия «Лучший автомобиль 2001» в Лос-Анджелесе.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.9 л 400 л.с. 500 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8
БМВ З8 фото сбоку

С историей этой модели разобрались, так давайте заглянем под капот и оценим характеристики двигателя. Двигатель - бензиновый V8, объёмом 5 литров, который выдаёт мощность в 400 л.с. при 6000 оборотах. И обладает невероятным крутящим моментом в 500Нм при 3800 оборотах в минуту. Довольно неплохо для относительно небольшой машины. Разгон до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, также каждый цилиндр оснащён электронным дросселем. Применена система управления фазами двигателя – Double VANOS. Модель оснащена 6-ти ступенчатой «механикой».

Мотор BMW Z8 очень прожорлив, ввиду своей мощности, и потребляет по трассе 15 литров на сто километров, а в городском цикле 20 литров. Двигатель находится в передней части, а чтобы поправить развесовку и улучшить управляемость, его сместили ближе к салону.

В автомобиле использовали двухконтурную тормозную систему. Со 100 км/ч до 0 машина затормозит за 2.5 секунды.

Поздняя версия от компании Alpina:

BMW Z8 фото сзади

В этой модификации стандартный 5-ти литровый двигатель был заменён 4,8 литровым от Alpina, а 6-ти ступенчатая МКПП, 5-ти ступенчатым автоматом. Также инженеры попытались смягчить подвеску.

Интерьер

Салон довольно необычен. Нижняя часть приборной панели сделана из кожи, а верхняя из полированного алюминия. Приборы расположены посередине, как в Mini. Под приборами расположено управление кондиционером. Управление светом расположено слева от руля. Руль выполнен в спортивном стиле, с тремя спицами, состоящими из четырёх спиц, и оснащён подушкой безопасности. Ничего лишнего в салоне нет. Из опций: кондиционер, полный электропакет, навигационная система, аудиосистема. Задние огни - неоновые лампы, а не лампы накаливания. Для холодного времени года также есть в комплекте жёсткая алюминиевая крыша с подогревом.

В авто много сделано для безопасности: имеются боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира. Применена также система электронной стабилизации DSC III.

салон БМВ З8

Подвеска

Подвеска характеристики имеет неплохие, так как она взята из двух других серий, но доработана в одну. Сзади многорычажная(от седьмой серии), а спереди стойки МакФерсон(от М5). Она немного жестковата, но это же спортивный автомобиль.

Это автомобиль, который подойдёт как для езды по городу, так и для того чтобы погоняться на скорости по ровным автобанам. Для городского авто, расход великоват, аж 20 литров на сотню. Автомобиль собран вручную, с вниманием к мельчайшим деталям. У машины прекрасная аэродинамика, мощность и экстерьер. Данная модель безопасна и комфортна. Надёжность этой модели проверена временем и подтверждается отзывами владельцев.

Минусами машины являются её цена, редкость и недостаточная управляемость. Также она неудобна для путешествий на дальние расстояния, места для багажа очень мало. Для некоторых может показаться непривычным расположение приборов.

интерьер BMW Z8

И по сей день дизайн выглядит современно, возвращая нас в эпоху классических автомобилей 50-тых.

Приехав на этой машине, вы удивите окружающих. Это помесь спорткара и городского автомобиля. Экстрима и практичности, качества и красоты, величества и грациозности, и при всём этом автомобиль BMW Z8 сохранил особенный стиль, стал достойным продолжением 507–ого.

Видео

Поделитесь с друзьями!