Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 AT 2WD Start | 1 435 900 ₽ |
2.0 AT 2WD Active | 1 449 900 ₽ |
2.0 AT 2WD Comfort | 1 505 900 ₽ |
2.0 AT 4WD Start | 1 505 900 ₽ |
2.0 AT 2WD Family | 1 519 000 ₽ |
2.0 MT 4WD Comfort | 1 525 000 ₽ |
2.0 MT 4WD Family | 1 539 000 ₽ |
2.0 AT 2WD Lifestyle | 1 609 000 ₽ |
2.0 AT 4WD Comfort | 1 613 000 ₽ |
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort | 1 640 900 ₽ |
2.0 AT 2WD Travel | 1 695 900 ₽ |
2.0 AT 4WD Travel | 1 765 900 ₽ |
2.0 AT 4WD Dynamic | 1 799 000 ₽ |
2.0 AT 4WD CRDi Comfort | 1 803 000 ₽ |
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle | 1 869 000 ₽ |
2.0 AT 4WD Prime | 1 913 000 ₽ |
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime | 1 940 900 ₽ |
2.0 AT 4WD CRDi Travel | 1 955 900 ₽ |
Популярность среднеразмерных кроссоверов среди покупателей стран СНГ растет с каждым днем. Это не удивительно, модели данного класса обладают повышенной проходимостью за счет полного привода и высокого клиренса, но при этом весьма компактны и ощущаются на дороге как седаны. Инженеры не сидят, сложа руки, поэтому некоторая часть кроссоверов с помощью современных технологичных систем могут превосходить на бездорожье даже самые «злые» рамные внедорожники.
Одним из таких внедорожников можно считать Hyundai Tucson, первый дебют, которого состоялся еще в 2004 году. Автомобиль был нацелен на американскую публику и даже своим названием он обязан американскому городку Тусон, что в Аризоне, где проживает полмиллиона человек. С годами спрос на автомобиль в США падал, а вот в Европе наоборот – поднимался.
Реакция маркетологов компании не заставила себя долго ждать, поэтому уже в 2015 году они представили публике обновленный автомобиль третьего поколения, который чуть позже пошел в продажу и радует своих владельцев по сегодняшний день. Третье поколение, как вы уже поняли, включает в себя модели с 2015 по 2018 года. С 2017 года кроссовер претерпел небольшой рестайлинг, который вряд ли заметит человек, не связанный с автомобилями.
Изменения после рестайлинга:
- Накладки на бампера
- По салону добавились воздуховоды, то есть больше внимания к задним пассажирам.
- Новая аудиосистема премиального уровня Infiniti.
- Поддержка Android и Apple-систем мультимедийной системой автомобиля.
- Качество материалов, используемых при отделке салона.
- Широкой выбор цветовой гаммы отделочных материалов салона.
По внешней части рестайлинг Хендай Туссана 2017-2018 заметить практически невозможно, но общий образ автомобиля стал более привлекательным. Это отмечают как критики, так и простые автолюбители.
Содержание:
На российском рынке предшественником нового авто являлась модель ix35. Уже после выставки стало понятно, что Таксон превосходит своего старшего брата по всем параметрам. В народе название модели коверкают как душе угодно (Туксон, Таксон, Тушкан, Тюсон). Официальное название от корейской компании звучит так – «Тусане».
Сравнивая с предшественником, вы сможете заметить схожесть только в ходовой части автомобиля, в остальном это абсолютно новая машина.
Дизайн
При первой встрече он производит впечатление настоящего крепыша, который обладает массивным рельефом, сочетающимся с гармоничными линиями кузова, которые подчеркивают «европейский» стиль автомобиля. Это не удивительно, ведь дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы автомобиль пришелся европейской публике по вкусу.
Большинство критиков считают, что третье поколение оказалось намного привлекательнее модели 2017 года старшего брата Хендай Санта Фе, который позиционируется как более премиальный и соответственно более дорогой кроссовер.
Наиболее привлекательной оказалась передняя часть автомобиля Hyundai Tucson. Она включает в себя оптику, выполненную с применением последних технологий LED освещения. Сами по себе «глазки» выглядят очень агрессивно и привлекательно, особенно, в сочетании с противотуманными фарами, которые имеют специальную нишу. Это тоже такой один интересный дизайнерский ход, когда эта ниша продолжается без четкой линии в передний бампер.
У многих производителей имеются свои уникальные решетки фальшрадиатора, по которым легко можно отличить автомобиль. Такая классическая решетка Хендай установлена и у этого авто, но с элементами, придающими ей массивность и современный стиль. Решетка ничем не отличается от решетки полноразмерного собрата, но здесь по мнению критиков она смотрится гораздо привлекательнее.
Передняя оптика очень массивна, она продолжается даже в крылья автомобиля, а за счет нее капот имеет округлую форму. Агрессивности придают и расширенные арки автомобиля.
Куда привлекательнее машина смотрится в профиль. Единственное, кого-то может отпугнуть неокрашенный пластик по низу автомобиля, но согласитесь, это весьма практично на бездорожье, да и к тому же он и подчеркивает внедорожные возможности Хендай Туссан 2017-2018. Боковые линии имеют четкие очертания, которые ни с чем не спутаешь. Добавляет спортивности поджатая корма и маленький спойлер скатывающийся вниз.
Если смотреть на машину, обутого в штатные колеса, то может показаться, что даже в статике он куда-то стремится. Дизайнерам штатных колес нужно отдать низкой поклон. Очень привлекательно в профиле смотрится металлическая накладка на пороге. Сзади автомобиль имеет более сдержанный и «сглаженный» вид. Крупные фонари, выходящие на боковую сторону автомобиля, овальной формы стекло и самое интересно – агрессивная насадка выхлопной трубы.
Ассортимент цветовой гаммы очень большой, поэтому вы определенно что-то подберете для своей души.
Несмотря на то, что модель относится к среднеразмерным кроссоверам, авто третьего поколения стал заметно больше предыдущего:
- Длина составляет 4475 мм.
- Ширина – 1850 мм.
- Высота с рейлингами – 1660 мм, без них можно снизить высоту на 50 мм.
- Колесная база – 2670 мм.
Минимально возможный клиренс автомобиля по заявлению производителя составляет 182 мм. Казалось бы, что это мало, но для городского использования и легкого бездорожья этого более, чем достаточно.
Салон Hyundai Tucson
По салону мнения расходятся. Он конечно прекрасен, но имеет некоторые недостатки, с которых стоит начать. Увидеть эти недостатки смогут только требовательные покупатели. Да и заметить их можно, сравнивая автомобиль с конкурентами, например, с новым KIA Sportage. Первое, что бросается из недостатков салона, это то, что внешне он не оправдывает стоимость автомобиля, но расположившись в кресле водителя, можно забрать свои слова обратно, но об этом позже. Синяя подсветка, присущая многим корейцам давно поднадоела, и большинство автомобильных критиков ее ругают в течение многих лет. Здесь она по-прежнему присутствует. Пластик торпеды очень жесткий, в сравнение с той же KIA. Не понравиться могут и декоративные пластиковые вставки под металл, которые имеют особенность – дребезжать через 30 000-40 000 пробега.
Минусы достаточно незначительны, а вот плюсы салона и комфорта автомобиля заставят вас в него влюбиться.
Начинаются приятности при подходе к Хендаю Туксону 2017, когда тачка «чувствует», что вы приближаетесь он раскрывает боковые зеркала заднего вида, включает подсветку салона и дверных ручек, словно приглашая вас к себе.
Салон был серьезно переработан. Внутренне оформление серьезно изменилось. Перед водителем располагает большой эргономичный руль, выполненный в трехспицевым исполнении. Он обладает четким рельефом, деловым стилем и огромным количеством функций. В более дорогой комплектации руль обшит в натуральную кожу. Сразу за ним расположилась обновленная приборная панель, в центре которой находится жидкокристаллический дисплей размером 4.2 дюйма. Информацию читать достаточно просто, а количество функций, заложенных в бортовой компьютер поражает.
Гармонично в центральной части торпеды располагается не менее функциональный блок мультимедийной системы с дисплеем, размер которого составляет внушительные 8 дюймов. Под ним расположились в два ряда кнопки управления этой системой. После выделили место под управление микроклиматом автомобиля.
Hyundai Tucson 2018 рассчитан на одного водителя и четверых пассажиров, которые даже при достаточно полной комплекции будут себя вполне комфортно ощущать в кресле этого автомобиля. Обосновывается это длинной колесной базой.
Сильной стороной являются его кресла, расположиться в которых комфортно не составит проблем. Связано это с наличием большего количества регулировок и выраженных поддержек спины. Хромает лишь боковая поддержка.
Подогрев сидений идет уже в базовой комплектации, а вот за электропривод и вентиляцию придется доплатить. Опционально можно заказать подогрев и задних сидений. Пассажирам сзади, кстати, досталась регулируемая спинка кресел и внушительный подлокотник, при отсутствии центрального пассажира.
Увеличенная колесная база принесла больше комфорта и пространства для пассажиров, но сократила его в багажном отделении. Объем багажного обновленного Хендая составляет 488 литров. Путем складывания второго ряда сидений увеличить его можно до 1478 литров. В виде приятного бонуса корейцы смогли уместить в подполье, как ремонтный набор, так и полноразмерное запасное колесо. На этом бонусы не кончаются, ведь при складывании второго ряда в автомобиле образуется идеально ровный пол, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритный груз.
Технические характеристики Хендай Туссан
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 201 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 201 |
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 201 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 201 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 201 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 9.1 | 201 |
1.6 MT Start | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 6300 | 161 (16) / 4850 | 11.5 | 182 |
2.0 AT 2WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Primary | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Start | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 AT 4WD CRDi Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 201 |
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 201 |
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 201 |
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 201 |
2.0 AT 4WD CRDi Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 201 |
2.0 AT 4WD Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 AT 4WD High-Tech | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 AT 4WD Prime | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 AT 4WD Start | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 AT 4WD Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.8 | 180 |
2.0 MT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 10.6 | 186 |
2.0 MT 2WD Primary | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 10.6 | 186 |
2.0 MT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.3 | 184 |
2.0 MT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.3 | 184 |
Машина у официальных дилеров доступен с тремя видами силовых агрегатов: два из семейства бензиновых и один представитель дизельного семейства. Работают они совместно с автоматической или механической коробкой передач и приводом на 4 колеса или только переднюю ось.
1. Наиболее надежным и ресурсным двигателем является атмосферная бензиновая четверка, которая способна развивать до 149 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, что отлично сказывается на налоговой политике. Работать он в зависимости от комплектации может, как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой передач, также на шесть ступеней. На механике до 100 км/ч разогнаться можно будет за 10.2 секунды. На автоматической коробке данный показатель ухудшается до 11.2 секунды. Несмотря на секунду в разгоне, было бы не верно говорить, что автомат на автомобиле «тупой». Передачи переключаются достаточно быстро. Максимальная скорость Hyundai Tucson TL дорестайлинг с двухлитровым двигателем составляет 186 км/ч, что для современного мира среднеразмерных кроссоверов не так много, но для людей любящих «погонять» имеются и другие силовые установки.
Расход топлива на 100 километров пути составляет:
- Город – 10.8 литра
- Трасса – 6.2 литра
- Смешанный цикл – 8 литров.
Комплектуется данный мотор, как передним приводом, так и с полным.
2. Второй двигатель также представлен бензиновой четверкой, но уже с заряженным и агрессивным характером. Агрессию которому придает система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. При объеме в 1.6 литра мотор развивает 177 корейских лошадок и 265 Н*м крутящего момента, доступного благодаря гениям Хендай уже от 1 500 оборотов в минуту. Работает он в паре только с «роботом», отлаженная работа которого позволяет разгонять этот внушительный кроссовер до сотни всего за 9.1 секунды. Максимальная скорость возрастает до 202 км/ч. В комплектации доступен только полный привод.
Расход имеет следующие показатели:
- Город – 9.6 литра
- Трасса – 6.5 литра
- Смешанный цикл – 7.7 литра.
Удивительно, что на трассе 1.6 расходует больше топлива, чем бензиновая двойка.
3. Следующим силовым агрегатом в линейке Хендай Туссан является дизель объемом два литра. Благодаря наличию турбины двигатель выдает 185 сил. Ни для кого не секрет, что дизеля обладают феноменальной тягой, этот мотор не стал исключением, так как выдает он сумасшедшие 400 Н*м, только сравните с предыдущими показателями.
Работает данный силовой агрегат только с автоматической коробкой передач и только на полном приводе.
Хороший крутящий момент позволяет разгоняться машине за 9.5 секунды и поддерживать максимальную скорость на отметке 201 км/ч.
Конечно, любой дизельный двигатель в первую очередь радует своих владельцев расходом топлива.
На 100 км пути дизельный мотор потребляет:
- Город – 8 литров.
- Трасса – 5.6 литра.
- Смешанный цикл – 6.5 литра.
Подвеска
Как уже отмечалось в самом начале статьи, подвеска ничем не отличается от предыдущего поколения: спереди – стойки МакФерсон, сзади «многорычажка» с наличием системы поперечной стабилизации.
Потрудились инженеры и над системой полного привода, которая оборудована электрогидравлической муфтой. Благодаря муфте можно распределить крутящий момент в соотношение 50:50. В штатном режиме львиная доля тяги уходит лишь на переднюю ось Hyundai Tucson 2017.
Автомобильные эксперты отмечают хорошие тормоза. Как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза. Передние имеют систему воздушного охлаждения (вентилируемые).
Цена
Самая доступная версия продается в автосалоне с передним приводом и автоматической коробкой передач. Ее стоимость составляет 1 500 000 рублей. На желание использовать механическую коробку придется доплатить 20 000 рублей, так как она идет вместе с полным приводом. Сочетание полного привода и автоматической коробки передач уже обойдется в 1 570 000 рублей. Стоимость меняется не только от выбранной комплектации, но и от заказанных вами дополнительных опций.
Для авто доступны 3 вида комплектации:
- Базовая Comfort
- Средняя Travel
- Самая дорогая – Prime, но она недоступна со всеми связками двигателя + коробки передач.
Уже в базовой комплектации доступны такие приятности, как:
- регулировка рулевой колонки в двух полостях;
- зеркала заднего вида с электроприводом;
- задний парктроник;
- ходовые огни;
- птф;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света и дождя;
- мультимедийная система с поддержкой Bluetooth;
- круиз-контроль;
- обязательная теперь для российского рынка система Эра-Глонасс.
В максимальной комплектации машина стоит 2 000 000 рублей. Этот ценник уже можно отнести к более премиальному классу, где располагается тот же Санта Фе в базовой комплектации.
Если хочется приобрести Хендай Туссана 2018 в максимальной комплектации, но не хватает средств, то можно присмотреть у дилера нового дорестайла со скидкой, ведь дилеры очень часто не реализуют все автомобили в максимальных комплектациях.
Несмотря на то, что на дворе только наступил 2018 год, модель имеется в продаже и на вторичном рынке, где за него просят от 1 350 000 до тех же 2 000 000 рублей.
Чтобы не говорили критики, но корейской компании удалось создать новый бестселлер, продажи которого только растут. Автомобиль хорош во всем, а его надежность уже проверена годами.
Сравнение Hyundai Tucson TL с конкурентами
Hyundai Tucson TL | Jeep Renegade | Subaru XV | Honda CR-V | Peugeot 5008 | Nissan X-Trail | Mitsubishi Outlander | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4475 x 1850 x 1660 | 4236 x 1805 x 1667 | 4485 x 1800 x 1615 | 4586 x 1855 x 1689 | 4641 x 1844 x 1646 | 4640 x 1820 x 1710 | 4695 x 1810 x 1680 |
Колесная база | 2670 | 2570 | 2665 | 2660 | 2840 | 2705 | 2670 |
Клиренс | 182 | 175 | 220 | 208 | 236 | 210 | 215 |
Масса | 1454 | 1380 | 1525 | 1577 | 1505 | 1675 | 1505 |
Объем багажника | 488(1478) | 351(1297) | 310(1240) | 522(1084) | 1060(2150) | 497(1585) | 591(1754) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1591 | 1368 | 1995 | 1997 | 1598 | 1598 | 1998 |
Мощность | 132 (97) / 6300 | 140 (103) / 5500 | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6500 | 150 (110) / 6000 | 130 (96) / 4000 | 146 (107) / 6000 |
Крутящий момент | 161 (16) / 4850 | 230 (23) / 1750 | 196 (20) / 4000 | 189 (19) / 4300 | 240 (24) / 1400 | 320 (33) / 1750 | 196 (20) / 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 | 11 | 10.6 | 11.9 | 9.2 | 11 | 11.4 |
Расход в городе | 8.6 | 7.5 | 9 | 9.8 | 7.8 | 6.2 | 9.7 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор | Вариатор | АКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |