Компактный японский кроссовер от компании Honda имеющий достаточно интересный внешний вид это Honda Element – специфический дизайн с возможностью перевозить небольшие грузы.
Инженеры начали создавать концепт-кар еще с 1998 года, а в 2001 году его показали публике, а во время представления производитель утверждал, что это автомобиль для отдыха за городом. В итоге производство было запущено в 2003 году и шло оно до 2011 года и практически каждый год модель в чем-то немного изменялась. Инженеры использовали укороченную платформу от Honda CR-V и от этого же автомобиля были использованы некоторые силовые агрегаты.
Содержания:
Обзор экстерьера
Можно с уверенностью сказать, что данная модель будет без проблем выделяться из потока, этому поспособствует именно внешний вид, который соединен между Хаммером и Мини Купером. До рестайлинга данная модель выглядела чуть хуже, но зато была более практичной, так как имела полированные крылья, которые не боялись царапин и прям очень слабеньких ударов.
Сейчас спереди автомобиль смотрится неплохо, в основном он привлекает внимание за счет своей оптики. Модель имеет практически прямоугольную оптику, которая внутри имеет линзованную фару ближнего света и обычную галогенную дальнего. Решетка радиатора небольшая, но она разделена перекладиной и при этом это выглядит хорошо. Достаточно массивный бампер вписывается в общий дизайн морды и имеет некие выштамповки.
Сбоку автомобиль Хонда Элемент выглядит одновременно и маленьким, и большим, это сложно объяснить, посмотрите на фото. Кстати, задняя дверь у него маленькая и открывается изнутри, в итоге получается двери в стиле Rolls-Royce, такая же технология применена на Mazda RX-8. Еще одна красивая деталь вида в профиль, это сильно раздутые колесные арки и крышка топливного бака, которая на половину лежит как раз на этом раздутии.
Задняя часть имеет привлекательную оптику и просто огромную крышку багажника, которая открывается не вверх, а влево. Также задняя часть имеет маленький, но слегка раздутый бампер, созданный для того, чтобы использовать его в качестве порога при каких-либо действиях связанных с багажным отделением.
Габариты:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1819 мм;
- высота – 1788 мм;
- колесная база – 2576 мм;
- клиренс – 175 мм;
- колеса – 215 / 70 / R16.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 162 л.с. | 218 H*m | 9,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Некоторые силовые агрегаты также устанавливались на Honda Accord, но в итоге в конце концов к концу производства существовал в линейке только один тип силового агрегата, который передавал крутящий момент либо на переднюю ось Honda Element, либо на все колеса, это бензиновый мотор объемом в 2,4 литра выдающий 162 лошадиные силы с помощью которых автомобиль набирает сотню почти за 10 секунд.
Мотор достаточно прожорлив, ему требуется 13 литров бензина в городе, а на трассе эта цифра падает всего лишь на три литра. При этом агрегат употребляет только АИ-95. Максимальная скорость равна 177 км/ч.
Интерьер
Самая последняя версия салона была достаточно современной и вместительной. Задний ряд сидений откидывается назад и в результате получается очень большая площадь для перевозки грузов. Водитель и пассажир которые будут сидеть на переднем ряде сидений будут чувствовать себя в комфорте и человек средней комплекции на недостаток места жаловаться не должен. У модели руль 4-х спицевый и имеет несколько органов для управления мультимедией, а за рулем расположена приборная панель углубленная внутрь посередине которой расположен стрелочный тахометр, в котором находится небольшой экран, на котором отображается скорость вашего движения.
На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы слева и справа от которого расположены клавиши по утоления ею. Под дисплеем находятся селектора по управлению кондиционером и печкой уже под которыми расположен селектор КПП.
Возле рычага стояночного тормоза находится два подстаканника и ниша для мелочей, также есть ниша, для мелочей которая находится над бардаком.
Данная модель предоставляется покупателю в 3-х комплектациях, это LX, EX и SC. Сам производитель рассчитывал, что данный автомобиль будет интересен молодежи и просил за нее в минимальной комплектации 17 000$, а максимальная стоимость составляла 21 000$.
Интересный автомобиль со специфическим дизайном, который возможно понравится и вам, и вы приобретете его себе подержанным, а так ну неплохой автомобиль в плане технического оснащения, а дизайн экстерьера и интерьера Хонды Элемент уже на любителя.
Сравнение Honda Element с конкурентами
Honda Element | Chevrolet Equinox | Peugeot 4007 | Subaru Forester | Ford Explorer | Mitsubishi Outlander | Renault Koleos | Chevrolet Captiva | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4300 x 1815 x 1790 | 4652 x 1843 x 1661 | 4635 x 1805 x 1715 | 4625 x 1815 x 1730 | - | 4695 x 1810 x 1680 | 4672 x 1843 x 1673 | 4673 x 1868 x 1727 |
Колесная база | 2575 | 2725 | 2670 | 2670 | - | 2670 | 2705 | 2707 |
Клиренс | 175 | 198 | 200 | 220 | 200 | 215 | 208 | 181 |
Масса | 1560 | 1530 | 1715 | 1607 | - | 1505 | 1742 | 1928 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2354 | 1490 | 1998 | 1994 | 2261 | 1998 | 1995 | 2231 |
Мощность | 160 (118) / 5500 | 170 (125) / 5600 | 147 (108) / 6000 | 150 (110) / 6200 | 300 / 224 при 5500 | 146 (107) / 6000 | 177 (130) / 3750 | 184 (135) / 3800 |
Крутящий момент | 218 (22) / 4500 | 275 (28) / 4500 | 199 (20) / 4200 | 196 (20) / 4000 | 422 при 3000 | 196 (20) / 4200 | 380 (39) / 2000 | 400 (41) / 2000 |
Тип КПП | АКПП 4 | АКПП 6 | МКПП 5 | Вариатор | автомат | Вариатор | Вариатор | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Honda Element
Видео
Используемые источники: