Спортивная версия относительно недавно вышедшего Audi A7. Данную модель выпустила компания Audi для того чтобы те любители А7, которым не хватало скорости могли теперь себе ее позволить. Это Audi S7 4G, являющаяся более мощной 7-кой, но не самой мощной моделью в 7-ой серии. Это полноприводный автомобиль в так называемом лифтбек кузове.
В 2011 году была выставка на автосалоне во Франкфурте и именно там и была представлена данная модель, она чуть-чуть отличается габаритами от младшего брата, в основном увеличилась длина кузова, она больше на 11 сантиметров, это обеспечило более лучшую плавность хода, а также лучшую устойчивость, это позволило и улучшить комфорт, а еще и более удобную управляемость при больших скоростях.
Внешне данная модель отличается немного другим бампером, имеющим больше угловых деталей, придающих ей более агрессивный вид по сравнению с А7. На решетке радиатора по традиции размещен шильдик, который также присутствует на багажнике автомобиля. Колеса автомобиля имеют размер в 19 дюймов, а в более дорогих комплектациях предлагают 20-ти и 21 дюймовые колеса, придающие еще более спортивный внешний вид.
Содержания:
- Технические характеристики
- Интерьер Audi S7 4G
- Подвеска
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 450 л.с. | 550 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Главное в этой модели, это конечно же ее силовой агрегат и сюда инженеры компании установили турбированный V-образный мотор V8 объемом 4,0 литра, выдающий 450 лошадиных сил. Двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 4,6 секунды, а вот максимальная скорость ограничена с завода на отметке в 250 км/ч, но этот ограничитель снимается за отдельную плату, и вы можете разогнаться еще больше. Такие скоростные показатели получены не только из-за большой мощности, но и благодаря системе полного привода quattro.
Инженеры гордятся тем, что им удалось на автомобиле с такой мощностью сделать относительно небольшой расход топлива, он в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, но это только при спокойном перемещении, а вот когда вы начнете постоянно жать педаль газа в пол, то расход может вырасти и до 20-ти литров. Но все-таки 9 литров это тоже хорошо, добились этого благодаря системе, отключающей некоторые цилиндры, для того чтобы при спокойной езде не использовать их лишний раз.
В общем, мотор достаточно хороший и мощный, по отзывам владельцев в интернете двигатель проблем не приносит. Если вам недостаточно мощности, то можете купить себе данную модель и заняться тюнингом или же взять себе более мощную версию 7-ки с более высокими характеристиками, а именно Audi RS7.
Интерьер Audi S7 4G
Интерьер автомобиля очень схож с младшим братом, но все же пару отличий он имеет, например, другое рулевое колесо, которые сделано таким образом чтобы оно и лежало в руках удобно и не вылетала из рук в случае чего. На руле конечно же есть логотип серии и посередине большой логотип компании, руль оснащен перфорированной кожей, что делает его более приятным на ощупь.
Также интерьер имеет другие сиденья, оснащенные более ярко выраженной боковой поддержкой для того чтобы при резких поворотах вас не выкидывало из сиденья.
Интерьер имеет много карбоновых вставок, с одной стороны это элемент дизайна, а с другой стороны это сделано для уменьшения веса автомобиля, для того чтобы добиться более лучших скоростных показателей. В остальном различные функции и так далее точно такие же как и у А7.
Подвеска
В авто характеристики подвески хорошие, она жесткая, но этого не ощущается пока вы не покатаетесь в городе по лежачим полицейским. Подвеска пневматическая, настраивающая свою высоту и жесткость сама, если вы включите автоматический режим или же вы можете сами для себя выбирать режим езды и жесткость подвески. Автомобиль оснащен вентилируемыми тормозными дисками, но покупатель за отдельную плату может заказать карбоново-керамические тормозные диски.
Модель оснащена автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, которую можно переключить в ручной режим и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Цена
О ценнике в современном мире говорить тяжело. Во-первых, бренд ушел с российского рынка в 2022 году. Во-вторых, вышло новое поколение. В-третьих, все автомобили подорожали. На момент написания обзора в России продавался всего 1 экземпляр на вторичном рынке за 4,5 миллиона рублей, что с оглядкой на цену когда-то новой машины – очень много, но таков рынок.
Ауди С7 4G очень хороший автомобиль и для любителя скорости он идеален особенно если ему нравится его дизайн. Стоит данная модель относительно недорого, если сравнивать машины с похожими техническими характеристиками.
Сравнение Audi S7 4G с конкурентами
Audi S7 4G | Porsche Panamera | BMW 7-Series F01 | Lexus LS 4 | Hyundai Equus | Mercedes-Benz CLS C218 | Infiniti Q70 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек | Седан | - | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 5 | 5 | 4 | - | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4980 x 1911 x 1408 | 5049 x 1937 x 1423 | 5219 x 1902 x 1481 | - | 5160 x 1890 x 1495 | 4940 x 1881 x 1416 | 4945 x 1845 x 1500 |
Колесная база | 2916 | 2950 | 3210 | - | 3045 | 2874 | 2900 |
Клиренс | 145 | 133 | 152 | 130 | 150 | 165 | 149 |
Масса | 2030 | 2210 | 1995 | - | 2005 | 1875 | 1680 |
Объем багажника | 535(1390) | 403(1242) | 500 | 510 | 474 | 520 | 500 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин |
Объем двигателя | 3993 | 2894 | 2979 | 4608 | 3778 | 2143 | 2495 |
Мощность | 450 (331) / 6400 | 330 (243) / 6400 | 320 (235) / 5800 | 367 / 270 при 6400 | 334 (246) / 6400 | 204 (150) / 3800 | 222 (163) / 4800 |
Крутящий момент | 550 (56) / 5700 | 450 (46) / 5000 | 450 (46) / 4500 | 469 при 4100 | 395 (40) / 5100 | 500 (51) / 1800 | 253 (26) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 | 4.4 | 6.1 | 6.3 | 6.9 | 7.9 | 9.2 |
Расход в городе | 13.2 | - | 11.2 | - | 15.8 | 6.4 | 13.3 |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 7 | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S7 4G
Видео
Используемые источники: