Комплектация | Цена |
---|---|
1.3 MT Стандарт | 1 030 000 ₽ |
1.6 CVT Классик | 1 183 000 ₽ |
1.6 MT Стиль | 1 217 000 ₽ |
1.6 CVT Стиль | 1 254 000 ₽ |
1.6 MT Комфорт | 1 263 000 ₽ |
1.6 CVT Комфорт | 1 300 000 ₽ |
1.6 CVT Стиль Плюс | 1 354 000 ₽ |
1.8 CVT Стиль Плюс | 1 386 000 ₽ |
1.6 CVT Престиж | 1 404 000 ₽ |
1.8 CVT Престиж | 1 436 000 ₽ |
Toyota Corolla E170 – одиннадцатое поколение легендарного народного автомобиля. Вышла модель в 2012 году, ее показали в журнале Car&Driver. В 2013 году почти все рынки получили модель для продажи, которые успешно продлились до 2018 года, пока не вышло поколение Е210. В 2015 году машину подвернули серьезному рестайлингу, серьезно изменившему внешность. Теперь к подробностям.
Содержание:
Дизайн
Внешность напоминает предшественника, но из скучного незаметного автомобиля он превратился во вполне привлекательный. Спереди узкие фонари со светодиодными элементами. Размер оптики большой, они залезают на крылья. В центре фары соединяются с хромированной стильной решеткой радиатора. Бампер также на выпуклой форме с углубленными боковыми ПТФ. В центре продолжение решетки, разделенное боковыми толстыми стойками.
Профиль слабо выделяется кроме легкого раздутия арок со скошенными краями. Базовые колеса 15-дюймовые, топ получает 16-дюймовые диски. Сзади Короллы Е170 продолжение узких фонарей, на этот раз соединенных с хромированной накладкой крышки багажника. Массивный бампер радует только нижними светоотражателями.
Рестайлинг
Вышедший в 2015 году рестайлинг получил другие фонари, значительно преобразившие внешность. Теперь оптика еще уже с футуристичным дизайном. На бампере новый стиль компании – углубления под ПТФ, отделенное вертикальным выступом. Сзади немного затронули внутреннее оформление фонарей и сделали хромированную накладку тоньше.
Размеры моделей идентичны:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Также для других рынков выпускали универсал Fielder и седан Axio совершенно иного стиля. Для такого автомобиля следует делать отдельный обзор.
Проблемы кузова
Первый недостаток – потеющие фары как передние, так и задние. Сейчас этим болеют все производители. Кто-то пытается установить фары стиля Лексуса, но это не помогает. По гарантии «косяк» исправляется.
Много жалоб на крышку багажника по разным причина. Самое обидное это мелкая коррозия по разным местам. У кого-то цветет сама крышка Тойоты Короллы, у кого-то болты крепления, у кого-то ржавеют сабли. Жалуются владельцы на замерзающий замок, а еще багажник может не закрываться, если браться не по центру. Все это решается по гарантии, но портит впечатление и репутацию.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.3 MT Стандарт | Рядный, 4-цилиндровый | 99 (73) / 6000 | 128 (13) / 3800 | 12.6 | 180 |
1.6 CVT Классик | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 11.1 | 185 |
1.6 CVT Комфорт | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 11.1 | 185 |
1.6 CVT Престиж | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 11.1 | 185 |
1.6 CVT Стиль | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 11.1 | 185 |
1.6 CVT Стиль Плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 11.1 | 185 |
1.6 MT Классик | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 10.5 | 195 |
1.6 MT Комфорт | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 10.5 | 195 |
1.6 MT Стиль | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 10.5 | 195 |
1.6 MT Стиль Плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 157 (16) / 5200 | 10.5 | 195 |
1.8 CVT Престиж | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6400 | 173 (18) / 4000 | 10.2 | 195 |
1.8 CVT Стиль Плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6400 | 173 (18) / 4000 | 10.2 | 195 |
Российские покупатели получают всего 3 простых двигателя. Моторы мощностью никак не удивят, они созданы только для простого перемещения по городу. Все работают на бензиновом топливе, также они соответствуют нормам Euro-5.
- 1NR-FE – базовая силовая установка имеет 99 лошадей, достигаемых при 6000 оборотах. Слабый атмосферный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра никуда не едет, даже для обычной езды он слабоват. Назвать его экономичным сложновато, особенно сравнивая с динамикой – слегка больше 7 литров 95-го бензина. Слабенький двигатель, расходующий многовато для его мощности.
- 1ZR-FE – второй двигатель чаще всего приобретают российские покупатели. 1,6-литровый атмосферный мотор выдает 122 лошадиные силы и 154 единицы момента. Тоже мало, но разгон Corolla E170 сокращается уже до 10 секунд что уже приемлемо. Расход возрастает практически на 2 литра.
- 2ZR-FE – самую мощную силовую установку приобретать нет никого смысла, так как мощности больше, но по всем показателям от предыдущего нет никаких отличий. Выдает он 140 лошадиных сил и 173 единицы момента, объем 1,8 литра. Агрегат единственный предлагается только с вариатором.
Касаемо пары ситуация простая, как вы уже поняли будет устанавливаться вариатор. Версии подешевле будут оборудоваться 6-ступенчатой механикой. Привод у машины будет передний, другой здесь не нужен. Подвеска имеет классическую архитектуру для автомобилей подобного класса. Спереди установлен Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. Пружины с амортизаторами были слегка переработаны, тем самым седан стал более плавным по сравнению с предшественником.
Седан Toyota Corolla E170 построили на платформе Toyota New MC – доработанная платформа предшественника, используемая Toyota RAV4 XA40 и т.д. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Количество электронных помощников увеличилось: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC. Рулевому управления также добавлен электроусилитель.
С тормозами есть проблема – стук суппортов почти всех автомобилей. Обратившись к дилеру установят доработанные скобы. Многие жаловались на потеки ЭУРа, которые производитель тоже менял всем. Редко встречается стук рейки, а по слухам ее также меняют бесплатно.
Интерьер Тойоты Короллы 11
Внутренне убранство самым красивым в классе назвать трудно, но оно безусловно претендует на это звание. Машина является бюджетной поэтому применение дорогих материалов здесь сведено к минимуму, кожа встречается только на руле. К сборке никаких претензий нет, все отлично.
Достаточно простые по форме передние два сиденья являются неплохими по критерию комфорта. Регулировки к сожалению только механические, но устанавливается подогрев. Задний диван тоже максимально прост, пассажиров он вряд ли чем-то удивит. Несмотря на относительно скромные габариты автомобиля, свободного места он имеет немало, задние и передние пассажиры будут чувствовать себя неплохо.
Основное место дарит водителю 3-х спицевую рулевую колонку, обшитую кожей. Также устанавливаются кнопки управления мультимедией. Дверь водителя особо от остальных не отличается, разве что обилием кнопок. Также дверь украшена тонкой хромированной вставкой наверху. Приборную панель решили разделить на 3 неглубоких черных колодца. Каждый колодец получает отдельно тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. Все приборы аналоговые, центральный еще оборудован маленьким бортовиком, сообщающим основную информацию пилоту.
Оснащение центральной консоли дисплеем окруженным глянцевым пластиком и кнопками – достаточно стильное решение. Дисплей ответственен только за аудиосистему, правее расположены электронные часы с синей подсветкой. Управление печкой и кондиционером сделано максимально просто – массивные круглые селектора ответственные за направление, темп и температуру. Нижняя часть обладает открывающимся боксом, являющимся нишей мелочей со слотами для USB и AUX.
Новые круглые дефлектора Короллы Е170 воздуха создают действительно стильный вид панели торпедо. Также стоит отметить присутствие отличной подсветки салона ну и в качестве дополнения, бокса для очков.
Тоннель классическая, каких-то необычных нововведений она не получила. Здесь большой селектор коробки передач, что идет в плюс эргономике. Установлены подстаканники, механический ручник и клавиша включения спортивного режима. Комплектации подороже получат слегка больше кнопок на тоннеле.
Багажное отдаление в 452 литра обеспечивает комфортный перевоз грузов. К сожалению перевозку крупногабаритного груза осуществить сложно, так как задний диван складывается далеко не в каждой комплектации. Универсал безусловно лучше по этому критерию, но насколько – неизвестно.
Старые цены и цены б/у
Сейчас продажи завершились, поэтому кузов можно купить только б/у, либо найти дилера, не продавшего остатки. Дорестайлинговые машины продают за 800 тысяч рублей, а рестайлинговые модели дороже миллиона рублей.
В итоге стоить отметить, что в очередной раз Тойоте удалось создать хороший городской и по совместительству семейный автомобиль, который будет радовать своего покупателя внешним видом, техническими данными, салоном и главное надежностью. Что что, а вот с надежностью у этих машин проблем никогда не возникало. К покупке рекомендуется.
Сравнение Toyota Corolla E170 с конкурентами
Toyota Corolla E170 | Opel Astra J | Ford Focus 3 | Mazda 3 BM | Volkswagen Jetta | Mitsubishi Lancer | Nissan Sentra | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4620 x 1775 x 1465 | 4419 x 1814 x 1510 | 4358 x 1823 x 1484 | 4465 x 1795 x 1450 | 4702 x 1799 x 1459 | 4570 x 1760 x 1505 | 4625 x 1760 x 1495 |
Колесная база | 2700 | 2685 | 2648 | 2700 | 2670 | 2635 | 2700 |
Клиренс | 150 | 165 | 150 | 155 | 160 | 165 | 155 |
Масса | 1355 | 1373 | 1270 | 1302 | 1387 | 1245 | 1202 |
Объем багажника | 452 | 370(1235) | 277(1062) | 308 | 510 | 315 | 511 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1329 | 1364 | 1596 | 1496 | 1395 | 1499 | 1598 |
Мощность | 99 (73) / 6000 | 140 (103) / 6000 | 85 (63) / 6000 | 120 (88) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 109 (80) / 6000 | 117 (86) / 6000 |
Крутящий момент | 128 (13) / 3800 | 200 (20) / 4900 | 141 (14) / 2500 | 150 (15) / 4000 | 250 (26) / 3500 | 143 (15) / 4000 | 158 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 | 10.2 | 14.9 | 11.9 | 8.9 | 11.6 | 10.6 |
Расход в городе | 7.2 | 9 | 8 | 7.4 | 9.5 | 8.2 | 8.2 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 5 | АКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |